Продолжаем знакомиться с новыми инструментами системы контекстной рекламы Google AdWords.
На очереди – планировщик кампаний в КМС (контекстно-медийной сети).
Данный инструмент позволяет нам с нуля создать план рекламной кампании в медийной сети и либо сразу запустить, либо сохранить и запустить позднее.
В чем здесь выгода для рекламодателя:
- Инструмент сам предлагаем нам варианты ключевых слов и мест размещения
- В нем есть подробная информация о количестве показов и стоимости клика, которая была за определенный исторический период.
- Данный план можно после разработки экспортировать в другой аккаунт – например – клиенту.
Что можно увидеть в Планировщике:
- Историческую цену за клик
- Пол
- Возраст
- Предполагаемое количество заказов
- Количество файлов cookie.
Как воспользоваться данным инструментом:
- Зайти в аккаунт в системе контекстной рекламы Google AdWords.
- Перейти на вкладку Инструменты и анализ.
- Планировщик КМС
P.S. Подробнее о данном инструменте поговорим в ближайшее время. А пока – приглашаю посмотреть бесплатный видеокурс по настройке рекламной кампании в Google AdWords.