В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер.
1 способ – «хайп».
Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно:
- Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс
- Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом»
- Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно было заработать деньги
В большинстве случаев это плохой вариант, так как здесь вы идете не от своей экспертности и долгосрочных планов, а просто ради быстрых денег.
Тем не менее – если именно в вашей теме появляются какие-то «хайповые» вещи, почему бы этим не воспользоваться?
Мой пример – курс по JustClick в 2013 году.
В 2013 году был бум инфомаркетинга, создавалось огромное количество онлайн-проектов, а сервисов, которые позволяли бы реализовать весь этот процесс, было очень мало – один из них JustClick, однако по нему совсем не было обучающих материалов.
И я подумал, почему бы и нет? Изучил этот сервис и написал свой огромный 20-часовой курс, который назвал «Тотальный JustClick».
2 способ – система.
Это продукт, в котором детально показывается процесс перехода из точки А в точку Б.
Например:
- Курс по проведению продающих вебинаров
- Тренинг по созданию отдела продаж
- Книга по настройке рекламы в Яндекс директ
- Курс по созданию автоворонок продаж
- Курс по обтяжке руля кожей
Это самый правильный способ создания – вы исходите из потребностей вашей аудитории и показываете процесс перехода из точки А, в которой человек сейчас находится, в точку Б, где он уже обладает каким-то навыком.
С помощью такого способа создаются большие флагманские инфопродукты.
3 способ – кейс/разбор.
Это продукт, в котором показывается разбор одного или нескольких проектов (ситуаций, процессов и т.д.), уже реализованных на практике.
Например:
- Курс с разбором работающей автоворонки
- Книга с разбором рекламных кампаний
- Книга с разбором семейных конфликтов
- Сборник кейсов по рукоделию
Этот способ, в отличие от предыдущего, предполагает создание менее сложных и менее дорогих инфопродуктов, которые направлены на то, чтобы дать человеку дополнительную мотивацию, примеры, фишки для внедрения.
Например: человек у меня покупает курс с разбором работающей автоворонки продаж.
Если он вообще не в этой теме, то не сможет с помощью него что-то сделать, но если он уже реализовывал автоворонки и имеет какую-то экспертность в этой теме, то для него этот продукт будет очень полезен – он возьмет понравившиеся ему элементы, письма, странички, общую структуру и, внедрив это, сможет существенно улучшить свои результаты.
Также и в любой другой теме.
Кейсы очень хорошо работают и это очень хороший способ сильно заинтересовать вашу аудиторию.
4 способ – демонстрация.
Это продукт, в котором показывается процесс реализации той или иной функции в сервисе, программе, механизме
Например:
- Курс про то, как обтянуть руль кожей своими руками
- Книга про работу в сервисе Photoshop
- Курс по Google AdWords
- Курс по приготовлению пирожных
В этом способе используется максимальная конкретика, нет теории, стратегии, вы показываете четко, конкретно процесс реализации какой-то вещи.
Такой способ подходит не для всех тем, в некоторых темах его реализовать невозможно.
5 способ – проблема.
Это продукт, в котором показывается конкретный способ избежать ту или иную проблему или преодолеть неблагоприятные последствия ее наступления.
Например:
- Курс о налоговых проверках
- Курс для тех, кто страдает от ревматизма
- Пособие по преодолению бана аккаунта в FB
Здесь вы исходите из конкретной проблемы человека, когда ему что-то не нравится, не комфортно и т.д.
6 способ – антология.
Это продукт-энциклопедия, который содержит собранные в одном месте ответы на основные вопросы вашей темы
Например:
- Энциклопедия риэлтора
- Энциклопедия для коуча
- Книга по сервисам для инфомаркетинга
Этот вариант больше связан с брендом, с внешней экспертностью, чем с какими-то большими продажами. Это продукт, который призван ознакомить аудиторию с вами и помочь потом более просто покупать ваши другие инфопродукты.
Мы рассмотрели с вами 6 способов определения идеи для вашего инфопродукта.
Внедряйте!
Отличная статья, Дмитрий, спасибо!
Многие, кто начинает свой путь в инфомаркетинге сталкивается с проблемой создания своего первого или же следующего инфотовара, так как не совсем понимают, что взять за основу при составлении своего нового оффера.
А ваша статья коротко и ясно раскрывает не только то, где можно взять идею для инфоторвара, но и попутно даёт понятие о том, как легко и просто можно усилить и будущий спрос на него!
Пожалуйста!