— Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, — раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне.
Как выяснилось — он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги.
И ищет «тот самый секрет», который позволит, наконец…
Сколько таких как он? Сколько людей, которые забивают свою голову, почтовые ящики и жесткие диски гигабайтами информации от самых разных авторов? В результате все это превращается в чудовищную смесь, которая словно парализует и не дает сделать первый шаг.
Даже первый шаг, черт его подери!
Таких людей очень много. По моим наблюдениям — более 95% от всех, кто приходит в онлайн.
Почему же? Да потому что когда информации слишком много, когда она бессистемна и совершенно по-разному преподнесена разными авторами, нет ясности в мыслях.
А когда нет ясности в мыслях — нет действий.
В этом и заключается тот самый главный секрет, который все ищут:
- возьмите пошаговую последовательность действий у человека, который уже добился результата,
- отбросьте все манящие предложения вокруг,
- уберите отвлекающие факторы и внедряйте.
Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.
Других секретов нет.
Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.
Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.
Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет моя новая книга, которая только что вышла.
Это Тотальный инфомаркетинг 2.0. — идея, техника продажи. Книга о том, как на самом деле можно создать инфобизнес.
И это совсем не тот путь, который вам сулят бесчисленные продавцы говнокурсов, обещающих черех 3 дня золотые горы.
Кликните, чтобы получить книгу по специальной ссылке
P.S. Да, еще один момент.
Понять алгоритм и реализовать его на практике — это два края одной пропасти. Чтобы пересечь ее — вам нужно проделать большой путь.
Если вы не готовы пройти его — моя книга вам не нужна.
А если готовы…
До встречи на той стороне?
Дмитрий.