Запуск представляет собой совокупность «касаний» аудитории с целью продвижения вашего инфопродукта.
Цель любого запуска – получить больше прибыли.
Это логично.
При этом последовательность касаний определяется, во многом, форматом инфопродукта, который вы предлагаете аудитории.
Чем он дешевле и проще для понимания, тем меньше можно погружаться в детали и сложные запусковые механизмы.
В этой статье давайте рассмотрим особенности запусков отдельных форматов инфопродуктов.
Поехали!
1. Мини-курс – небольшой инфопродукт стоимостью до 1000 рублей.
Как правило – это всего несколько уроков, которые совокупно не превышают по продолжительности 50-70 минут.
Особенность запуска здесь в максимально коротком времени на принятие решения о покупке в силу низкой стоимости.
Рекомендую устанавливать короткий дедлайн – например, повышать стоимость через полчаса после захода на страницу. 30 минут более чем достаточно для того, чтобы решиться оформить заказ на продукт, который стоит 300-400-500 рублей.
Например:
— при первом заходе на страницу стоимость 400 рублей
— тикает таймер и через 30 минут стоимость уже 500 рублей. И так далее.
Если с дорогими продуктами такой прием не сработает нормально, то с мини-курсами работает отлично.
2. Книга – инфопродукт стоимостью около 1000 рублей.
Здесь важное значение имеет демонстрация вами части книги в открытом доступе.
Лучше всего просто выложить одну из глав, чтобы все могли ее прочитать, к примеру. А далее – предложить получить всю книгу.
3. Полноценный видеокурс – инфопродукт стоимостью в 7-10 тысяч рублей.
При таком оффере у вас есть два варианта:
— делать длинную серию из 7-10 касаний, в рамках которых с разных сторон демонстрировать значимость темы и преимущества вашего продукта.
В рамках этой серии особое внимание я рекомендую уделить минимум одному (а лучше двум) видео, которые вы записываете по теме, освещаемой вами в видеокурсе.
Эти видео должны подчеркивать важность данной темы и давать человеку представление о тех действиях, которые нужно делать для ее освоения.
Например, если я планирую продавать видеокурс по созданию автовебинарной воронки продаж, отлично сработает видео, в котором рассказывается про: преимущества которые дает данный инструмент, возможности после его внедрения и основные шаги, необходимые для этого.
— провести контентно-продающий вебинар, на котором вы даете всю эту же информацию в рамках онлайн-эфира.
Обычно второй вариант работает лучше, но если вы не любите проводит вебинары, то видеокурсы еще можно продавать без них. В отличие от инфопродукта, который будет под номером пять.
4. Интенсив/кастомарафон/семинар – разовое онлайн-мепоприятие с ценником в 1-5 тысяч рублей.
Здесь особенность в том, что мероприятие проводится в режиме реального времени и у него есть конкретная дата, после которой принять участие уже будет нельзя.
В отличие от видеокурса или книги, которые можно получить в любое время (что искусственно ограничивается маркетинговыми инструментами).
Поэтому в запуске интенсива стоит всегда «давить» на 2 вещи:
— что осталось всего 2-3-4 дня до мероприятия (в зависимости от того, сколько осталось)
— что вписалось уже столько-то человек и что в онлайне будет максимально-интересная встреча с общением и ответами на вопросы.
6. Полноценный тренинг – обучающая программа с ценником от 20-30 тысяч рублей и выше.
При запуске тренинга не обойтись просто письмами, текстами, постами. И даже видео.
Для нормальных результатов потребуется что-то интерактивное:
— отдельный вебинар или серия вебинаров
— марафон, состоящий из нескольких онлайн-встреч
— прямые трансляции, если ваш проект завязан на социальную сеть
Причем, стоит сделать так, чтобы ваш запуск состоял из нескольких этапов и каждый из этих этапов предполагал обращение к разным сегмантам вашей аудитории:
— к наиболее осознанным в теме и готовым купить без особых «раскачек»
— к осознанным, но не готовым сразу к большой покупке
— к начинающим в теме, но уже имеющим о ней представление
— ко всей остальное аудитории
Такая сегментация позволит максимально адресно делать ваши предложения.
7. Коучинг – индивидуальная работа или работа в небольших группах с ценником от 100 тысяч рублей.
Есть два варианта продажи таких продуктов:
— «в холодную», когда вы привлекаете аудиторию сразу на бесплатную консультацию или сначала на лид-магнит, а потом на бесплатную консультацию.
И уже на консультации продаете ваш инфопродукт.
— когда вы используете ранее собранную базу людей, с которыми уже выстроены доверительные отношения.
Конечно, второй вариант гораздо лучше, так как позволяет вам проще делать предложения на дорогие продукты.
И в том, и в другом случае, отличным приемом во время запуска является проведение максимально-эмоционального вебинара по вашей теме, на котором вы не продаете напрямую, а приглашаете людей прийти на вашу консультацию.
—
Вот так 🙂
Это были некоторые особенности запусков разных форматов инфопродуктов.
Если эта тема для вас актуальна и вы хотите получить простроенные по шагам структуры запусков разных инфопродуктов разными способами, то перейдите сюда.
Там представлена моя книга, в которой собран опыт многих десятков запусковых мероприятий, принесших 6 и 7-значную прибыль.
Успехов!
Дмитрий, посоветуйте, пожалуйста: вот если у меня, к примеру есть курс, состоящий из 5 модулей и общая стоимость у него около 20 тыс. (оптимальный тариф) со сроком прохождения всех этих модулей в год (по 2-3 мес. каждый модуль). Причем, основная часть ЦА не особо платежеспособная (особенность темы). Жизнеспособен ли вариант предоставления отдельных модулей с пошаговой оплатой каждого модуля по отдельности, или это бред? Потому что я ни у кого такого варианта не встречала.
Есть такой вариант: брать не сразу 20 тысяч рублей, а 2-3 тысячи в месяц — это вполне можно настроить с Геткурсе, например. Так делают и работает неплохо
Дмитрий, я правильно понимаю, что лучше сделать помесячную оплату, создать что-то вроде мембершипа, а не настраивать помодульную оплату?