Россия, Ивановская область, город Иваново

17 фишек с живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2019

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье я собрал несколько интересных моментов, инструментов, методик, наблюдений с живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2019.

Давайте начинать 😊

1. Создавайте несколько инфопродуктов разных форматов и ценовой категории.

Это основополагающая мысль, реализация которой позволит вам привлекать больше аудитории и получать больше прибыли.

Вроде бы очевидно, но многие до сих пор пытаются выжать максимум из одного продукта, теряя значительный процент дохода и не давая всю ценность, которую могли бы дать, своим читателям.

2. Прямо сейчас мы находимся в эпохе коренных изменений в потреблении людьми информации.

На первом месте уже не компьютер, а мобильный телефон.

Практически во всех темах. И мы не можем не учитывать это в наших проектах.

Наглядно и на конкретных цифрах это показал во время своего выступления директор GetCourse Сергей Михайлов.

инфотрафик и конверсия

3. Instagram как источник привлечения аудитории занимает первое место по конверсии в регистрацию и заказ.

инфотрафик и конверсия

Вы еще не делаете рекламу в этом сервисе? Ох как зря.

4. Фишка от Артема Мазура – создавайте необычные противоречивые креативы, которые привлекают внимание людей и заставляют писать комментарии к вашей рекламе.

Чем больше комментариев, тем меньше для вас стоимость показа.

инфотрафик и конверсия

5. Создавайте рекламу на Youtube.

Короткие рекламные видео отлично работают, особенно – в широких темах.

Никита Фофанов рассказал про различные методы таргетинга и то, что создает несколько кампаний с использованием разных из них:

  • таргетинг по аудиториям
  • таргетинг по ключам
  • таргетинг по каналам

6. Проблема большинства онлайн-предпринимателей, которые уперлись в потолок, в том, что они продолжают мыслить категориями, которые привели их к этому «потолку».

Михаил Христосенко в пробирающем до глубины души выступлении рассказал про то, что нужно сделать, чтобы выйти на новый уровень:

инфотрафик и конверсия

Что самое интересное – вы ведь и сами это знаете, не правда ли?

7. Очень интересное выступление было у Елены Гурылевой.

Она обучает изготовлению текстильных кукол и с ценником на продукты около 1-2 тысяч рублей делает миллионные запуски.

Причем, основную прибыль ей приносят постоянные клиенты, которые покупают снова и снова.

Как она это делает? Часть ответа на слайде ниже:

инфотрафик и конверсия

8. Используйте истории на ваших продающих страницах и в ваших письмах, это отличный способ достучаться до вашей аудитории:

инфотрафик и конверсия

9. Максим Соколов рассказал про 21-дневные бесплатные марафоны, которые заканчиваются продажами с нереальной конверсией!

Все расходы на рекламу отбиваются в 10 и более раз.

инфотрафик и конверсия

Главная фишка здесь – максимум ценности и вовлечения даже в бесплатных продуктах.

 10. Зуши Плетнев дал схему воронки продаж с опросом, которая позволяет разнообразить процесс привлечения подписчиков и получать более высокий отклик

инфотрафик и конверсия

В его примере это реализуется через Many Chat в FB, но такую штуку вполне можно реализовать и через иные инструменты.

11. Мудрость от Френка Керна 🙂

инфотрафик и конверсия

Думаю, комментарии тут излишни.

12. Использование бонусных рублей в ваших бесплатных марафонах и тренингах.

Отличный инструмент, который позволяет добиться большей вовлеченности аудитории.

Например, за выполнение каждого задания вы начисляете 200 бонусных рублей, которые можно потратить на оплату основного продукта.

Это стимулирует активность и увеличивает продажи.

13. Очень важная мысль от Вадима Щербанева на следующем слайде

инфотрафик и конверсия

Что это значит?

Если у вас все плохо с финансами, вы не имеете достаточной финансовой подушки и уверенности в дальнейшей деятельности, не вбухивайте все ресурсы в запуск, как делают некоторые.

Сначала заработайте деньги через простые автоворонки и простые запуски, а потом уже делайте масштабные вещи.

14. Использование менеджеров по продажам в вашем проекте увеличивает прибыль минимум в 2 раза:

инфотрафик и конверсия

Идем дальше.

15. Внедряйте «вечнозеленые» тренинги:

инфотрафик и конверсия

16. Используйте секретный бонус при продажах на вебинаре, он может серьезно увеличить конверсию.

Суть в том, что говорите: «при оплате в числе первых 10, вы получите классный секретный бонус». И не говорите, что конкретно это будет.

Работает, как правило, отлично!

17. Рассказывайте про результаты ваших учеников, чтобы увеличить доходить до финала ваших тренингов.

Можно даже «заморочиться» и записывать специальные видеоролики про это.

Так делают, например, Влад Челпаченко и Игорь Алимов в своем проекте «Жизнь на все сто».

инфотрафик и конверсия

И так далее.

На живом тренинге Инфотрафик и конверсия было очень много классных выступлений, ценнейшей практики, кейсов, методик, фишек.

Получите здесь записи и внедрите в вашем онлайн-проекте самые работающие инструменты инфомаркетинга!

инфотрафик и конверсия
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий