Реклама в Instagram является для большинства моих коллег и клиентов (и для меня тоже) самым эффективным способом привлечения аудитории.
Давайте разберем последовательность действий по ее созданию.
В этой статье не будет технических моментов, все они детально представлены в моем специальном мини-курсе, здесь же мы разберем основные этапы.
Начинаем!
1. Прежде всего, естественно, необходимо определиться с тем, что вы будете рекламировать.
Именно от этого, во многом, зависит конверсия.
Среди вариантов:
— лид-магнит в формате pdf-отчета, инфографики, видео
— вебинар/автовебинар
— марафон/автомарафон
— бесплатный мини-тренинг
2. Далее стоит тщательно подойти к вопросу создания подписной страницы.
Я рекомендую делать максимально простые, понятные структуры лендингов со спокойным дизайном:
— шапка с картинкой продукта и сутью вашего предложения
— призыв к действию
— краткая расшифровка того, что получит человек
— опционально – усиление дополнительным бонусом
— кратко про автора
— еще один призыв к действию
3. Создание рекламного аккаунта в Facebook – именно через него делается реклама
4. Следующий этап – вам нужно придумать рекламный креатив и текст:
— рекомендую сделать минимум 2-3 варианта, причем, как в формате картинки, так и в формате видео (можно рисованного или анимационного).
Картинки и видео для рекламы можно сделать, к примеру, в сервисах Crello или Canva
— по тексту проще всего начать с директивного призыва, например: «Скачайте pdf-отчет про … (ваша тема) бесплатно!».
5. Определение аудитории, по которой будет показываться реклама:
— лучше всего работают «Похожие аудитории», которые создаются на основании ваших данных из: ваших клиентов, подписчиков или просто посетителей ваших страниц, профилей и так далее.
Например, если у вас есть база подписчиков в email, вы можете выгрузить ее из сервиса рассылок и загрузить в рекламный кабинет. И далее сделать из них похожих, превратив, к примеру, 1000 человек в 200 000, которые максимально похожи на исходную аудиторию.
Также можно показывать рекламу через определенные выборки: по интересам, по географии, по возрасту и так далее.
6. Опционально – создать конверсию, чтобы рекламный сервис знал, что для вас является целью рекламы.
Например, конверсией может стать заход человека на страницу после регистрации, который означает, что он подписался.
И далее можно оптимизировать показ рекламных объявлений так, чтобы они демонстрировались аудитории, с наибольшей степенью вероятности готовой подписаться.
7. И далее идут просто технические моменты создания кампании:
— кампания
— группа объявлений – одна или несколько. На уровне группы можно, к примеру, настроить разные аудитории или места показа (а в рекламном кабинете Facebook, естественно, можно показывать объявления не только в Instagram, но и в самом ФБ).
— объявление – одно или несколько (лучше несколько) – это картинка или видео, текст и ссылка, ведущая на вашу подписную.
8. Далее реклама запускается и после прохождения модерации (чаще всего автоматического) начинает показываться.
—
Вот и все 🙂
Такая последовательность может выглядеть страшновато, но на самом деле все реализуется довольно быстро и просто, особенно если видеть перед глазами конкретные примеры и инструкции.
Они есть в моем специальном курсе вот здесь.
Внедряйте и успехов в вашей рекламе!
Дмитрий.