Установление цены клика при создании рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords и других системах контекстной рекламы — важнейший вопрос, от которого напрямую зависит эффективность рекламы. Можно легко добиться огромного количества переходов по вашему объявлению, но если они в итоге не принесут прибыли, так как стоили слишком дорого — зачем они нужны? Как и всегда […]
Видео про пару интересных моментов книги Тимоти Ферриса «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть». P.S. Отличная книжка — очень советую прочитать!
Как большинство людей используют Инстаграм? Исключительно для того, чтобы выкладывать свои фотографии. Получается своеобразная ярмарка тщеславия. Если говорить метафорично, то типичной фотографией является что-то вроде этого: Но у Инстаграм (кто бы мог подумать!) есть «второе дно». Я про возможность настраивать в этой социальной сети таргетированную рекламу, которая будет показываться именно тем категориям людей, которым нам надо. […]
Если говорить просто: что нужно, чтобы начать рекламировать какой-либо продукт? Для начала неплохо было бы, чтобы этот продукт был! Предположим, что вы хотите рекламировать товары вашего интернет-магазина. До этого момента вы никогда не слышали про контекстную рекламу, никогда не рекламировали ничего в интернете и вообще, плохо понимаете, что такое контекст. Что же делать? Всегда есть […]