Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды автоворонок продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
виды автоворонок продаж

Автоворонки — это важнейший элемент любого онлайн-проекта, позволяющий автоматизировать процесс взаимодействия с аудиторией и продажи ваших инфопродуктов и услуг.

Они весьма разнообразны. Есть десятки структур, видов, способов их реализации.

В этой статье давайте рассмотрим два основных вида, которые отличаются наличием или отсутствием в них автовебинаров.

В 2018 – 2019 годах наблюдается усиление тенденции на усложнение продаж инфопродуктов в большинстве тем. Это неудивительно, ведь растет конкуренция, уровень требовательности к материалам, осознанность аудитории.

Последствия – продавать «в лоб» стало практически невозможно. Более того – даже и не «в лоб» тоже тяжело, особенно для начинающих.

Что делать?

— настраиваться на долгосрочный подход и вкладываться  в отношения с аудиторией

— делать максимально качественный контент

— прокачивать навык продаж, который позволит увеличивать конверсию и отклик

И здесь есть два варианта развития:

1.Делать автовебинарные воронки продаж, которые, при условии их правильной настройки, позволяют добиться отличных результатов по отдаче от вложений в рекламу даже по холодной аудитории.

Но здесь есть масса сложностей:

  • вам нужно очень хорошо продавать на вебинарах, иначе вы не сможете провести такой живой эфир, который потом можно автоматизировать
  • необходимость наличия дорогого продукта – автовебинарные воронки имеют смысл, если вы продаете что-то со средним ценником минимум от 10-20 тысяч рублей
  • технические заморочки – такие автоворонки сделать сложнее, чем обычные
  • некоторые этические нюансы, которые многих останавливают

И так далее.

В общем – инструмент отличный, но подходит он далеко не всем.

Поэтому есть другой вариант.

2. Делать автоворонки продаж без автовебинаров – с продажами через тексты и видео.

Это прекрасный способ монетизации, который я использую уже на протяжении многих лет (с первой половины 2013 года).

Какие здесь особенности:

  • вам не нужно проводить продающий вебинар и, самое главное, потом автоматизировать его
  • потребуется писать хорошие тексты и делать больше контента в формате видео, pdf-отчетов, статей и т.д.
  • конверсия на коротком промежутке времени, скорее всего, будет ниже, чем в автовебинарных воронках. Но, если вы сделаете то, что нужно сделать, далее она может быть даже выше.
  • такие воронки стоит делать длиннее, чем автовебинарные.
  • в идеале таких воронок должно быть несколько, чтобы они перетекали из одной в другую.
  • вам нужно продолжать взаимодействие с аудиторией после того, как автоворонки пройдены: через действия в режиме реального времени.

О чем идет речь: так как в данных воронках вы даете аудитории действительно качественную информацию, то показываете свою экспертность этим и получаете определенный кредит доверия и внимания.

Соответственно – вы можете регулярно далее делать продажи в режиме реального времени ваших новых инфопродуктов и услуг. То есть, проводить запуски.

Порядок действий тут может быть таким:

  • человек подписался в автоворонку и получил лид-магнит
  • далее идет серия с контентом и продажами вашего курса или книги
  • далее в серии может быть понижающее предложение на менее дорогой ваш продукт
  • после этого можно перевести человека в смежную воронку с новыми материалами и предложениями
  • и после этого он попадает в текущую рассылку, в рамках которой вы продаете новые инфопродукты и услуги (иногда можно делать и партнерские предложения).

Вот так 🙂

В результате, на отрезке в несколько месяцев вы, если вы делаете все правильно и ваши предложения действительно актуальны для аудитории, ваша прибыль постоянно растет.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий