Россия, Ивановская область, город Иваново

3 нетипичных и отлично продаваемых инфопродукта

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукт

В этой статье рассмотрим несколько очень интересных форматов инфопродуктов, которые не так часто используются.

А зря!

Свет не сошелся клином на курсах и больших тренингах, вполне можно разнообразить наши предложения, верно?

Поехали!

1. Комплект шаблонов.

То, что облегчает жизнь вашей аудитории.

Конечно, не в любой теме можно это реализовать, но во многих можно.

Мои примеры:

Примеры моих клиентов:

  • шаблоны договоров
  • шаблоны кадровых и бухгалтерских документов
  • шаблоны диалогов
  • выкройки для изделий и так далее!

Подумайте – можете ли вы сделать что-то подобное в вашей теме?

Обычно такие вещи делают частью больших тренингов, но их вполне можно предлагать отдельно.

Конкретный пример такого продукта – комплект структур писем в рамках промоушена:

инфопродукт

Отличный отклик!

2. Инфографика – визуализация контента.

А вот это можно реализовать уже в любой теме.

Делаете выжимку самых интересных методик, подходов, инструментов, фишек в вашей теме и красиво их оформляете.

Так, чтобы получились яркие картинки:

инфопродукт

Такие продукты необычны, потому что большинство просто ленится их делать 🙂

Но – они дают просто великолепную конверсию и позволяют вам выделиться среди ваших конкурентов.

А ваши клиенты потом долгое время будут пользоваться вашими материалами и радоваться.

Попробуйте!

3. Мини-тренинги.

Большие тренинги всем известны – это самый главный формат инфопродукта в любом проекте.

Именно на их создание и продажу обращено основное внимание.

Но далеко не всегда вашей аудитории нужны именно они.

И далеко не все представители вашей аудитории могут платить за них десятки тысяч рублей.

И далеко не всегда у вас есть силы и время, чтобы делать огромную программу.

Выход – мини-тренинги.

Во многих темах можно выделить отдельные вопросы, направления, блоки, по которым создаются такие небольшие и недорогие вещи.

Их можно использовать и как бесплатный продукт – вход в воронку, и как платное предложение, дающее конкретный и лаконичный ответ на определенный запрос клиента.

Преимущества:

  • легко придумать
  • быстро создать и оформить
  • они дают быстрый результат аудитории
  • их отлично покупают, и они ведут к увеличению вашей клиентской базы, что потом положительным образом влияет и на продажи более дорогих продуктов.

Примеры таких продуктов:

  • мой бесплатный мини-тренинг по созданию лид-магнита в формате pdf-отчета – уже более 1000 человек по нему делали свои материалы:
инфопродукт
  • платный мини-тренинг по эффективности, в рамках которого примерно за 10 дней участники осваивают основы планирования и грамотной организации своей деятельности.
  • платный мини-тренинг по созданию презентаций
  • платный мини-тренинг по планированию контента и так далее.

Они принесли сотни заказов и неплохую прибыль.

Обычно это от 4-5 до 10 дней обучения, причем материалы вы создаете заранее, и они открываются у клиентов в авто-формате, без вашего участия.

Один раз настраиваете и все!

Как это сделать?

Как придумать, спланировать, оформить такой продукт? Как продавать его?

Какие тут есть нюансы и особенности?

Рассказываю в пошаговом и конкретном мини-тренинге.

Мини-тренинге про мини-тренинги 🙂

Пройдите его и создайте ваш продукт такого формата!

инфопродукт

Это отличная возможность разнообразить ваши предложения!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий