5 ошибок продаж на вебинаре
В этой статье рассмотрим 5 основных ошибок продаж на вебинаре. Совсем избежать ошибок невозможно, конечно 🙂 Прежде всего, оговорюсь сразу, что все написанное ниже – мое мнение, основанное на моем опыте и опыте моих клиентов. Это не догма – у вас может сработать что-то другое, а это может не сработать. Итак, поехали. Неправильная подача, […]
Читать далее- Как выбрать идеальный фон для подписных страниц?
Продолжаю серию статей, которые представляют собой перевод исследований западных сервисов по вопросам email-маркетинга. Сегодня поговорим про фон для ваших подписных страниц (оригинал статьи здесь). Напомню, что ранее уже освещались вопросы: что лучше работает — страница с фоном или без, нужно ли добавлять в форму подписки поле «Имя» Итак, приступим! Страницы с фоном отлично конвертируют и побуждаю […]
Читать далее - Результаты двух опросов и настоящий отзыв
На этой неделе провел пару опросов моих читателей. Результаты весьма интересны: Весьма неплохой показатель по данному сегменту аудитории, кстати. Если смотреть в общем на инфобизнес в рунете, да и в целом — мировой, то всего несколько процентов людей добиваются стабильной прибыли. Как я всегда и утверждаю — книга — самый популярный формат инфопродукта. Видеокурс отстал […]
Читать далее Стоит ли делать инфопродукты-шаблоны в онлайн-проекте?
В этой статье поговорим про интересный формат инфопродукта – шаблоны. Стоит ли делать шаблоны? Если посмотреть на западный инфомаркетинг, то там этот формат очень распространен. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Самый главный минус в том, что большинство людей, которые получают шаблоны, не моделируют их, добавляя что-то свое, а слепо «передирают». В результате — […]
Читать далее