В этой статье я собрал несколько интересных моментов, инструментов, методик, наблюдений с живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2019.
Давайте начинать 😊
1. Создавайте несколько инфопродуктов разных форматов и ценовой категории.
Это основополагающая мысль, реализация которой позволит вам привлекать больше аудитории и получать больше прибыли.
Вроде бы очевидно, но многие до сих пор пытаются выжать максимум из одного продукта, теряя значительный процент дохода и не давая всю ценность, которую могли бы дать, своим читателям.
2. Прямо сейчас мы находимся в эпохе коренных изменений в потреблении людьми информации.
На первом месте уже не компьютер, а мобильный телефон.
Практически во всех темах. И мы не можем не учитывать это в наших проектах.
Наглядно и на конкретных цифрах это показал во время своего выступления директор GetCourse Сергей Михайлов.
3. Instagram как источник привлечения аудитории занимает первое место по конверсии в регистрацию и заказ.
Вы еще не делаете рекламу в этом сервисе? Ох как зря.
4. Фишка от Артема Мазура – создавайте необычные противоречивые креативы, которые привлекают внимание людей и заставляют писать комментарии к вашей рекламе.
Чем больше комментариев, тем меньше для вас стоимость показа.
5. Создавайте рекламу на Youtube.
Короткие рекламные видео отлично работают, особенно – в широких темах.
Никита Фофанов рассказал про различные методы таргетинга и то, что создает несколько кампаний с использованием разных из них:
- таргетинг по аудиториям
- таргетинг по ключам
- таргетинг по каналам
6. Проблема большинства онлайн-предпринимателей, которые уперлись в потолок, в том, что они продолжают мыслить категориями, которые привели их к этому «потолку».
Михаил Христосенко в пробирающем до глубины души выступлении рассказал про то, что нужно сделать, чтобы выйти на новый уровень:
Что самое интересное – вы ведь и сами это знаете, не правда ли?
7. Очень интересное выступление было у Елены Гурылевой.
Она обучает изготовлению текстильных кукол и с ценником на продукты около 1-2 тысяч рублей делает миллионные запуски.
Причем, основную прибыль ей приносят постоянные клиенты, которые покупают снова и снова.
Как она это делает? Часть ответа на слайде ниже:
8. Используйте истории на ваших продающих страницах и в ваших письмах, это отличный способ достучаться до вашей аудитории:
9. Максим Соколов рассказал про 21-дневные бесплатные марафоны, которые заканчиваются продажами с нереальной конверсией!
Все расходы на рекламу отбиваются в 10 и более раз.
Главная фишка здесь – максимум ценности и вовлечения даже в бесплатных продуктах.
10. Зуши Плетнев дал схему воронки продаж с опросом, которая позволяет разнообразить процесс привлечения подписчиков и получать более высокий отклик
В его примере это реализуется через Many Chat в FB, но такую штуку вполне можно реализовать и через иные инструменты.
11. Мудрость от Френка Керна 🙂
Думаю, комментарии тут излишни.
12. Использование бонусных рублей в ваших бесплатных марафонах и тренингах.
Отличный инструмент, который позволяет добиться большей вовлеченности аудитории.
Например, за выполнение каждого задания вы начисляете 200 бонусных рублей, которые можно потратить на оплату основного продукта.
Это стимулирует активность и увеличивает продажи.
13. Очень важная мысль от Вадима Щербанева на следующем слайде
Что это значит?
Если у вас все плохо с финансами, вы не имеете достаточной финансовой подушки и уверенности в дальнейшей деятельности, не вбухивайте все ресурсы в запуск, как делают некоторые.
Сначала заработайте деньги через простые автоворонки и простые запуски, а потом уже делайте масштабные вещи.
14. Использование менеджеров по продажам в вашем проекте увеличивает прибыль минимум в 2 раза:
Идем дальше.
15. Внедряйте «вечнозеленые» тренинги:
16. Используйте секретный бонус при продажах на вебинаре, он может серьезно увеличить конверсию.
Суть в том, что говорите: «при оплате в числе первых 10, вы получите классный секретный бонус». И не говорите, что конкретно это будет.
Работает, как правило, отлично!
17. Рассказывайте про результаты ваших учеников, чтобы увеличить доходить до финала ваших тренингов.
Можно даже «заморочиться» и записывать специальные видеоролики про это.
Так делают, например, Влад Челпаченко и Игорь Алимов в своем проекте «Жизнь на все сто».
И так далее.
На живом тренинге Инфотрафик и конверсия было очень много классных выступлений, ценнейшей практики, кейсов, методик, фишек.
Получите здесь записи и внедрите в вашем онлайн-проекте самые работающие инструменты инфомаркетинга!