Россия, Ивановская область, город Иваново

5 способов увеличения прибыли в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
увеличение прибыли

Собрал несколько приемов, которые недавно мои клиенты внедрили у себя по моему совету и получили неплохие результаты.

Большинство из них очевидны и известны, но в этом и суть: нужно не просто знать, а делать 😁

Итак:

1) Простейший прием — увеличение числа вариантов покупки продукта

Был один — примерно за 10000 рублей (продавался тренинг).

А стало три:

— первый за 10000 (как и было)

— второй за 17000 (в него добавлены более продвинутые материалы и больше срок доступа)

— третий за 50000 (с индивидуальной работой)

В результате многие стали покупать второй вариант, а несколько процентов и третий.

2) Допродажи

То, за что я всегда активно выступаю.

Суть: после оформление заказа на недорогой курс (примерно за 1000 рублей) добавлено предложение еще одного курса по смежной теме за 2500 рублей.

Примерно 20% людей воспользуется этим предложением и это увеличит средний чек на несколько десятков процентов.

Просто? Да 🙂

3) Автовебинары

Было: продажи только письмами и постами.

Стало: продажи автоматизированы за счет создания автовебинарной воронки, которая работает каждый день.

Это уже не так просто, но результат точно того стоит.

4) Внедрение Телеграм в воронку

Был только один канал коммуникации — email.

Теперь после регистрации на воронку за серию бонусов собирается Телеграм.

Его оставляет около 50-60% человек.

Результат — увеличилась доходимость до вебинара/автовебинара и продажи.

В качестве бонуса оптимально использовать pdf-отчет на 3-7 страниц.

5) Длинный продающий текст на страницу

Было: короткая «куцая» страница с минимальной конверсией.

Стало: подробная и детальная, которая приносит продажи даже по холодной аудитории.

Ключевые элементы такой страницы — видео от автора, описание процесса обучения, кейсы.

Внедряйте!

Больше тактических приемов увеличения прибыли, методик, фишек, вы можете получить в моем клубе.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий