В этой статье рассмотрим несколько очень интересных форматов инфопродуктов, которые не так часто используются.
А зря!
Свет не сошелся клином на курсах и больших тренингах, вполне можно разнообразить наши предложения, верно?
Поехали!
1. Комплект шаблонов.
То, что облегчает жизнь вашей аудитории.
Конечно, не в любой теме можно это реализовать, но во многих можно.
Мои примеры:
- шаблоны писем
- шаблоны презентаций
- шаблоны страниц
Примеры моих клиентов:
- шаблоны договоров
- шаблоны кадровых и бухгалтерских документов
- шаблоны диалогов
- выкройки для изделий и так далее!
Подумайте – можете ли вы сделать что-то подобное в вашей теме?
Обычно такие вещи делают частью больших тренингов, но их вполне можно предлагать отдельно.
Конкретный пример такого продукта – комплект структур писем в рамках промоушена:
Отличный отклик!
2. Инфографика – визуализация контента.
А вот это можно реализовать уже в любой теме.
Делаете выжимку самых интересных методик, подходов, инструментов, фишек в вашей теме и красиво их оформляете.
Так, чтобы получились яркие картинки:
Такие продукты необычны, потому что большинство просто ленится их делать 🙂
Но – они дают просто великолепную конверсию и позволяют вам выделиться среди ваших конкурентов.
А ваши клиенты потом долгое время будут пользоваться вашими материалами и радоваться.
Попробуйте!
3. Мини-тренинги.
Большие тренинги всем известны – это самый главный формат инфопродукта в любом проекте.
Именно на их создание и продажу обращено основное внимание.
Но далеко не всегда вашей аудитории нужны именно они.
И далеко не все представители вашей аудитории могут платить за них десятки тысяч рублей.
И далеко не всегда у вас есть силы и время, чтобы делать огромную программу.
Выход – мини-тренинги.
Во многих темах можно выделить отдельные вопросы, направления, блоки, по которым создаются такие небольшие и недорогие вещи.
Их можно использовать и как бесплатный продукт – вход в воронку, и как платное предложение, дающее конкретный и лаконичный ответ на определенный запрос клиента.
Преимущества:
- легко придумать
- быстро создать и оформить
- они дают быстрый результат аудитории
- их отлично покупают, и они ведут к увеличению вашей клиентской базы, что потом положительным образом влияет и на продажи более дорогих продуктов.
Примеры таких продуктов:
- мой бесплатный мини-тренинг по созданию лид-магнита в формате pdf-отчета – уже более 1000 человек по нему делали свои материалы:
- платный мини-тренинг по эффективности, в рамках которого примерно за 10 дней участники осваивают основы планирования и грамотной организации своей деятельности.
- платный мини-тренинг по созданию презентаций
- платный мини-тренинг по планированию контента и так далее.
Они принесли сотни заказов и неплохую прибыль.
Обычно это от 4-5 до 10 дней обучения, причем материалы вы создаете заранее, и они открываются у клиентов в авто-формате, без вашего участия.
Один раз настраиваете и все!
Как это сделать?
Как придумать, спланировать, оформить такой продукт? Как продавать его?
Какие тут есть нюансы и особенности?
Рассказываю в пошаговом и конкретном мини-тренинге.
Мини-тренинге про мини-тренинги 🙂
Пройдите его и создайте ваш продукт такого формата!
Это отличная возможность разнообразить ваши предложения!