В этой статье поговорим про ошибки создания инфопродуктов в инфомаркетинге.
А их много!
Начинаем:
-
Отсутствие экспертности
Здесь, думаю, все очевидно.
Далеко не каждый может заниматься инфомаркетингом, далеко не у каждого будут что-то покупать.
Для этого нужна экспертность. И экспертность высокого уровня, которая позволяет создавать действительно качественную и полезную для аудитории информацию.
-
Отсутствие понимания аудитории
Я постоянно наблюдаю ситуацию: человек действительно разбирается в теме, но совершенно не понимает людей, для которых хочет создавать инфопродукты.
Очень часто людям нужно совсем не то, про что вы думаете и что вы предполагаете. И самый правильный путь здесь – просто взять и спросить их:
- На живых мероприятиях
- на консультации
- в переписке в социальных сетях
- на форумах и так далее
Это просто невероятно важно.
-
Отсутствие идеи
Когда вы создаете инфопродукт, вы должны четко понимать, что будете делать с ним дальше.
Какое место он займет в вашей линейке инфопродуктов, что вы будете предлагать клиентам? И так далее.
Без понимания всего этого, ваши действия так и останутся набором хаотичных телодвижений, которые никогда не приведут к действительно интересным результатам.
-
Отсутствие планирования
Когда вы создаете инфопродукт, вы исходите из желания дать аудитории максимальную ценность, не правда ли?
А чтобы ее дать – вам нужно четко представлять себе путь, который предстоит пройти вашим клиентам с вашей помощью.
Этот путь нужно разбить на множество небольших шагов – логичных, четких и последовательных.
Все это и называется планированием и делается, к сожалению, совсем немногими.
-
Один формат инфопродуктов или мало форматов
У вас есть возможность создавать книги, видеокурсы, аудио, чек-листы, шаблоны, видеотренинги, консультации, тренинги, коучинг, интенсивы, семинары, мастер-группы, мастер-майнды, мембершипы и так далее.
И вам нужно это делать.
Никогда не ограничивайте себя чем-то одним, старайтесь делать множество инфопродуктов, с помощью которых вы можете охватить больший процент вашей потенциальной аудитории, а также – получать повторные покупки от клиентов.
-
Слишком большой инфопродукт
Казалось бы – что здесь плохого?
Но слишком много – это тоже плохо. Вам нужно сделать так, чтобы инфопродукт реально давал аудитории всю информацию, но, при этом, не перегружал ее.
Очевидно вроде, но очень важно.
-
Слишком маленький и неполный инфопродукт
Вот это проблема уже посерьезнее.
Вам нужно крайне ответственно подойти к наполнению своих материалов, чтобы в рамках заявленной темы у человека не возникало сложностей с пониманием.
Часто бывает, что в видеокурсе не хватает тех или иных уроков, которые так и просятся, в тренинге не хватает модулей или блоков, в книге глав и так далее.
Решить данную проблему вам поможет четкое планирование, а также – обратная связь от клиентов.
-
Слишком дорогой инфопродукт
Здесь все относительно, конечно, но есть определенные общие моменты.
Например, вам не нужно ставить за книгу цену больше 1000 рублей. В подавляющем большинстве случаев ее никто не будет покупать. Да и нет задачи в данном случае заработать, а есть задача получить как можно больше клиентов.
Не стоит ставить цену больше 500 рублей на продукт начального уровня, он сделал не для получения прибыли, а для увеличения клиентской базы и так далее.
И так далее.
Цена продукта зависит от вашего позиционирования и ваших ощущений, к которым вам обязательно нужно прислушиваться. Особенно это касается продажи индивидуальной работы.
-
Слишком дешевый инфопродукт
Здесь вы:
- Получаете меньше прибыли
- Обесцениваете информацию, ведь у большинства есть стереотип: «дорогое – значит хорошее»
Иногда, при этом, небольшая цена может быть оправдана проведением той или иной акции, тестирования и так далее.
Но в целом – не продешевите 🙂
-
Низкое качество инфопродукта
Это тот пункт, который вытекает из многих предыдущих.
Здесь речь идет о:
- Внешнем оформлении – качестве видео, текста, оформления и так далее
- Внутреннем качестве – ценности информации, которую вы даете и логичности процесса ее изложения и передачи
Если вы посмотрите на рынок, то увидите, что подавляющее большинство инфопродуктов весьма посредственного качества по причине низкой экспертности, незнания аудитории и отсутствия планирования.
-
Не интересно
Это тоже важно, и здесь также есть куда расти.
Иногда бывает ситуация, что информация дается правильная, но представлена она в очень скучной форме. В результате – обучение проходит сложно.
Старайтесь придумывать что-то новое, пробовать, экспериментировать.
Тогда процесс обучения станет гораздо продуктивнее!
—
Это были 11 убийственных ошибок, которые лишают вас возможности получать высокие продажи ваших инфопродуктов.
А отсутствие продаж ваших инфопродуктов, как вы понимаете, означает, что ваш инфомаркетинг развивается явно неправильно.
Подробнее про создание инфопродуктов можете посмотреть здесь
До встречи!
Дмитрий.
Спасибо за ценную информацию.Для себя я выбрал площадку КликПей24 и все удачно получается продавать.