Видео о рекламных возможностях площадки мейл.ру. Все мы знаем о рекламе на Яндексе, Гугле, Рамблере. Между тем, mail.ru представляет нам неплохую возможность для размещения наших рекламных объявлений нескольких видов. Подробнее смотрите в видео. [youtube]irRpTV_xzYE&feature[/youtube]
Как показывает практика, чем разнообразнее контент вы используете, тем выше отклик аудитории. Один из способов добиться этого – делать инфографику, то есть изображения с цифрами, текстовыми блоками, схемами, иллюстрациями по какой-то теме. Но, в рамках данного pdf-отчета под инфографикой я понимаю более широкий круг контента, включая в него, в частности, просто большие красивые картинки с […]
Очень часто задают вопросы о том: как узаконить свою деятельность в интернете, как зарегистрировать ИП для инфобизнеса, какую систему налогообложения выбрать, какая последовательность действий, какой банк выбрать, сколько нужно платить налогов и взносов, как сдавать отчетность и так далее. Про все это — смотрите в видео. Сервис Мое Дело — Регистрация ИП http://goo.gl/pCgjvm Сервис Мое Дело […]
Предлагаю вам рассмотреть вопрос временных и финансовых затрат при создании и продаже мини-курсов. Что интересно и не совсем понятно сразу, мини-курсы могут быть самым прибыльным форматом инфопродукта. Но не с точки зрения абсолютной суммы, которую они приносят, а с точки зрения соотношения затраченного на их создание времени к полеченным результатам. Давайте к делу.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.