- Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы
При создании страниц постоянно встает вопрос: какую структуру для них выбрать, как расположить элементы, стоит ли здесь использовать длинный формат или короткий и т.д. В результате длительных и многократных тестов, я сформировал для себя некоторые шаблоны эффективных страниц, которыми и хочу поделиться с вами. Итак, начинаем: 1. Подписная страница – короткий вариант. Хорошо подходит для […]
Читать далее - Выхожу на тропу войны
— Какого черта, — подумал я. — Где твои воронки? Но — обо всем по порядку. Когда я учился на юрфаке, то с удивлением увидел огромную пропасть между теоретическими конструкциями и реальной практикой. Между положениями «римского частного права» и конкретными делами, которые нужно решить здесь и сейчас. Нам преподавали то, как вести решать юридические задачи, […]
Читать далее 8 способов усилить онлайн-проект через разные элементы
В этой статье рассмотрим элементы, внедрение которых позволит увеличить количество клиентов, продажи и, соответственно, прибыль вашего онлайн-проекта. Вполне возможно, что вы уже используете некоторые из них, но, даже если что-то одно внедрите в ваш проект — это положительно скажется на результатах. Начинаем: 1. Оффер – рассмотрим два инструмента: Варианты приобретения Практически для каждого продукта можно […]
Читать далее4 оффера на две тысячи заказов в инфомаркетинге
В этой статье расскажу вам про 4 инфопродукта разных форматов и стоимости, которые принесли самые интересные результаты по вовлечению аудитории и прибыли (прибыли непосредственной – от первой продажи и последующей – от повторных покупок клиентами). Офферы в инфомаркетинге Будет про книгу, про мини-курс, про большой видеокурс, про интенсив. Начнем с книги. И, конечно же, несмотря […]
Читать далее