- Интервью Александр Горенюк — Дмитрий Зверев
На днях Александр Горенюк взял у меня небольшое интервью по теме профессии «менеджер интернет-проектов». Получилось весьма интересно, по перед тем, как представить вашему вниманию видео и текст интервью, пару слов про Александра: Руководитель значимых интернет-проектов, в том числе — проектов Николая Мрочковского Автор книги-бестселлера по версии Ozon.ru «Интернет-маркетинг без бюджета» Эксперт в массовом трафике и […]
Читать далее - Элементы рассылок в инфомаркетинге
В этой статье рассмотрим элементы рассылок, которые так или иначе придется иметь в виду при ведении вашего проекта. А рассылка это очень важно. Начинаем! Технические элементы: Сервис рассылок: GetCourse, JustClick, Getresponse, Senler Группы подписчиков, форма подписки Страница подписки: GetCourse, JustClick, Тильда Процесс переподписки с использованием разных сервисов Почта отправителя на домене Цифровые подписи к письмам: […]
Читать далее - 5 способов назвать лид-магнит по Френку Керну
Френ Керн — один из самых известных инфомаркетологов в мире предлагает несколько способов назвать лид-магнит. Тайный инфомаркетинг Дмитрия Зверева Варианты названия вашего лид-магнита: Х способов сделать У Например — 13 способов привлечь людей на вебинар, 7 способов монетизации рассылки, 9 способов обработать видео и так далее Х способов получить У за Z времени Например — […]
Читать далее - Структура конвертирующей продающей страницы на конкретном примере
Продающие страницы можно делать очень по-разному. С видео и без, короткие и длинные, со сложным дизайном и с простым… Однако главное в страницах вовсе не сами страницы 🙂 А ваш оффер – предложение, которое вы делаете. Если оффер интересен аудитории, то задача страницы просто четко рассказать про него, не отвлекая на вычурное оформление. Если оффер […]
Читать далее