Россия, Ивановская область, город Иваново

7 условий работы автовебинарных воронок продаж

Автоворонки продаж
автовебинарные воронки продаж

Давайте поговорим об условиях работы автовебинарных воронок продаж.

Как сделать, чтобы они показывали высокую конверсию?

Поехали.

1. Изначальное проведение живого вебинара.

Казалось бы – очевидная штука: сначала вы проводите живой вебинар, потом его автоматизируете.

Но последнее время многие стали пытаться делать иначе: просто садятся перед монитором и записывают вебинар без зрителей. Рассказывают контент, отвечают на вопросы в чате (придумывая их на ходу), продают и так далее.

Почему это не очень хорошо? Потому что без огромного опыта проведения живых эфиров и очень сильного навыка быстрой и четкой речи, записать такой вариант правдоподобно очень сложно. В большинстве случаев просто не получится сделать так, чтобы это видео действительно выглядело как вебинар.

Кроме того, здесь придется придумывать потом сотни или даже тысячи сообщений в чате, которые, якобы, писали люди. Даже оставив вопрос об этичности этого, представьте – сколько это займет времени!

Поэтому я рекомендую всегда сначала проводить живой вебинар, а потом просто его автоматизировать и повторять как автовебинар каждый день.

2. Предсерия.

Оптимально записать несколько полезных видео, которые человек, зарегистрировавшийся на ваш автовебинар, может посмотреть перед ним.

Лучше всего, чтобы это были именно живые видео.

автовебинарные воронки продаж

Если с этим проблемы – сделайте видео по презентации.

Суть такого подхода даже не в том, чтобы через эти видео доносить какие-то «ключевые смыслы» до аудитории (хотя и это важно), а просто показать себя вменяемым адекватным человеком, который дает полезную и интересную информацию.

Это увеличивает доверие и конверсию.

3. Нешаблонный копирайтинг в первых письмах.

Сейчас в рунете ходит много шаблонных писем для различных автоворонок. Люди берут их, бездумно переносят себе и потом удивляются, почему не работает.

А потому и не работает, что вам нужно написать необычные и интересные авторские письма. Значит ли это, что нельзя моделировать чужие? Нет конечно! Можно. Но с умом.

Например, я крайне рекомендую вам в одном из писем-напоминаний о вебинаре рассказать историю вашего пути в рассматриваемой теме.

Это всегда привлекает внимание и «оживляет» ваши письма, делая их более яркими для людей.

4. Неожиданно сильный контент на мастер-классе.

Именно так.

Когда люди регистрируются на очередной бесплатный вебинар или автовебинар, они не ждут многого.

Многие из них уже были ранее на эфирах, на которых автор час рассказывал про себя и 5 минут уделил контенту, сразу перейдя к продажам, на эфирах, на которых автор не мог говорить четко, ясно и конкретно, а постоянно делал паузы, говорил «эээээ», «мееее» и так далее.

Если вы заранее хорошо подготовитесь к вебинару, сделаете действительно полезный контент, то люди это оценят.

При этом, не стоит путать полезность контента с его количеством.

Вам не нужно давать на вебинаре много информации и давать слишком глубокую информацию, иначе вы просто «завалите» ей людей и уменьшите продажи.

Оптимально сделать так, чтобы ваш контент уместился в 50 минут и был направлен, в первую очередь, либо на донесение пошагового плана достижение какого-то результата, либо на рассмотрение конкретных примеров элементов, инструментов, которые уже сработали и принесли результат.

5. Бонус

Дайте на вашем вебинаре/автовебинаре сильный бонус, который не был объявлен заранее.

Это может быть хотя бы контентная часть вашей презентации или pdf-отчет по теме.

Особенно хорошо это работает перед переходом от контента к продажам, когда вам может быть особенно тяжело сохранять правильный темп речи и уверенность в голосе.

6. После автовебинара в воронке делайте повтор/запись.

Сначала для тех, кто не зашел в комнату трансляции, предложите на следующий день прийти снова – так вы увеличите доходимость. А на следующий день отправьте им запись.

Для тех же, кто был в вебинарной комнате, запись можете отправить сразу.

Если не хотите излишне усложнять, то можете просто отправить запись всем, кто зарегистрировался, но обязательно ограничивайте небольшим временным отрезком (например, в 2 дня), возможность воспользоваться вашим специальным предложением, которое вы делали во время трансляции.

7. Последующая серия

Очень часто автовебинарные воронки заканчиваются после отправки записи.

Это неправильно.

Стоит продолжить взаимодействие с аудиторией и сделать серию полезного контента по теме, который сопряжен с продажами. Так вы, во-первых, сможете получить больше прибыли, а во-вторых, повысите свой авторитет в глазах аудитории (как бы громко это не звучало 😊)

Если у вас несколько автоворонок, то обязательно сделайте переподписку из одной в другую в конце.

Вот так.

Уверен, что использование всех этих вещей поможет вам сделать ваши автовебинарные воронки лучше.

Внедряйте!

Подробно про все эти моменты – с технической, маркетинговой и стратегической стороны, прочитайте в моей книге по автовебинарным воронкам продаж.

автовебинарные воронки продаж
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 21.10.2019 08:27

    Доступное изложение, мне понравилось. Думал это будет сложная тема, но вовсе нет, вполне реально всё разложить по полочкам самому.

Добавить комментарий