- Закрытие возражений при написании продающих текстов
Закрытие возражений — один из самых главных элементов ваших текстов, который непосредственно влияет на конверсию. Однако отмечу сразу, что закрывать нужно не все возражения и не всегда! Ни в коем случае нельзя убеждать человека в том, что ваш продукт ему нужен, если он ему действительно не подходит. Более того – в таком случае лучше «оттолкнуть» […]
Читать далее - Обзор сервисов для создания страниц в инфомаркетинге
В этой статье обзор различных решений для создания подписных, продающих, информационных и иных страниц в вашем онлайн-проекте. Сразу оговорюсь, что показываю, в первую очередь, то, чем пользуюсь сам – это субъективный обзор и субъективное мнение. Вы вполне можете задействовать что-то другое – то, что нравится вам. Вполне возможно, что какой-то из отличных вариантов я вообще […]
Читать далее - Почему стоит внедрить индивидуальную работу в онлайн-проекте
Внедрение индивидуальной работы – один из способов для вас давать лучшие результаты вашим клиентам и получать больше прибыли. Давайте об этом подробнее. 1. Именно в индивидуальной работе с вами ваши клиенты могут получить лучшие результаты. В силу большего внимания от вас, большей обратной связи и большей мотивации делать. Из-за высокой стоимости обучения, сюда приходят, как […]
Читать далее - Обзор сервисов для создания лендингов в инфомаркетинге
Приветствую! В этой статье обзор различных решений для создания подписных, продающих, информационных и иных страниц в вашем онлайн-проекте. Сразу оговорюсь, что показываю, в первую очередь, то, чем пользуюсь сам – это субъективный обзор и субъективное мнение. Вы вполне можете задействовать что-то другое – то, что нравится вам. Вполне возможно, что какой-то из отличных вариантов я […]
Читать далее