Самый эффективный способ продвижения инфопродуктов в инфобизнесе

Самый-эффективный-способ-продвижения-инфопродуктов-в-инфомаркетинге

С каждым днем средняя стоимость рекламы вырастает, как и конкуренция. Особенно – в некоторых нишах.

И это ведет к необходимости пересмотра стандартных подходов, которые уже неспособны давать прежние результаты.

Как раз про очень интересный и перспективный подход я и хочу рассказать в этом pdf.

Итак.

Есть несколько вариантов продвижения любых платных продуктов.

1 вариант — прямая реклама ваших инфопродуктов

Здесь вы создаете страницу с описанием вашего продукта и далее отправляете аудиторию из различных источников трафика на нее.

При таком подходе лишь незначительный процент людей совершит покупку, потому что сразу же заплатить деньги незнакомому человеку за неизвестный продукт весьма непросто.

Большая часть людей просто уйдет с вашей страницы. И подавляющий их процент никогда не вернется.

Поэтому когда-то гениальный маркетолог придумал двухшаговую модель продаж.

2 вариант — реклама бесплатного продукта. В инфомаркетинге — бесплатного обучающего контента.

Рекламируется уже не продающая страница, а подписная.

И таким образом удается «заполучить» гораздо больший процент людей — ведь одно дело заплатить деньги, а другое — просто оставить свой электронный адрес (или подписаться Вконтакте, Facebook, мессенджере – не суть).

А дальше — через систему автоворонок продаж происходит процесс выстраивания отношений и продаж ваших платных продуктов.

Крутая штука? Крутая!

Но.

Ее стали применять очень многие. 

А когда что-то применяют многие, эффективность начинает падать.

И что же — это не работает?

Нет, естественно, это работает. Но уже не так безоговорочно.

Поэтому гораздо интереснее сейчас использовать более продвинутый и эффективный вариант продвижения

3. Реклама вашего полезного контента и сбор «ретаргетинговых баз»

Суть в том, что вы рекламируете полезные материалы:

— статьи или видео на вашем сайте

— посты в вашем сообществе Вконтакте

— видео на youtube-канале и так далее

Люди заходят на ваш сайт, канал или другую площадку и получают полезную информацию.

В чем же ваша выгода?

Этих людей вы через различные маркетинговые инструменты привлекаем в нашу подписную базу:

— через ссылки в статье или посте

— через виджеты и всплывающие окна на блоге

— через подсказки в виде и так далее

Но это не самое главное

Самое главное на вашем сайте установлен пиксель ретаргетинга от основных рекламных систем — Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте, Facebook. 

И далее вы можете по тем, кто зашел прочитать вашу статью или посмотреть ваше видео на вашем сайте, показывать рекламные объявления уже с предложением подписаться на вашу воронку или купить ваш продукт.

Аналогичным образом можно показывать рекламу тем, кто отреагировал на ваш пост Вконтакте или посмотрел видео на вашем канале.

Это уже будет не «холодная» аудитория, это люди, которые получили ваш полезный контент.

И если этот контент был реально классным, они вас запомнят и будут относиться уже совсем иначе.

Они подпишутся и купят с гораздо большей вероятностью, чем те, кого вы просто заваливаете стандартными рекламными сообщениями.

Таким образом, вы собираете ваши ретаргетинговые базы, которые, при умелом использовании, не менее ценны, чем все остальные.

Основные площадки, где их можно собирать:

  • Яндекс Метрика – при установки счетчика на страницы вашего сайта. Далее можно показывать рекламу через Яндекс Директ
  • Google AdWords – здесь можно фиксировать как тех, кто заходил на страницы вашего сайта, так и тех, кто смотрел видео на вашем youtube-канале или просто подписался на него
  • Вконтакте – вы можете показывать рекламу в этой социальной сети тем, кто заходил на страницы вашего сайта, подписан на определенное сообщество, просматривал или реагировал на определенный пост и так далее
  • Facebook – здесь аналогично Вконтакте, но даже с более широком арсеналом инструментов. Плюс здесь же можно задействовать Instagram

Как вам такой подход?

Он работает просто отлично.

Попробуйте.

P.S. Если интересно регулярно получать самые интересные методики, инструменты, кейсы инфомаркетинг, а также – ответы на ваши вопросы и обратную связь по вашим проектам, присоединяйтесь к моей мастер-группе

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.