Россия, Ивановская область, город Иваново

Отзывы для продающего текста — как получить и правильно оформить?

Копирайтинг
отзывы

На уровень продаж ваших инфопродуктов оказывает влияние целый рад факторов.

Один из них – доверие аудитории к вам и вашей методике.

Как получить его? Через ценный контент, который вы даете бесплатно, через выступления на вебинарах и конференциях, публикации, книги и так далее.

А также – через результаты ваших клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением.

И тут есть несколько проблем:

1.Если результатов клиентов еще нет, а есть только ваши собственные результаты.

При продаже недорогих инфопродуктов это не будет иметь определяющего влияния.

Но если вы продает курсы и тренинги с ценником хотя бы от 7-10 тысяч рублей, кейсы клиентов понадобятся.

Выход здесь – провести бесплатную 2-3 месячную коучинг-группу с 5-10 подписчиками, условием участия в которой будет обязательное оставление отзыва.

Это муторно, долго и довольно сложно, но зато – у вас будут оформленные результаты, которые вы можете использовать.

2. Результаты клиентов есть, но они не спешат ими делиться.

Очень частая ситуация. Многие просто не любят или ленятся записывать отзывы. А кто-то не хочет, чтобы его имя использовалось при продажах.

Здесь лучшее решение мотивировать клиента на оставление нужной вам информации через ценный бонус или что-то, что имеет для него значение.

Например, можно просить отзыв на пройденный тренинг, а за него давать доступ в вип-блоку или дополнительному модулю.

Или предлагать личную консультацию, вашу книгу, что-то еще.

Важный момент: этим вы не покупаете липовые отзывы.

Ни в коем случае! Отзывы правдивые, просто вы мотивируете людей найти время в своем графике и сделать все в таком виде, в котором вам нужно.

Отмечу также, что бывает ситуация, когда люди без всяких просьб и напоминаний, просто от души, берут и описывают для вас свои результаты через видео или текст. Это очень приятно и круто! Так получаются самые искренние и работающие отзывы.

Идем дальше.

Допустим, у вас есть отзывы.

Что с ними делать и как располагать на странице?

Есть несколько вариантов:

1.Если отзыв в формате видео, то оптимально сделать все в такой последовательности:

  • написать имя клиента и сферу его деятельности
  • дать ссылки на его профили в социальных сетях и сайт, если таковой есть (сайты есть не у всех, профили практически у всех)

Это очень важно!

Без этих ссылок отзыв не будет выглядеть достоверно.

  • кратко текстом изложить результат, который получил человек
  • вставить ссылку на видео.

Например:

2. Если отзыв в текстовом формате, то его обязательно нужно просить написать в социальной сети или мессенджере, чтобы вы могли сделать скрин.

Например:

А перед самим отзывов вставить информацию про того, кто его оставил:

И еще один очень важный момент.

Стоит различать просто отзывы, в которых описан процесс работы с вами или ваш подход и отзывы, в которых человек рассказывает про свои результаты.

Вторые гораздо более ценны.

Старайтесь, чтобы в вашем продающем тексте было не менее половины отзывов именно с конкретными результатами, а не просто впечатлений людей о положительной работе с вами.

Вот и все 🙂

Используйте отзывы, чтобы усилить ваши продающие тексты!

А чтобы научиться писать их максимально эффективно, получите мою книгу, в которой более 300 страниц практики по этому вопросу.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 4.09.2019 23:52

    Спасибо за интересную статью, советую посетить мой блог с практическими советами как сохранять, приумножать свои сбережения и иметь дополнительный источник дохода

Добавить комментарий