Рассмотрим три элемента продающих страниц, усиливающие конверсию: 1. Видео Очень важный элемент. Но! Видео должно быть обязательно приемлемым по качеству и звуку. Если этого сделать не получается, то лучше вообще не делать 😊 Как показывает практика, добавление на продающую страницу короткого 3-5 минутного живого видео повышает конверсию. Видео вызывает доверие, так как люди от самого […]
В этой статье посмотрим как работает нейросеть Claude и может ли она заменить ChatGPT. Однозначно вряд ли мы на этот вопрос ответим, но попробуем. Нейросеть Claude находится по адресу https://claude.ai Данным сервисом можно пользоваться только при выходе с IP другой страны (причем не всех стран – точно сработает, к примеру, с IP Великобритании или США), […]
Четвертое видео серии ответов на вопросы моих читателей и клиентов по деятельности в JustClick и в целом — в онлайне. Сегодня поговорим про налоги. Узнайте больше о работе в онлайне в бесплатном видеотренинге!
В продолжение этого поста. Итак, настал ответственный момент – вам предстоит создать вашу продающую страницу. Но – что же нужно сделать до этого? — Как!? – можете спросить вы. – Неужели что-то еще нужно? Конечно! Ведь продающая страница не находится в вакууме. Она является важнейшим элементом ваших продаж. Но – лишь одним из элементов. Поехали: […]
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Интересные фишки, особенно про круговорот, когда человек читает одну серию писем, потом переходит в другую, если письма интересны и полезны, то можно выявить самых активных подписчиков и конечно неактивных.
Уровни погружения тоже хорошая вещь, ну а контент я думаю всегда должен определятся целью, по крайней мере я так делаю на своём блоге и рассылке
Про контент да — это весьма логично, но если посмотреть как обстоит дело на практике, далеко не всегда и не у всех реализовано 🙂
Фишки классные, жаль только не на всех сервисах рассылки возможно осуществить первую фишку с погружением. На mailerlite нет возможности автоматической отписки от группы адресатов. Но все равно спасибо! Контент, как всегда, классный и полезный.
Пожалуйста! Рано или поздно такая возможность будет на всех сервисах, думаю.