На уровень продаж ваших инфопродуктов оказывает влияние целый рад факторов.
Один из них – доверие аудитории к вам и вашей методике.
Как получить его? Через ценный контент, который вы даете бесплатно, через выступления на вебинарах и конференциях, публикации, книги и так далее.
А также – через результаты ваших клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением.
И тут есть несколько проблем:
1.Если результатов клиентов еще нет, а есть только ваши собственные результаты.
При продаже недорогих инфопродуктов это не будет иметь определяющего влияния.
Но если вы продает курсы и тренинги с ценником хотя бы от 7-10 тысяч рублей, кейсы клиентов понадобятся.
Выход здесь – провести бесплатную 2-3 месячную коучинг-группу с 5-10 подписчиками, условием участия в которой будет обязательное оставление отзыва.
Это муторно, долго и довольно сложно, но зато – у вас будут оформленные результаты, которые вы можете использовать.
2. Результаты клиентов есть, но они не спешат ими делиться.
Очень частая ситуация. Многие просто не любят или ленятся записывать отзывы. А кто-то не хочет, чтобы его имя использовалось при продажах.
Здесь лучшее решение мотивировать клиента на оставление нужной вам информации через ценный бонус или что-то, что имеет для него значение.
Например, можно просить отзыв на пройденный тренинг, а за него давать доступ в вип-блоку или дополнительному модулю.
Или предлагать личную консультацию, вашу книгу, что-то еще.
Важный момент: этим вы не покупаете липовые отзывы.
Ни в коем случае! Отзывы правдивые, просто вы мотивируете людей найти время в своем графике и сделать все в таком виде, в котором вам нужно.
Отмечу также, что бывает ситуация, когда люди без всяких просьб и напоминаний, просто от души, берут и описывают для вас свои результаты через видео или текст. Это очень приятно и круто! Так получаются самые искренние и работающие отзывы.
Идем дальше.
Допустим, у вас есть отзывы.
Что с ними делать и как располагать на странице?
Есть несколько вариантов:
1.Если отзыв в формате видео, то оптимально сделать все в такой последовательности:
- написать имя клиента и сферу его деятельности
- дать ссылки на его профили в социальных сетях и сайт, если таковой есть (сайты есть не у всех, профили практически у всех)
Это очень важно!
Без этих ссылок отзыв не будет выглядеть достоверно.
- кратко текстом изложить результат, который получил человек
- вставить ссылку на видео.
Например:
2. Если отзыв в текстовом формате, то его обязательно нужно просить написать в социальной сети или мессенджере, чтобы вы могли сделать скрин.
Например:
А перед самим отзывов вставить информацию про того, кто его оставил:
И еще один очень важный момент.
Стоит различать просто отзывы, в которых описан процесс работы с вами или ваш подход и отзывы, в которых человек рассказывает про свои результаты.
Вторые гораздо более ценны.
Старайтесь, чтобы в вашем продающем тексте было не менее половины отзывов именно с конкретными результатами, а не просто впечатлений людей о положительной работе с вами.
Вот и все 🙂
Используйте отзывы, чтобы усилить ваши продающие тексты!
А чтобы научиться писать их максимально эффективно, получите мою книгу, в которой более 300 страниц практики по этому вопросу.
Спасибо за интересную статью, советую посетить мой блог с практическими советами как сохранять, приумножать свои сбережения и иметь дополнительный источник дохода