Россия, Ивановская область, город Иваново

Три точки «слива» продаж на вебинарах

Инфомаркетинг/инфобизнес
продажи на вебинарах

В этой статье мы поговорим про очень важный элемент ваших вебинаров – продажи.

А если точнее, про те точки, в которых эти продажи «сливаются», то есть существенно уменьшается или вообще приходит к нулю конверсия.

Почему так может происходить и что с этим делать?

Рассмотрим три основные причины.

1. Слишком длинная часть до объявления оффера.

Я понимаю прекрасно, что давать контент это приятно и хорошо, что в такие моменты чувствуешь себя комфортно и испытываешь удовлетворение от того, что делишься чем-то полезным.

Но.

Мы говорим именно про ПРОДАЮЩИЕ вебинары, а значит – наша задача на них ПРОДАТЬ, чтобы получить прибыль.

И контент, как ни странно, препятствует этому.

Есть определенный временной отрезок, за пределами которого каждые 10 дополнительных минут контента будут «резать» ваши продажи. Просто, потому что люди будет этим самым вашим замечательным контентом перегружены.

Что это за временной отрезок? 50-60 минут.

Именно через такое время вы должны закончить вашу контентную часть и переходить к предложению.

Важный момент – если у вас какая-то своя особенная технология проведения вебинаров, то в отдельных случая может быть, что контент дается дольше, но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев 50-60 минут более чем достаточно, чтобы:

  • поздороваться с аудиторией
  • объявить повестку дня
  • рассказать про себя
  • дать контент

Не нужно думать, что «чем больше, тем лучше». Нет, все должно быть четко, кратко, лаконично. И, что очень важно, непосредственно связано с вашим оффером. Каждая страница вашей презентации должна говорить аудитории (естественно не в буквальном смысле), что гораздо быстрее, правильнее и эффективнее осваивать данную тему не самостоятельно, а с помощью ваших предложений.

Резюмируя: не затягивайте контентную часть, так вы серьезно уменьшаете ваши продажи.

2. Сорванный переход к продажам.

Вы ведете вебинар и вдруг видите, что контент подходит к концу, а дальше начинается продающая часть.

И вдруг, из уверенного и бодрого спикера с сильным голосом вы превращаетесь в смущенного человека с тихой, будто бы извиняющейся речью…

Такое положение вещей, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, встречается постоянно у тех, кто ведет вебинары.

Одно дело давать контент, другое дело – призывать людей заплатить тебе деньги.

Здесь многие теряются, а аудитория это чувствует.

Люди покупают только у тех, кто уверен в себе – думаю, это очевидно.

Если вы знаете, что ваш продукт дает результат, что вы являетесь сильным экспертом, что вы реально можете дать людям то, что они хотят в вашей теме, нет ничего плохого, постыдного или неправильного в вашей продаже.

Напротив, вы обязаны продавать в таком случае и делать это со всей уверенностью.

Поэтому в моменте, когда заканчивается ваш контент, я рекомендую откровенно и прямо сказать вашей аудитории: «Ребята, на этом контентная часть у нас заканчивается, я вам рассказал все, что обещал, а сейчас – всем, кому это актуально, я сделаю предложение на мой новый инфопродукт. Кому интересно узнать про него и получить лучшие условия – поставьте плюсики в чат».

Соответственно, небольшой процент аудитории покинет вебинарную комнату, а остальные останутся и вы уже будете иметь полное моральное и любое иное право делать предложение и рассказывать про ваш инфопродукт.

Поувереннее здесь!

3. Слабое усиление вашего оффера.

Когда вы продаете, очень важное значение имеет то, какое особое предложение вы делаете аудитории именно во время вебинара.

Здесь первостепенное значение, помимо минимальной цены, имеют те усилители, которые вы предлагаете:

  • бонусные материалы
  • особые условия прохождения программы
  • касты приглашенных спикеров
  • большее время доступа и так далее.

Прежде всего нужно обратить внимание на бонусы.

Дело в том, что сама ваша обучающая программа, которую вы продаете на вебинаре, воспринимается аудиторией как то, что нужно будет делать, внедрять, то, над чем придется серьезно работать.

А вот бонусы – это то, что идет как приятное дополнение, которое ценно, интересно, но не требует обязательного внедрения.

Получается, что бонусы рассматриваются многими как инструмент, склоняющий чашу весов в сторону покупки и делающий принятие решения проще.

И если вы недоработаете этот момент, предложите слабые или небольшие бонусы, то потеряете значительный процент продаж.

У людей должна быть причина действовать именно здесь и сейчас и бонусы – один из главных побудительных элементов к этому.

Рекомендую делать разные виды бонусов:

  • по пакетам
  • по времени оплаты
  • можно также использовать «секретные» бонусы, которые человек получает после оплаты и не знает заранее, что в них.

Это классно работает и позволяет вам не «слить» продажи в этот момент.

Особое значение, естественно, усиления имеют при продажи инфопродуктов высокой стоимости, где решение принимается тяжелее, чем если вы продаете мини-курс или книгу за 1-2 тысяч рублей.

Вот и все.

Мы рассмотрели с вами три точки «слива» продаж на вебинаре, которые мешают вам добиваться высокой конверсии и получать высокую прибыль при продаже ваших инфопродуктов.

Учитывайте их!

А чтобы разобраться с продажами на вебинарах полноценно и освоить мощнейшую технологию, позволяющую проводить интересные для аудитории эфиры, которые, к тому же, приносят высокую прибыль, получите мою книгу об этом.

продажи на вебинарах
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий