Россия, Ивановская область, город Иваново

Структура продающего текста в инфомаркетинге

Копирайтинг
структура продающего текста

В этой статье поговорим про структуру продающего текста для инфопродуктов, которая, как правило, показывает хорошие результаты.

При условии, естественно, сильного предложения аудитории 🙂

Давайте сразу к делу:

1. В самом начале располагается «шапка», задача которой сразу дать понять посетителю, о чем идет речь.

Она включает в себя:

  • Заголовок – название вашего инфопродукта.

Например: «Тотальная конверсия инфомаркетинга».

  • Подзаголовок – указание на формат и детали.

Например: «Пошаговый тренинг Дмитрия Зверева по созданию системы автоматизированных воронок продаж».

  • Обещание – главная идея вашего продукта, то, что получит человек после его внедрения.

Например: «Спланируйте, создайте и продвигайте ваши автоворонки продаж, которые будут формировать вокруг вас лояльную аудиторию, давать людям реальную ценность, а вам приносить прибыль даже тогда, когда вы занимаетесь другими делами, отдыхаете или путешествуете».

2. История.

Начинать продающий текст можно разными способами, но я рекомендую делать это через историю.

Она может быть про вас, про ваших клиентов или иные вещи, которые вы можете интересно подать применительно к данной теме.

Задача истории – актуализировать тему и сразу показать ее значимость через формат, который привлечет внимание посетителя.

Например, если я продаю тренинг по автоворонкам продаж, то могу рассказать историю о том, как сделал мою первую серию и какие эмоции испытал после того, как утром увидел оплаченный заказ в моем сервисе приема оплат.

В конце истории вы делаете переход к вашему предложению.

3. Описание инфопродукта.

Дальше идет большой блок, в рамках которого вы описываете инфопродукт.

Здесь я рекомендую задействовать не только непосредственно текст, но и добавлять интеллект-карту со структурой, видео, скрины материалов и так далее.

Ваша задача – сделать так, чтобы потенциальному клиенту была исчерпывающе понятна программа и содержание вашего инфопродукта.

Так вы исключите любой негатив после покупки и сможете получать действительно осознанных покупателей, которые понимают, что им нужно и что они получат.

4. Автор.

Очень важный блок.

В инфомаркетинге личность автора имеет очень большое значение, поэтому здесь стоит подробно описать:

  • путь автора
  • результаты
  • показать фотографии, дипломы, иные регалии

Но только так, чтобы это смотрелось действительно профессионально.

5. Отзывы и результаты клиентов.

Оптимально, если по каждому клиенту есть ссылка на его профиль в социальных сетях или сайт, тогда отзывы будут выглядеть намного правдоподобнее.

Формат:

  • видео – тогда текстом вы кратко описываете суть отзыва и вставляете ролик
  • скрин из социальной сети или иного места – тут то же самое, краткое описание и картинка

Просто текстом от вас описывать результаты других людей без подтверждения от них не самый лучший вариант. Особого доверия это не вызывает.

6. Цена и ценность.

Оптимально не просто сказать: «Мой курс стоит столько-то», а сначала обосновать его ценность и те результаты, которые человек получит после его внедрения.

А потом уже перейти к цене по различным вариантам приобретения, если они у вас есть.

7. Призыв к действию и дедлайн.

Здесь вы непосредственно предлагаете аудитории воспользоваться вашим предложением, нажать на кнопку заказа, сформировать счет и оплатить его.

А для усиления, ограничиваете возможность этого определенным временем или количеством мест.

8. Бонусы.

Те материалы, которые усиливают ваше предложение.

Рекомендую описывать их подробно и визуализировать, чтобы посетитель четко понимал, что он получит.

9. Гарантия.

Если вы даете гарантию на ваши материалы, то можете разместить ее здесь с подробным описанием того, на что она распространяется и что из себя представляет.

 10. Ответы на вопросы.

Это блок, в котором вы заранее отвечаете на вопросы, которые могут возникнуть у вашей аудитории.

Например, как оплатить, как будет предоставлен доступ и так далее.

Прекрасный способ закрыть ряд возражений и уменьшить число запросов в службу поддержки.

И в самом конце контактная и правовая информация.

Вот и все.

Мы рассмотрели с вами кратко структуру продающего текста, которую вы вполне можете использовать в вашем онлайн-проекте.

Чтобы узнать больше про написание продающих текстов, узнать самые работающие методики и примеры для моделирования, получите мою книгу Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге по этой ссылке.

структура продающего текста
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 25.08.2019 08:29

    Коротко и ясно, всё как я люблю. Очень важный вопрос кстати рассмотрен здесь, структура текста на первом месте должна быть, тогда это даст результат.

Добавить комментарий