В этой статье поговорим о панике, кризисах, вирусах и том, как это все связано с онлайном.
Есть 3 вещи, которые работали всегда и будут продолжать работать:
Ценность – доверие – оффер.
Если вы можете давать людям ценность, можете завоевать доверие аудитории и сделать сильное предложение – вы всегда будете в плюсе, у вас всегда будут покупки.
Более того – чем хуже дела в офлайне, тем лучше в онлайне.
Сейчас идет всплеск посещаемости онлайн-кинотеатров, различных порталов с обучающими курсами, повышенное внимание к дистанционному обучению – ВУЗы, школы переводят на онлайн-формат для того, чтобы избежать скопления большого количества людей.
И это все даст толчок к развитию онлайна.
Кризис – это всегда время возможностей. Это возможность для тех, кто максимально активен, сделать еще больше и добиться лучших результатов.
И пока основная масса будет переживать, трястись и бояться потерять то, что они умеют, вы за счет активных действий можете взять больше.
Что же для этого нужно?
Если у вас уже есть проект:
1. Увеличение активности
Делайте новые воронки, настраивайте новые рекламные кампании, увеличивайте касания вашей аудитории – сейчас больше шансов захватить внимание аудитории.
2. Новые предложения
Создавайте больше контента, новые предложения.
3. Новые навыки
Сейчас у вас есть возможность получить новые навыки – осваивайте новые интересные направления, тестируйте стратегии, займитесь тем, что вы до этого откладывали:
- если вы никогда не делали автоворонки продаж – научитесь
- не проводили запуски – научитесь
- вы не умеете продавать на вебинарах – освойте это
- не писали электронную книгу – сейчас время это сделать
- не умеете создавать страницы – этому можно научиться за 2-3 дня
Если у вас еще ничего нет, то сейчас самое лучшее время, чтобы сделать этот решающий шаг.
Вы можете начать осваивать какую-то удаленную профессию, сделать классный продукт, классный контент, начать выстраивать отношения с аудиторией.
Лучшего времени может и не быть, потому что когда это все пройдет, увеличится деловая активность, мобильность людей – они начнут наверстывать то, что они потеряли за это время и будут больше уделять внимание офлайну – тогда будет сложнее начать.
То, что находится где-то в стороне и не коснулось непосредственно нас, живет только у нас в голове и может ограничивать наши действия лишь тогда, когда мы сами позволяем это сделать.
Не откладывайте, не тяните, не ленитесь – будьте активнее, делайте больше и тогда кризис станет для вас точкой роста.
Успехов!
Сейчас всё закручено вокруг этого вируса. Ничего, переживем и всё наладится снова)