В этой статье рассмотрим то, как вы можете использовать индивидуальную работу в вашем проекте.
1. Простейший вариант включения индивидуальной работы в линейку.
Каким бы набором массовых инфопродуктов (тренингов, курсов, книг), вы не обладали, их всегда можно дополнить индивидуальной консультацией.
Это самый базовый вариант.
Вы просто делаете небольшой лендинг с описанием тех вопросов, с которыми вы можете помочь разобраться, устанавливаете цену и приступаете к продажам (про продажи подробнее на мастер-классе).
У многих есть такое возражение: никто не будет платить за мою консультацию деньги. Может быть и не будут, но если:
— вы действительно эксперт
— показываете свою экспертность через контент и платные продукты
— реально даете результат…
Тогда люди будут к вам приходить.
Это не быстрый процесс, но начать его нужно именно с того, что вы создаете небольшой лендинг с вашей консультацией.
Идем далее.
2. Если у вас есть главный тренинг – программа, в рамках которой вы даете аудитории все ваши лучшие наработки, то из нее вполне можно сделать индивидуальный вариант.
Если в тренинге – видео, вебинары и общение в чате, то все это можно индивидуализировать и сделать личную работу.
Получится вип-вариант прохождения с вашей поддержкой и вовлеченностью. По сути – консалтинг до результата, который заявляется в вашем проекте.
Если у вас нет такого тренинга, и вы пока продаете отдельные недорогие и небольшие продукты, то крайне рекомендую вам пойти по такому пути:
— создать «вечнозеленый» тренинг (тренинг, к которому участник может присоединиться в любое время, а не ждать определенного потока или времени) с вашими лучшими материалами и методиками,
— сделать вип-вариант его прохождения с индивидуальной работой.
А далее – создавать воронки продаж и привлекать аудиторию в эту программу. Часть людей, при правильном предложении, будет выбирать именно индивидуальный вариант.
3. Если вы не готовы работать с аудиторией один на один, то вполне можете использовать формат мини-групп, в рамках которого собирается 5-10 человек.
Здесь есть общие созвоны, общий чат, взаимодействие участников, что может привести к очень интересным результатам.
Такие группы, как правило, стоят дороже массовых тренингов или курсов и дешевле, чем индивидуальная работа. При этом, за счет того, что участников несколько, ваша прибыль может быть весьма высокой.
Как встраивается такой формат в линейку продуктов?
А) если у вас уже есть воронки продаж, в которых продаются ваши книги, курсы, тренинги, семинары, то вы можете сделать специальную серию продаж данной группы для ваших клиентов, тех, кто уже у вас что-то приобретал
Б) если у вас нет воронок продаж и других инфопродуктов, то варианта два:
— сначала простроить «низовой» уровень взаимодействия через недорогие продукты и собрать клиентскую базу. И уже потом продавать работу в мини-группе.
— сразу сосредоточиться именно на таком формате работы. В данном варианте будет отличным решением сначала набрать участников для бесплатного прохождения (фокус-группу), чтобы получить кейсы и опыт взаимодействия. А уже потом приступать к продажам.
Как вы видите – вариантов много.
И их еще намного больше, как и форматов индивидуального взаимодействия.
Подробнее об этом здесь https://dzverev.ru/mclir