- Какие расходы бывают в инфомаркетинге
Приветствую! В этой статье рассмотрим основные группы расходов в инфомаркетинге. 1. На оборудование – то, что обеспечивает создание контента. Сразу оговорюсь – покупать все это разом весьма накладно. Самый лучший выход – просто постепенно формировать свою домашнюю студию. И еще один момент – я не лучший специалист во всем этом, поэтому просто расскажу про то, […]
Читать далее - Midjourney — веб-версия нейросети
Разработчики Midjourney выпустили полноценную веб-версию сервиса, находится она по адресу https://www.midjourney.com Когда обновление только появилось, при регистрации предоставлялось 25 бесплатных генераций. Однако при последующих тестах у меня такая возможность пропала. По платным тарифам все остается как раньше. Минимальный платный тариф стоит 10 долларов в месяц, оплатить можно иностранной банковской картой.
Читать далее - 6 способов придумать сильный оффер
В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер. 1 способ – «хайп». Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно: Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом» Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно […]
Читать далее - Новая возможность JustClick по созданию страниц!
Несколько дней в интерфейсе системы автоматизации инфобизнеса появилась отсылка к сервису генерации веб-страниц LPgenerator. Сервис позволяет делать красивые подписные и информационные страницы, страницы в Фейсбук и так далее. Подробнее смотрите в видео:
Читать далее