Россия, Ивановская область, город Иваново

5 фишек запусков в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
запуск

В этой статье рассмотрим 5 фишек запусков.

Внедрение хотя бы одного из этих способов позволяет реально увеличить вовлеченность аудитории, а значит и прибыль.

Если вы все их уже внедряете – отлично.

Если нет – попробуйте, и я уверен, что вам понравится.

1. Разно-форматный запусковый контент

Запуск – это определенная последовательность касаний аудитории, которые вы делаете разными способами:

  • через видео
  • тексты
  • письма
  • статьи
  • аудио
  • вебинары
  • прямые трансляции
  • ретаргетинг и т.д.

Здесь очень важно, что ваша аудитория неоднородна – одни предпочитают видео, другие – тексты, третьи – pdf и т.д.

И для того, чтобы вовлечь максимально аудиторию, нужно использовать разный контент.

Например, последовательность касаний в запуске может быть такая:

  1. Видео
  2. PDF
  3. Прямая трансляция в вашем сообществе Вконтакте
  4. Статья
  5. Видео 2
  6. Текстовое письмо и т.д.

И это очень хорошо работает на практике.

На мой взгляд, форматы контента, которые точно нужно использовать – это видео и pdf-отчеты.

С видео все понятно.

А pdf-отчет – это, по сути, статья, упакованная вами в файлик с яркой красивой обложкой. Он особо ценен для аудитории, потому что его можно прочитать и скачать к себе на компьютер, а люди очень любят накапливать информацию.

Мне писали мои клиенты и подписчики, что у них уже больше 100 моих pdf-отчетов.

Этот формат вызывает большой отклик, так почему бы его не использовать?

2. Сегментация аудитории во время запуска

Когда вы пишете письма во время запусков, сделайте их разными:

  • для клиентов
  • для людей, которые покупали что-то по этой теме.

Например, я провожу запуск курса по продажам на вебинарах, а у меня до этого был мастер-класс по этой же теме. Я могу написать в заголовке письма: «Участнику мастер-класса по продажам на вебинарах! Есть кое-что интересное».

Для этого сегмента можно написать очень короткое письмо, для них не надо подробно все объяснять. Если же я пишу всей базе, тогда нужны более конкретные заголовки, более длинные тексты и т.д.

Если мы пишем клиенту, можно написать в заголовке письма [Клиенту] а дальше тема письма – это вызывает большую открываемость. В самом письме вы предлагаете особые условия.

Для клиентов можно делать специальную секретную страницу с индивидуальным предложением. Это вызывает рост отклика, лояльности и продаж.

Сегментировать аудиторию можно в зависимости от действий человека в конкретном запуске:

  • открыл письмо
  • перешел на страницу
  • лайкнул пост и т.д

Но даже просто базовая сегментация на подписчиков, клиентов и тех, кто уже участвовал в каких-то мероприятиях, очень хорошо работает.

3. Дедлайн

При продаже недорогих продуктов отлично работают жесткие пошаговые дедлайны.

К примеру, ваш продукт стоит 700 рублей.

Человек заходит на страницу, на ней стоит дедлайн 2 часа, через 2 часа происходит переадресация этой страницы на следующую, на которой стоимость уже 800 рублей и дедлайн еще 2 часа и т.д.   

Этот вариант для совсем дешевых продуктов.

Второй вариант для более дорогих продуктов (тренингов, живых мероприятий, конференциий и т.д.). Здесь дедлайн уже несколько дней.

К примеру, запуск начинается с 1 числа месяца:

С 1 по 3 число – продукт стоит 4700 рублей

С 4 по 6 – 5700 рублей

С 7 по 10 – 6700 рублей

Все дедлайны нужно обязательно соблюдать. Если вы сказали, что будет такая-то стоимость, она должна быть реально такой.

Тогда в будущем люди будут понимать, что не стоит откладывать покупку.

4. Предсписок

Это мощнейший инструмент, позволяющий, опять же, сегментировать вашу базу.

Когда у вас уже есть лояльная аудитория и вы проводите запуск очередного достаточно дорогого продукта, можете сказать аудитории напрямую: «Скоро стартует новый поток моего тренинга. Для тех, кто максимально заинтересован в этом – регистрируйтесь в список первых. Вы получите приглашение на специальный закрытый вебинар с лучшими условиями участия и бонусами».

Естественно, здесь зарегистрируются только самые заинтересованные, потому что идет прямая продажа. Это люди, которые готовы покупать, для них нужно просто рассказать условия участия, дать классные бонусы, объяснить каким образом все будет происходить.

У меня были случаи, когда на вебинаре предсписка было 90 человек, а заказы оставляли 60 из них, при среднем чеке больше 30 000 рублей.

То есть здесь может быть очень высокая конверсия за счет того, что аудитория максимально целевая и люди прекрасно понимают, что им нужно.

5. Множественные этапы продаж

Если вы продаете дорогой продукт, то необходимо сделать так, чтобы аудитория была охвачена максимально.

Предсписок может быть первым этапом, дальше нужно делать этапы, связанные с вовлечением более широких сегментов аудитории:

  • недорогие платные мероприятия
  • различные марафоны
  • вебинары
  • реалити
  • прямые трансляции и т.д.

То есть целые цепочки действий, которые могут в итоге привести к тому, что запуск идет не стандартные 5-7 дней, а 1,5 месяца.

Зато вы получаете гораздо большую прибыль и увеличиваете вовлеченность аудитории.

6. Допродажи

Всегда добавляйте допродажи. Во время оформления заказа они позволяют увеличить прибыль очень сильно – в несколько десятков процентов, а иногда и в разы.

Все перечисленные вещи – очень эффективные.

Внедрите их и ваши результаты станут лучше!

А если вы хотите проводить прибыльные запуски, вам будет интересно то, что написано дальше 🙂

Совсем скоро я провожу живой воркшоп по запускам инфопродуктов, на котором:

— дам пошаговый план простройки структуры запусков

— покажу кейсы запусков с 6 и 7-значной прибылью

— дам советы из практики и интересные фишки

Кликните, чтобы участвовать в воркшопе бесплатно >>

До скорой встречи!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий