Сервис Бегун отходит от старого интерфейса…

Уже на протяжении года, сервис контекстной рекламы Бегун постепенно отходит от старого интерфейса и предлагает всем рекламодателям новую платформу – Бегун. Смарт.

В настоящее время этот процесс ускорился. Теперь в старом аккаунте нельзя создавать рекламные кампании с оплатой за переходы – «контекстные переходы». Но, естественно, делать это можно через сервис Бегун.Смарт.

Новая платформа и на вид, и на «ощупь», гораздо удобнее старой. Поэтому, после того, как все возможности станут доступны в ней – это будет отличный инструмент контекстного (и не только) продвижения.

В частности,  в Бегун. Смарт будут доступны следующие возможности:

— раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
— таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
— управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
— настройка типа соответствия поисковому запросу;
— импорт/экспорт рекламных материалов;
— выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
— использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
— таргетинг по тематикам;
— рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
— автоматический подбор ключевых слов;
— полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.

Действующие до настоящего времени рекламные кампании, созданные в старом интерфейсе, продолжат работать. Их можно перенести в Бегун.Смарт через службу поддержки.

P.S. Нужно иметь разные источники трафика.

Конечно, Бегун не заменит вам Яндекс Директ или Google AdWords, но он может выступить в качестве дополнения, которое принесет вам много новых целевых посетителей!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *