Рассмотрим, что делать в автовебинарной воронке продаж после того, как автовебинар проведен.
Я много общаюсь с моими коллегами и у многих из них успешно функционирующие автовебинарные воронки. Но они могли бы получать гораздо больше прибыли и давать больше ценности аудитории, если бы они делали те вещи, про которые сейчас поговорим.
Смысл здесь заключается в следующем: когда вы хотите развивать ваш онлайн-проект на долгосрочную перспективу, не нужно рассчитывать на однократное взаимодействие, даже если у вас высокая конверсия, нереальная прибыль здесь и сейчас.
Если вы хотите, чтобы вокруг вас формировалась лояльная аудитория, чтобы вы всегда знали, что любая ваша задумка была востребована, необходимо продолжать взаимодействовать с аудиторией.
Не должно быть ситуации, когда человек в первый день подписался, во второй день пришел на автовебинар, в третий день получил повтор, в четвертый день получил письмо с дедлайном и после этого все.
Взаимодействие должно продолжаться месяцами, годами, только тогда можно говорить, что это онлайн-проект, а не какой-то сиюминутный механизм, который помогает продавать ваши инфопродукты. А это очень часто встречается.
Автовебинары можно сделать такими, что они конвертируют с огромным ROMI, то есть с огромным плюсом могут отбивать ваши вложения в рекламу, но последующее взаимодействие аудитории в любом случае должно быть.
Так вы сможете в несколько раз больше получить прибыли, обеспечить ваш бизнес стабильностью и развитием «вглубь», а не просто «вширь» за счет количества аудитории.
Итак, дальнейшее взаимодействие дает вам повторные продажи, лояльность аудитории и т.д.
Каким образом все это реализуется?
Это реализуется через запуски, которые вы проводите по аудитории, прошедшей через ваши автовебинарные воронки продаж.
Например, человек вписался в вашу автовебинарную воронку. Она идет 10 дней, дальше он попадает в общую серию, и вы с ним взаимодействуете в режиме реального времени.
Если он не отписался и продолжает читать ваши материалы, значит, ему симпатичен ваш подход и вполне возможно, что он будет внимательно следить за вашими предложениями и воспользуется ими в будущем.
Соответственно, вы можете делать запуски, но запуски контентные, с полезной информацией, а не просто с прямой продажей.
Запуски могут быть разных видов:
- Простые – они включают в себя просто, например, 4-5 касаний через письма, посты и т.д.
То есть максимально облегченная структура без вебинаров и с продажей недорогих продуктов стоимостью 1000 – 3000 рублей или меньше (мини-курсы, книги, сборники шаблонов, инструкции, скрипты и т.д.)
С помощью данных продуктов вы:
— во-первых увеличиваете вашу клиентскую базу
Если через автовебинары продаются продукты, которые стоят, к примеру 15000 рублей или выше, будет огромное количество людей, которым интересная данная тема, но которые не готовы совершать покупку.
Люди вам еще не доверяют, не знают что вы за эксперт и эта сумма слишком большая, чтобы совершить первую покупку конкретно у вас.
Сначала им надо купить что-то недорогое, чтобы познакомиться с вами – это вполне закономерно работает, я с этим сталкивался десятки, если не сотни раз на практике, наблюдая за путем клиентов, которые совершают множественные покупки.
— во-вторых это может принести неплохую прибыль, если вы настраиваете апселы (допродажи) и также за счет количества покупок.
Есть примеры и у меня, и у моих клиентов, когда продукты стоимостью до 1000 рублей приносили несколько сотен тысяч рублей в ходе таких запусков.
Потом их тоже можно встраивать в автоворонки.
- Средней сложности запуски – в которых продаются уже более дорогие продукты, как правило, это видеокурсы стоимостью 5000 – 10000 рублей.
Здесь клиент получает доступ к материалам, но в них нет проверки домашних заданий, нет полноценной обратной связи.
Это хорошо работает в тех вопросах, в которых человек может самостоятельно разобраться.
Такие продукты можно продавать через отдельный вебинар.
То есть, идет запуск с контентым вебинаром, на нем осуществляется продажа вашего продукта и после этого еще серия с продажами.
В ней вы можете дать одно видео из вашего видеокурса в свободный доступ, можете поделиться кейсом вашего клиента, рассказать, как он это сделал и т.д.
И в процессе всего этого, конечно же, предлагать ваш инфопродукт по специальным условиям.
- Полноценные запуски – это запуски дорогих тренинговых продуктов стоимостью минимум 15000 рублей. Обычно это 30-60-120 тысяч рублей.
Например, у меня есть тренинг по автоворонкам продаж, его средний чек 50 – 70 тысяч.
Такие продукты продаются не просто через отдельный вебинар, это целая серия мероприятий, например:
— предсписок
— последующие контентные вебинары
— марафон
— недорогое платное мероприятие типа интенсива, с которого продается потом ваш основной платный продукт и т.д.
Вы проводите регулярно запуски этих инфопродуктов, а потом их автоматизируете, создавая новые автоворонки.
Для простых запусков это будут автоворонки без автовебинаров, а для запусков сложнее вы создаете полноценные автовебинарные воронки, которые потом присоединяете к первой автовебинарной воронке, продлевая процесс взаимодействия, делая новые точки входа.
Таким образом, у вас постоянно увеличивается механизм, позволяющий вам добиваться реализации всех основных целей инфомаркетинга:
- представление ценности аудитории
- выстраивание отношений
- получение прибыли
Для того, чтобы внедрить все это, вам нужно делать новые инфопродукты, проводить запуски, выстраивать автоворонки продаж, в том числе и автовебинарные.
Я уверен, что у вас обязательно получится это сделать 🙂
Чтобы узнать больше про автовебинары, а главное – внедрить этот мощнейший инструмент продаж в вашем онлайн-проекте, получите доступ к кастомарафону, который я провел вместе с Ильей Цымбалистом.
В нем показаны изнутри две автовебинарные воронки, которые принесли более 11 млн рублей дохода.