В этой статье поговорим про заголовки.
Про странные заголовки.
Одно дело, когда вы пишете: «Вышло мое новое видео – посмотрите его» или «Приходите на мой мастер-класс в 19:30 МСК». Тут все понятно, логично и однозначно.
И совсем другое дело, если ваши читали видят что-то вроде:
- P.S. Я люблю тебя
- Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег – бери и куй
- Говорить вам что-то – будто метать бисер перед свиньями…
- Как меня жестко зачморил один из настоящих гуру
- Вы не ответили на мой вопрос, — сказал я ему, ожидая узбекскую лепешку с сыром
И так далее.
Некоторые из этих заголовков являются частью диалогов с моими знакомыми или клиентами, некоторые – частью истории.
Но суть их в том, что они необычные и странные.
А значит – привлекают внимание аудитории.
Это же хорошо? Мы привлекаем внимание, значит, потенциально, можем получить больше подписок, продаж и иных конверсий?
Да.
Но здесь есть важные нюансы:
1. Такие заголовки нельзя использовать постоянно.
Иначе они станут нормой и на них не будет особой реакции. Я рекомендую на один странный заголовок – 4-5 обычных
2. Такие заголовки нужно объяснять в теле письма или поста (в зависимости от того, где вы его используете).
Нельзя просто отправить заголовок с темой, к примеру: «Я кую много и кую вовремя. Хочешь больше денег – бери и куй», а когда человек откроет письмо, рассказывать ему сразу про свое предложение.
Нет, должен быть переход. Как правило — в виде истории.
Так, приведенный заголовок я использовал для сообщения, в котором рассказал историю моих мучений при поиске мастера для изготовления кованых ограждений.
Один пропал с моими деньгами, второй бесконечно тянул, третий… И так далее. И вот я нашел молодого парня, который сделал все четко, быстро и красиво. И объяснил свое отличие от нерадивых коллег очень просто – фразой из заголовка.
Вроде бы просто и банально, но звучит ярко и сразу привлекает внимание.
Этот заголовок показал отличную конверсию.
Что особенно ценно в данном примере – интересные варианты нам не нужно придумывать, их подсказывает нам сама жизнь.
Поход в магазин, поездка на дачу, очередь в поликлинике, конфликт с заливающими вас соседями – все это и многое другое может стать частью классной истории и привлекательного заголовка.
Используйте такие варианты.
Странные и необычные тексты привлекают внимание и помогут вам получить высокий отклик.
Но – не забывайте: все должно быть в меру.
P.S. Кстати, заголовок «P.S. Я люблю тебя» стал одним из самых результативных. А это всего лишь название фильма 🙂
Узнайте больше про придумывание разнообразных заголовков для вашего проекта из моего мини-тренинга здесь
Успешного внедрения!
Дмитрий