02 апреля утром я обнаружил, что все письма за последние 8 часов, которые ушли на адреса mail.ru попали в спам. Видно это в сервисе Postmaster от mail.ru
Естественно — забил тревогу. Написал в поддержку сервиса, в социальные сети — просто везде, где только можно.
Самое неприятное, что в это время проводил акцию, которую пришлось перенести.
А самое удивительное — никогда ранее проблем с попаданием с спам на mail не было — там считается репутация автора рассылок — она у меня высочайшая, никаких нареканий не было и все шло как по маслу.
Ответа долго не было. И тут мне стали писать знакомые, что у них тоже все письма улетели в спам. Оказалось — это общая проблема всех аккаунтов на JustClick.
Скорее всего — произошел какой-то сбой в спам-фильтрах mail.ru Это весьма неприятно и весьма несвоевременно.
В общем — я целый день терзал mail, чтобы они исправили ситуацию. Также делали и иные клиенты сервиса, и ребята из JustClick.
Результат — около 21:00 представитель Антиспам mail сообщил мне, что все наладили. Причину не назвали, но я думаю, что был сбой в спам-фильтрах. Практические целый день mail клал все письма даже белых рассылок в спам. Представляю совокупный размер упущенной выгоды. Не говорю уже и про ущерб репутации авторов рассылок перед подписчиками (последние ведь не будут разбираться в причинах сего казуса).
Но — виновный mail навряд ли даже извинится. Что же остается? Радоваться, что все благополучно разрешилось и надеяться, что больше такое не повторится.
Всякое бывает.
P.S. Картина дня в postmaster.mail.ru начинает выправляться. Все последние письма в зеленой зоне.