Россия, Ивановская область, город Иваново

Особенности запусков отдельных форматов инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес

Запуск представляет собой совокупность «касаний» аудитории с целью продвижения вашего инфопродукта.

Цель любого запуска – получить больше прибыли.

Это логично.

При этом последовательность касаний определяется, во многом, форматом инфопродукта, который вы предлагаете аудитории.

Чем он дешевле и проще для понимания, тем меньше можно погружаться в детали и сложные запусковые механизмы.

В этой статье давайте рассмотрим особенности запусков отдельных форматов инфопродуктов.

Поехали!

1. Мини-курс – небольшой инфопродукт стоимостью до 1000 рублей.

Как правило – это всего несколько уроков, которые совокупно не превышают по продолжительности 50-70 минут.

Особенность запуска здесь в максимально коротком времени на принятие решения о покупке в силу низкой стоимости.

Рекомендую устанавливать короткий дедлайн – например, повышать стоимость через полчаса после захода на страницу. 30 минут более чем достаточно для того, чтобы решиться оформить заказ на продукт, который стоит 300-400-500 рублей.

Например:

— при первом заходе на страницу стоимость 400 рублей

— тикает таймер и через 30 минут стоимость уже 500 рублей. И так далее.

Если с дорогими продуктами такой прием не сработает нормально, то с мини-курсами работает отлично.

2. Книга – инфопродукт стоимостью около 1000 рублей.

Здесь важное значение имеет демонстрация вами части книги в открытом доступе.

Лучше всего просто выложить одну из глав, чтобы все могли ее прочитать, к примеру. А далее – предложить получить всю книгу.

3. Полноценный видеокурс – инфопродукт стоимостью в 7-10 тысяч рублей.

При таком оффере у вас есть два варианта:

— делать длинную серию из 7-10 касаний, в рамках которых с разных сторон демонстрировать значимость темы и преимущества вашего продукта.

В рамках этой серии особое внимание я рекомендую уделить минимум одному (а лучше двум) видео, которые вы записываете по теме, освещаемой вами в видеокурсе.

Эти видео должны подчеркивать важность данной темы и давать человеку представление о тех действиях, которые нужно делать для ее освоения.

Например, если я планирую продавать видеокурс по созданию автовебинарной воронки продаж, отлично сработает видео, в котором рассказывается про: преимущества которые дает данный инструмент, возможности после его внедрения и основные шаги, необходимые для этого.

— провести контентно-продающий вебинар, на котором вы даете всю эту же информацию в рамках онлайн-эфира.

Обычно второй вариант работает лучше, но если вы не любите проводит вебинары, то видеокурсы еще можно продавать без них. В отличие от инфопродукта, который будет под номером пять.

4. Интенсив/кастомарафон/семинар – разовое онлайн-мепоприятие с ценником в 1-5 тысяч рублей.

Здесь особенность в том, что мероприятие проводится в режиме реального времени и у него есть конкретная дата, после которой принять участие уже будет нельзя.

В отличие от видеокурса или книги, которые можно получить в любое время (что искусственно ограничивается маркетинговыми инструментами).

Поэтому в запуске интенсива стоит всегда «давить» на 2 вещи:

— что осталось всего 2-3-4 дня до мероприятия (в зависимости от того, сколько осталось)

— что вписалось уже столько-то человек и что в онлайне будет максимально-интересная встреча с общением и ответами на вопросы.

6. Полноценный тренинг – обучающая программа с ценником от 20-30 тысяч рублей и выше.

При запуске тренинга не обойтись просто письмами, текстами, постами. И даже видео.

Для нормальных результатов потребуется что-то интерактивное:

— отдельный вебинар или серия вебинаров

— марафон, состоящий из нескольких онлайн-встреч

— прямые трансляции, если ваш проект завязан на социальную сеть

Причем, стоит сделать так, чтобы ваш запуск состоял из нескольких этапов и каждый из этих этапов предполагал обращение к разным сегмантам вашей аудитории:

— к наиболее осознанным в теме и готовым купить без особых «раскачек»

— к осознанным, но не готовым сразу к большой покупке

— к начинающим в теме, но уже имеющим о ней представление

— ко всей остальное аудитории

Такая сегментация позволит максимально адресно делать ваши предложения.

7. Коучинг – индивидуальная работа или работа в небольших группах с ценником от 100 тысяч рублей.

Есть два варианта продажи таких продуктов:

— «в холодную», когда вы привлекаете аудиторию сразу на бесплатную консультацию или сначала на лид-магнит, а потом на бесплатную консультацию.

И уже на консультации продаете ваш инфопродукт.

— когда вы используете ранее собранную базу людей, с которыми уже выстроены доверительные отношения.

Конечно, второй вариант гораздо лучше, так как позволяет вам проще делать предложения на дорогие продукты.

И в том, и в другом случае, отличным приемом во время запуска является проведение максимально-эмоционального вебинара по вашей теме, на котором вы не продаете напрямую, а приглашаете людей прийти на вашу консультацию.

Вот так 🙂

Это были некоторые особенности запусков разных форматов инфопродуктов.

Если эта тема для вас актуальна и вы хотите получить простроенные по шагам структуры запусков разных инфопродуктов разными способами, то перейдите сюда.

Там представлена моя книга, в которой собран опыт многих десятков запусковых мероприятий, принесших 6 и 7-значную прибыль.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий