При создании любого инфопродукта, в том числе — электронной книги, сложности могут возникнуть даже на первом этапе — когда вы думаете, про что писать.
Предложу 5 вариантов из практики:
1. Из точки А в точку Б — классический и всегда востребованный вариант, когда вы даете человеку подробное изложение пути реализации какого-то действия или процесса.
Например — книга по проведению продающих вебинаров, которая дает технологию и структуру, позволяющие успешно проводить эфиры.
Или книга по построению отдела продаж в онлайн-проекте.
2. Демонстрация работы в каком-то сервисе или программе.
Например, у меня долгое время была книга по работе в JustClick.
Или книга по работе в фотошопе, которая учит с самых азов настройкам программы.
3. Книгу с глубоким рассмотрением узкого вопроса, какой-то подтемы вашей темы.
Например, если в первом примере была книга по продающим вебинарам в целом, здесь можно сделать книгу именно по технологии создания продающей презентации для вебинара, но не затрагивать вопросы организации вебинара, серии перед ним и после, технические моменты и так далее.
4. Сборник кейсов, примеров.
Например, я могу написать книгу с разбором разных автоворонок продаж.
Другой пример — книга по психологии с разбором решения различных конфликтных ситуаций в семье.
5. Книга-шаблон.
К примеру, сборник писем для email-рассылки с комментариями. Сборник скриптов для отдела продаж и так далее.
Как вы видите, вариантов очень много.
Выбирайте один из них и внедряйте!
Подробнее про написание и продвижение электронных книг узнайте здесь.
Хорошие идеи, правильные. Четко, лаконично и понятно, спасибо, это помогает при создание идеи)Конечно тут можно ещё развить свою фантазию, но общие принципы именно такие и есть.