Думаю, нобелевский лауреат, Нильс Бор, знает кое-что об экспертности и о том, как ее достичь!
- История про радиоведущего от Дэна Кеннеди!
В своей книге «Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу», Дэн Кеннеди приводит несколько очень интересных и поучительных историй. Одна из них, которую я сейчас кратко перескажу, подтверждает, что аудитория – это все! Итак, речь идет о компании по производству прохладительных напитков Snapple, которая влачила достаточно жалкое существование, так как не могла конкурировать с крупными […]
Читать далее - Классная электронная библиотека деловой литературы!
Если вы хотите добиться серьезных результатов — необходимо читать серьезную литературу. А где ее брать? Можно покупать бумажные версии, которые есть далеко не в каждом магазине и которые стоят очень приличных денег. Например, на Озоне книги Дэна Кеннеди стоят от 400 до 1000 рублей. Но есть выход — электронная библиотека https://bookmate.com/, в которой представлено огромное количество […]
Читать далее - Разбор конкретного и реализованного плана на день в инфомаркетинге
Приведу конкретный пример одного из моих рабочих дней, который получилось спланировать заранее и полностью воплотить в жизнь. Pdf с планом Книга про эффективность инфомаркетинга Четверг, 01 число: Придумать письмо для читателей с предложением новой книги по эффективности, загрузить письмо в сервис рассылок – 1 час Проверить работу продающей страницы, апселов, проверить продукт, ссылки и так […]
Читать далее - Репейник и 250 миллионов долларов — секреты неочевидного успеха
В один из летних дней 1948 года изобретатель Жорж де Местраль отправился на прогулку по горным склонам Швейцарских Альп. Взял он с собой и своего пса. Прогулка прошла отлично – расстилавшийся перед взором пейзаж поражал воображение, а кристально чистый воздух наполнял легкие свежестью и здоровьем! Но было одно НО! Репейник, прицепившийся к одежде и к […]
Читать далее