Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты мини-тренингов в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
мини-тренинг

Классно, что вы решили разобраться с мини-тренингами.

Это прекрасный формат как для ваших платных, так и для бесплатных инфопродуктов.

Какие они бывают?

Можно разделять по разным критериям, но мы разберем 2 главных варианта:

  • платный
  • бесплатный

В платном мини-тренинге наша цель – это получить прибыль и увеличить клиентскую базу.

В бесплатном – получить подписчика и выстроить отношения.

1. Сначала разберем платный вариант мини-тренинга.

Основные характеристики такого варианта:

  • Продолжительность 4-14 дней

Чаще всего это 5-6-7 дней, в течение которых человек проходит обучение.

  • Стоимость 400-5000 рублей

Цена очень сильно зависит от темы и от вашей цели.

Если ваша цель – максимально увеличить клиентскую аудиторию, то нужно делать небольшой ценник: в пределах 1000 рублей.

Рекомендую всегда делать несколько вариантов приобретения.

Например:

— первый пакет самый дешевый, в него входит только мини-тренинг – 500 рублей

— второй вариант с дополнительными материалами – 1000 рублей.

— третий пакет самый дорогой, в него входит все, что есть во втором варианте плюс еще дополнительные материалы (как вариант – другой ваш тренинг, курс, книги и так далее) – 3000 рублей.

  • Продажи внутри

Внутри мини-тренинга обязательно продавайте ваш более дорогой продукт.

Лучше всего это делать в последнем уроке, где человек уже получил результат и увидел качество вашего обучения.

Например, у меня есть мини-тренинг по созданию презентаций. В нем 5 уроков и в последнем я могу предложить мой большой тренинг по вебинарам, потому что презентация – это один из элементов вебинарной воронки. Продажа здесь весьма логична и понятна.

Что представляет из себя мини-тренинг:

  • уроки + задания + проверка (простая)

Уроки могут быть разной продолжительности (я рекомендую делать их в пределах 15 минут).

Задания должны быть такие, чтобы человек мог сделать их быстро. Но, конечно же, нельзя упрощать бесконечно, иначе люди не смогут получить результат.

А нам очень важно, чтобы результат был.

Предполагается, что в тренинге должны быть домашние задания.

Как их проверять? Есть разные варианты:

— не проверять вообще – задания есть, но без проверки

— проверять только 2-3 самых важных задания

— проверять только последнее финальное задание – я обычно делаю именно так. Например, человек проходит тренинг по созданию презентации и в финальном задании должен показать готовую презентацию.

— проверяются все задания.

  • Бонусы

После того, как весь тренинг пройден и принято последнее задание, человек получает за это бонус:

— книга, мини-курс или иные материалы

— бонусные деньги, которые потом можно использовать для оплаты других продуктов

  • Последующее взаимодействие как с клиентом

Это очень важный момент. Человек, прошедший мини-тренинг – это ваш клиент.

Не прекращайте взаимодействие с ним – давайте его новый полезный контент, продавайте ему ваши более дорогие продукты, приглашайте на вебинары и т.д.

Пример платного мини-тренинга – мини-тренинг по сторителлингу:

мини-тренинг

Вот его структура:

мини-тренинг

2. Теперь поговорим про бесплатные мини-тренинги.

Его задача – привлечь новую аудиторию и увлечь ее 🙂

В бесплатном мини-тренинге ваши материалы должны быть на высоком уровне – они должны быть лаконичными, конкретными, ценными.

Человек должен оценить качество ваших материалов, чтобы потом приобрести у вас платный продукт.

Характеристики бесплатного мини-тренинга:

  • Продолжительность 3-7 дней
  • Реализуется через подписку на подписной странице (как правило).

После подписки человек попадает в личный кабинет.

У меня это реализовано в Getcourse.

  • Продажи внутри

В бесплатном варианте мини-тренинга тоже можно делать продажи внутри, но тут очень важный момент – не переборщить, чтобы человек не отвлекался от обучения.

Поэтому если вы встраиваете продажу, делайте это очень мягко и не акцентируйте излишне на этом внимание.

Например, у меня есть бесплатный мини-тренинг по автоворонкам и в нем продается платный курс по созданию лид-магнита. Но это не является обязательным условием прохождения и позиционируется именно как необязательное дополнение.

Продажи внутри в бесплатным мини-тренинге, таким образом – очень аккуратно.

А вот продажи после прохождения человеком мини-тренинга – обязательно.

  • Короткие уроки + простые задания

Здесь уроки должны быть короткими – 5-10 минут.

Задания простые – чтобы человек мог их сделать за полчаса, час максимум. А лучше еще быстрее.

Если сделать сложно – задания просто не будут выполняться и цель нашего мини-тренинга не будет достигнута.

В бесплатном мини-тренинге даже важнее, чтобы человек дошел до конца, чем в платном, потому что нам очень важно убедить его стать клиентом.

  • Нет проверки или проверка в конце

Здесь нет проверки домашних заданий или проверка только последнего задания.

Обычно я делаю проверку финального задания, чтобы дать тем, кто его сделал специальный бонус.

  • Нет обратной связи

Здесь нет ответов на вопросы, нет подсказок, рекомендаций, докруток и так далее.

Пример – мини-тренинг по созданию лид-магнитов:

мини-тренинг

В обоих видах мини-тренингов есть система напоминаний – каждый день человеку отправляются письма об открытии нового урока.

Но для клиентов платного мини-тренинга можно делать это не так агрессивно, а можно и вообще не делать.

В бесплатном же мини-тренинге обязательно должны быть частые напоминания, иначе значительная часть участников просто не будут его проходить.

Подробнее про мини-тренинги здесь

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий