Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты включения индивидуальной работы в линейку

Инфомаркетинг/инфобизнес
индивидуальная работа

В этой статье рассмотрим то, как вы можете использовать индивидуальную работу в вашем проекте.

1. Простейший вариант включения индивидуальной работы в линейку.

Каким бы набором массовых инфопродуктов (тренингов, курсов, книг), вы не обладали, их всегда можно дополнить индивидуальной консультацией.

Это самый базовый вариант.

Вы просто делаете небольшой лендинг с описанием тех вопросов, с которыми вы можете помочь разобраться, устанавливаете цену и приступаете к продажам (про продажи подробнее на мастер-классе).

У многих есть такое возражение: никто не будет платить за мою консультацию деньги. Может быть и не будут, но если:

— вы действительно эксперт

— показываете свою экспертность через контент и платные продукты

— реально даете результат…

Тогда люди будут к вам приходить.

Это не быстрый процесс, но начать его нужно именно с того, что вы создаете небольшой лендинг с вашей консультацией.

Идем далее.

2. Если у вас есть главный тренинг – программа, в рамках которой вы даете аудитории все ваши лучшие наработки, то из нее вполне можно сделать индивидуальный вариант.

Если в тренинге – видео, вебинары и общение в чате, то все это можно индивидуализировать и сделать личную работу.

Получится вип-вариант прохождения с вашей поддержкой и вовлеченностью. По сути – консалтинг до результата, который заявляется в вашем проекте.

Если у вас нет такого тренинга, и вы пока продаете отдельные недорогие и небольшие продукты, то крайне рекомендую вам пойти по такому пути:

— создать «вечнозеленый» тренинг (тренинг, к которому участник может присоединиться в любое время, а не ждать определенного потока или времени) с вашими лучшими материалами и методиками,

— сделать вип-вариант его прохождения с индивидуальной работой.

А далее – создавать воронки продаж и привлекать аудиторию в эту программу. Часть людей, при правильном предложении, будет выбирать именно индивидуальный вариант.

3. Если вы не готовы работать с аудиторией один на один, то вполне можете использовать формат мини-групп, в рамках которого собирается 5-10 человек.

Здесь есть общие созвоны, общий чат, взаимодействие участников, что может привести к очень интересным результатам.

Такие группы, как правило, стоят дороже массовых тренингов или курсов и дешевле, чем индивидуальная работа. При этом, за счет того, что участников несколько, ваша прибыль может быть весьма высокой.

Как встраивается такой формат в линейку продуктов?

А) если у вас уже есть воронки продаж, в которых продаются ваши книги, курсы, тренинги, семинары, то вы можете сделать специальную серию продаж данной группы для ваших клиентов, тех, кто уже у вас что-то приобретал

Б) если у вас нет воронок продаж и других инфопродуктов, то варианта два:

— сначала простроить «низовой» уровень взаимодействия через недорогие продукты и собрать клиентскую базу. И уже потом продавать работу в мини-группе.

— сразу сосредоточиться именно на таком формате работы. В данном варианте будет отличным решением сначала набрать участников для бесплатного прохождения (фокус-группу), чтобы получить кейсы и опыт взаимодействия. А уже потом приступать к продажам.

Как вы видите – вариантов много.

И их еще намного больше, как и форматов индивидуального взаимодействия.

Подробнее об этом здесь https://dzverev.ru/mclir

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий