Россия, Ивановская область, город Иваново

Что можно продавать через запуски?

Инфомаркетинг/инфобизнес
оффер для запуска

В этой статье рассмотрим вопрос оффера для запуска.

Что можно продавать?

На самом деле – все 🙂 Вариантов очень много.

Давайте пойдем от самого дешевого к более дорогим:

1. Мини-курс

Прекрасный формат инфопродукта.

Представляет собой примерно час-полтора видео, разбитого на 5-10 уроков, посвященных определенной узкой теме или конкретной ситуации/способу/методу.

Например, у меня отлично продавался мини-курс с разбором конкретной автоворонки продаж.

Стоимость в пределах 1000 рублей, как правило – рублей 350-450 или около того.

Зачем делать такие недорогие продукты?

Не для прибыли.

Вернее – не непосредственно для прибыли.

Дело в том, что в вашей базе и среди людей, которые за вами наблюдают, есть значительный процент тех, кто не готов сразу совершить большую покупку в силу разных причин.

Но как только вы предлагаете что-то максимальное доступное, человек делает это 🙂

А дальше…

Дальше – если ваш продукт действительно оказался качественным и интересным, клиент будет с гораздо большим доверием относиться к вам.

Значит ли это, что все купившие недорогой продукт, потом купят что-то большее? Нет. Но связь есть непосредственная. Так, большинство людей, которые вписывались в мои дорогие программы, ранее приобретали мои мини-курсы или книги.

Кроме того, если к мини-курсам настроить допродажи, они и прибыль могут неплохую принести!

Как правило, такие продукты продаются через простые запуски с помощью касаний письмами или постами, однако в моей практике были случаи продажи их через вебинар просто с нереальной конверсией от 60% в заказ.

Пример продукта: мини-курс «Как писать тексты», в котором за 46 минут я даю конкретные методики, позволяющие научиться быстрее писать тексты для постов, писем и книг.

Идем далее.

2. Книга.

Один из основных инфопродуктов, который должен быть в арсенале любого онлайн-предпринимателя.

Прежде всего, речь про электронную книгу в данном случае, так как ее проще продавать через запуски.

Подумайте вот о чем: есть огромное число людей, которые не проходили ни одного тренинга и даже не знают, что такое коучинг, но нет никого, кто не читал бы книг.

Соответственно – если вы хотите увеличить охват вашей аудитории, начните взаимодействие с ней через книгу.

Примеры моих книг:

  • Инфорассылка – книга по выстраиванию системы email-маркетинга и рассылок иными способами в онлайн-проекте
  • Инфокопирайтинг – книга про написание продающих текстов
  • Тотальная эффективность – книга по организации своего рабочего времени в онлайн-проекте и так далее.

Всего у меня в данный момент 12 актуальных продуктов такого формата.

Я постоянно провожу их запуски и делаю это, как правило, через серию из 5-6 «касаний» без вебинаров.

Средняя стоимость книги – 1000 рублей, но если настроить допродажи, она вырастает на несколько десятков процентов.

Но, опять же, этот продукт не для прибыли, а для того, чтобы формировать вокруг себя лояльную аудиторию.

А что же для прибыли?

Про это в следующих разделах 🙂

3. Видеокурсы.

Выстроенный в определенную систему набор уроков по определенной теме.

Как правило, это от 3-5 часов видео с дополнительными материалами. У меня есть и курсы по 10-20 часов видео.

Здесь уже может быть вполне приличный ценник.

Например, мои видеокурсы по книгам, вебинарам, автовебинарам, запускам, стоят в среднем 7-10 тысяч рублей.

При этом в отличие от тренинга, здесь нет проверки домашних заданий. Соответственно – вы тратите меньше своего времени.

Данный формат отлично подходит для того, чтобы продавать его через автовебинарные воронки продаж.

Но это потом, когда запуск уже проведен.

А когда еще нет, нужно учитывать, что видеокурсы лучше всего продавать с вебинаров.

Как показывает практика, продукты такой ценовой категории просто через письма или посты покупают существенно хуже.

А вот с вебинаров конверсия может быть 10, 20, 30 и даже 50% (в зависимости от множества факторов, разумеется).

Подробнее поговорим про это на воркшопе по запускам 01 апреля (и это не шутка).

Лайфхак: ваши тренинги с обратной связью можно потом переводить в видеокурсы, если материалы для тренингов вы делаете  не в формате вебинаров, а в виде записанных заранее уроков, к которым добавляете обратную связь. Это очень удобно: по сути, один и тот же контент вы продаете дважды в разных форматах.

4. Интенсивы, онлайн-семинары, кастомарафоны и иные продукты, предполагающие разовое взаимодействие с аудиторией.

Например, я проводил большой 6-часовой кастомарафон по копирайтингу, который принес как 6-значную непосредственную прибыль, так и уже последующую 6-значную — как продукт, предлагаемый в записи в виде допродажи.

Зачем проводить такие мероприятия:

  • Основная причина – использовать их как этап в запуске более дорогих продуктов (онлайн-тренингов).

Когда вы делаете запуск тренинга, можно использовать разные способы продаж – и через отдельные вебинары, и через серию вебинаров,  и через недорогие платные мероприятия.

Вот тут, как раз, пригодится интенсив.

  • Если вам нужно разом записать много контента, который вы потом сможете использовать при продажах других продуктов (как бонус, как наполнение, как допродажу).

Тоже весьма неплохое решение. Некоторые мои клиенты с трудом могут себя заставить записать много видео, а вот когда у них сидят люди и слушают в онлайне, говорят с удовольствием хоть несколько часов подряд 🙂

Стоимость инфопродуктов такого формата, как правило, от 500 до 5000 рублей в зависимости от наполнения, объема, входящих материалов и так далее.

Например, когда я проводил интенсив по продажам, стоимость была:

— 1000 рублей для варианта без записи

— 2000 с записью

— 3000 с дополнительными бонусами

Запуски интенсивов можно делать как с вебинарами, так и без. Я много раз проделывал это разными способами.

Главная отличительная черта такого продукта в том, что у вас есть реальный дедлайн – конкретная дата, после которой на интенсив уже НИКАК нельзя попасть, ведь он уже проведен.

Идем дальше.

6. Онлайн-тренинги

Основной и главный формат инфопродукта, про который и говорят чаще всего.

Это система обучающих материалов, предполагающих определенный процесс обучения: с заданиями, общением, проверкой домашних заданий, ответами на вопросы и так далее.

В отличие от курса тут большая вовлеченность автора (или его кураторов) в обучающий процесс, что и ведет к увеличению стоимости и большей результативности.

Как правило, тренинги продаются с ценником от 10 тысяч рублей, чаще даже от 15-20 и до бесконечности.

Например, мой флагманский тренинг по воронкам и запускам в потоковом формате стоит, в зависимости от пакета, 30 – 60 – 120 и 250 тысяч рублей. И покупатели находятся на каждый из вариантов, поэтому очень важно правильно сделать наполнение пакетов.

Я знаю примеры тренингов, которые стоят от 100 тысяч рублей. Есть и более дорогие.

Если все предыдущие форматы инфопродуктов можно было продавать и без вебинаров, то здесь особого выбора уже нет: без эфиров сделать хороший запуск тренинга невозможно.

Вебинары могут быть как живые, так и авто, но быть они должны обязательно, иначе конверсия будет крайне низкой.

Я обычно делаю запуски тренингов через многошаговые продажи, которые идут 3-4 недели. Это позволяет получить 7-значную прибыль и собрать большой поток. А далее – автоматизировать процесс и продавать обучение уже в формате «вечнозеленого» через автоворонки.

Подробнее об этом, опять же, на воркшопе.

7. Коучинг.

Это формат, предполагающий максимальную вовлеченность автора в проект клиента.

Может быть как в индивидуальном, так и в групповом формате, когда собирается небольшая группа на 5-10 человек.

Мне нравится обучаться в таких условиях – это очень удобно: вы всегда можете тесно взаимодействовать с ведущим, а также и с другими участниками.

Что касается цен: тут вообще все очень индивидуально. Например, моя коучинг-группа по воронкам и запускам стоит 100 тысяч рублей. У меня есть клиент, который продает свои группы по психологии за 50-80 тысяч.

Есть и примеры гораздо более дорогих групп за 150-300-500 тысяч рублей.

Если вам такие суммы кажутся невероятными – это нормально. Когда я только пришел в инфомаркетинг, даже курсы за 1000 рублей казались чем-то диким, но постепенно планка поднимается. Всему свое время.

Относительно запусков: коучинг отлично продается через запуски с вебинарами, но особенность тут  в том, что идет не прямая продажа, а продажа через анкету:

— сначала потенциальный клиент отвечает на ваши вопросы

 — на основании этих ответов вы определяете – можете ли ему помочь, и стоит ли вам работать

— если да – проводите консультацию и совершаете продажу

Когда я собирал один из потоков моей группы, у меня было порядка 25 заявок, из которых в итоге, я отобрал около 15. И в группе было 9-10 человек.

8. Живые мероприятия.

Например, раз в год я провожу живой тренинг Инфотрафик и конверсия, который собирает пару сотен инфопредпринимателей из нескольких стран.

Запуски таких продуктов весьма специфичны и про них лучше говорить отдельно.

В целом, мы разобрали с вами все основные форматы инфопродуктов. Естественно, можно придумать и что-то еще, но в подавляющем большинстве случаев запуски проводятся именно для перечисленных вариантов.

Подробнее о запусках вы можете узнать в моем курсе

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий