В этой статье рассмотрим элементы рассылок, которые так или иначе придется иметь в виду при ведении вашего проекта.
А рассылка это очень важно.
Начинаем!
Технические элементы:
- Сервис рассылок: GetCourse, JustClick, Getresponse, Senler
- Группы подписчиков, форма подписки
- Страница подписки: GetCourse, JustClick, Тильда
- Процесс переподписки с использованием разных сервисов
- Почта отправителя на домене
- Цифровые подписи к письмам: SPF, DKIM, DMARK. FBL
- Отслеживание доставляемости: postoffice.yandex.ru, postmaster.mail.ru, postmaster.google.com
- Антиспам: чистка базы, валидация адресов, удаление
Технические элементы очень важны, но не играют определяющего значения.
Можно все очень здорово сделать с этой стороны, но совершенно провалиться во всем остальном.
Мой совет – используйте сервис GetCourse (если актуально – по этой ссылке вы можете получить 30-дневный бесплатный период пользования им).
Идем дальше.
Маркетинговые элементы:
- Быстрая монетизация: механизм мгновенных продаж, недорогой продукт начального уровня после подписки, апселы.
- Серия автоматических писем: классическая, с сегментацией, вариативная, автовебинарная
- Запуски: мягкие, жесткие, вечнозеленые
- Опросы: GetCourse, JustClick, Simpoll
- Сегментация: по активности, по клику, по истории заказов, по рекламному каналу и так далее.
Маркетинг маркетингом, но не нужно забывать и про то, что вы пишите не для абстрактной «подписной базы», а для людей.
Поэтому – следующая группа.
Человеческие аспекты:
- Направленность на помощь подписчику
- Реально полезная информация
- Актуальность и своевременность информации
- Искренность вашего общения, доверительность
- Нацеленность на длительное взаимодействие, а не на разовые продажи
- Регулярность взаимодействия
Тактические элементы:
- Вид и структура письма
- Использование разных способов «касания» — добавление рассылок Вконтакте, мессенджеров и так далее
- Вид и структура конкретной страницы
- Вид и структура контента
- План контента на ближайшее время
- Дата и время отправки
- Выбор конкретных адресатов для отправки
- Ежедневный анализ и аналитика
Стратегические элементы:
- План привлечения подписчиков
- Планирование воронок продаж
- Планирование линейки инфопродуктов
- Планирование запусков и монетизации
- Стратегический контент-план
- Анализ и аналитика на длительную перспективу
- Постоянное новаторство
- Миссия
Вот как-то так 🙂
Естественно, это не абсолютный и исчерпывающий список, вы вполне может добавить что-то свое. Но основные элементы тут перечислены, и вы можете посмотреть на то, все ли учитываете и определить, в каком направлении вам стоит усиленно внедрять.
—Максимально подробно про ведение рассылок в инфомаркетинге я рассказываю в моей книге Инфорассылка.
В ней более 600 страниц пошаговых инструкций, примеров, фишек из практики, основанных на более чем 6-летнем опыте ведения рассылок.
Письма, сегментация, привлечения аудитории, отношения с подписчиками, автоворонки продаж, запуски, интересные нюансы, планирование, решение возникающих проблем, антиспам и многое другое вы узнаете из этой книги.
Внедряйте!
В последнее время инфобизнес стал по моему мнению сильно конкурентным, им занялось очень много народу.