Пошаговый план монетизации рассылки в онлайн-проекте
Вы решили продавать ваши продукты и услуги через рассылку. В каком направлении вам действовать? Пойдем по шагам. Предполагается, что платный продукт у вас уже есть. Если его нет, то рекомендую сначала приступить к его созданию, а потом уже думать про рассылки. 1. Выбор сервиса для отправки сообщений. Здесь многое зависит от того, как именно вы […]
Читать далее7 примеров рекламных объявлений для продвижения автовебинаров
Приветствую! Сегодня очень наглядная статья, где картинок будет больше, чем текста 🙂 Я покажу вам 7 рекламных объявлений, который принесли много кликов на подписные страницы моих автовебинаров. Причем – разных по форматам и внешнему виду, чтобы было наглядно и интересно. И чтобы вы могли смоделировать то, что понравилось в вашем онлайн-проекте конечно же 🙂 Сначала […]
Читать далее- Автосерии писем — два жизненных варианта автоворонок в инфомаркетинге
Существует множество вариантов автоматических серий — линейные, вариативные, триггерные и так далее. Но, на практике, чаще всего — используются всего два-три варианта. В этом видео — как раз про самые распространенные — линейную автоворонку и автоворонку с разделением на подписчиков и клиентов. Подробнее про автосерии посмотрите здесь
Читать далее Почему перешел на GetCourse?
Недавно на вебинаре меня опять спросили про это. Казалось бы, ответ очевиден, но каждый раз приходится рассказывать. На мой взгляд, на данный момент GetCourse лучший сервис для ведения инфомаркетинга. Он позволяет на максимально продвинутом уровне делать то, что нужно: принимать оплаты, создавать страницы, делать автоворонки, процессы, вебинары, автовебинары, проводить тренинги, размещать контент, взаимодействовать с клиентами, […]
Читать далее