В этой статье расскажу про несколько бесплатных материалов, которые я использовал в моем проекте и которые показали высокий отклик.
За 6 лет материалов были сотни, и показать можно очень много всего, конечно. Но, думаю, 5 примеров будет достаточно.
Итак.
1. Видео про то, как делать автоворонки и массовые рассылки Вконтакте.
Оно было записано тогда, когда это еще не стало трендом, и функционал только-только появился.
Видео использовалось в запуске моего курса по автоворонкам продаж.
Ролик посмотрели не так много людей (по меркам популярных тем на ютубе), но отклик в виде обратной связи и продаж был отличным.
4244 просмотра, 139 лайков, ни одной отметки «не нравится» и множество переходов на мои страницы во время запуска.
После запуска ссылка в этом видео, естественно, менялась, чтобы люди могли переходить на какие-то актуальные материалы.
Вот это видео – учитывайте, что информация в нем уже, во многом, устаревшая.
Что здесь можете почерпнуть вы: когда в вашей теме появляется что-то новое, не поленитесь записать подробное и доступное видео, которое поможет вашей аудитории разобраться в теме.
Не бойтесь давать информацию бесплатно – все это многократно окупится в дальнейшем.
2. Статья и видео о том, как проводить вебинары через сервис Бизон 365.
Здесь сработало то, что у этого сервиса, в отличие от многих других, нет абонентской платы.
Вы оплачиваете только посетителей вебинара – по 2 рубля за каждого. А если вебинары не проводите, ничего не платите.
Ну и, конечно же, через него можно создавать автовебинары, что сейчас является трендом.
Соответственно, я увидел, что на рынке нет или очень мало подробных инструкций по этому сервису и решил восполнить этот пробел.
И написал статью, которую можно посмотреть здесь.
В результате, получено за короткое время почти 10 тысяч переходов на мой сайт из поисковиков и ютуба и множество дальнейших подписок в мои автоворонки, ведь на сайте и представлены рекламные баннеры.
Если в вашей теме есть ресурсы, сайты, площадки, про которые вы можете рассказать вашей аудитории, сделайте это 🙂
3. Интеллект-карта с пошаговым планом написания электронной книги.
Она стала лид-магнитом и привлекла мне более 7 тысяч новых подписчиков в подписную базу примерно за год.
Не просто посетителей или читателей, а именно подписчиков.
На сегодняшний день данный лид-магнит я уже не использую, он устарел и заменен другими, но в свое время работал просто великолепно.
Что я рекомендую сделать вам: определить результат, который максимально желаем вашей аудиторией и сделать пошаговый план достижения этого результата в виде интеллект-карты или pdf-отчета.
Практически наверняка вы получите высокий отклик.
4. Pdf-отчет про способы написать заголовок.
Это небольшой и очень конкретный файлик, который я дополнил видео и использую как лид-магнит в одной из моих автоворонок продаж.
Его высокая конверсия объясняется тем, что затронута интересующая многих тема. Ведь именно от заголовка, во многом, зависит отклик на те или иные материалы.
Соответственно – люди заинтересованы в том, чтобы делать яркие и привлекательные заголовки и этот отчет именно то, что может в этом помочь.
Выбирайте волнующие людей темы и делайте по ним небольшие подсказки, инструкции, сборники – это отлично работает.
5. Pdf-отчет про структуру продающих страниц.
Честно говоря, я тогда сам не ожидал, что он так классно сработает 🙂
Файлик использовался в рассылке во время запуска моего инфопродукта по страницам и вызвал очень высокий отклик – практически все, кто открыл письмо, перешли по ссылке для его скачивания и я получил множество заказов на продукт, который продавался под кнопкой скачивания.
Сейчас отчет не совсем актуален, поэтому ссылку на него давать не буду, да и не суть, что там внутри. Главное понять: чем более привлекательную тему для вашего контента вы выберите, тем больше будет отклик.
Как раз для того, чтобы помочь вам придумывать темы для платных и бесплатных материалов, я записал курс, посвященный генерации контента.
Кликните, чтобы узнать подробнее и получить его >>
Внедряйте!
И успехов в создании вашего контента.
Дмитрий.