Классно, что вы решили разобраться с запусками!
С помощью запусков вы доносите ценность вашего предложения до аудитории.
Продажи мини-курсов, книг, больших курсов и тренингов, интенсивов, клубов, коучинга отличаются смыслами и структурами касаний.
Но есть определенная универсальная структура, которую можно использовать тогда, когда нет времени или желания копать глубже 🙂
По данной структуре запуск состоит из 7 касаний:
1. Новость – прямая продажа
2. Часть продукта
3. Кейс
4. История/контент
5. Усиление бонусом
6. Начинка + бонус
7. Дедлайн
Предположим, что запуск начинается в воскресенье вечером.
Мне нравится начинать продажи в воскресенье в 19 или 20 часов по Москве, на мой взгляд — это самое подходящее время.
Пройдемся по касаниям.
Это могут письма в рассылку, сообщения в мессенджерах, посты и иные способы коммуникации.
1. Новость – прямая продажа. Воскресенье вечер, понедельник утро
Здесь мы уведомляем нашу аудиторию, что вышел новый инфопродукт. Соответственно это воспринимается как новость, а не как жесткая продажа.
Если ваш продукт уже не новый, а вы его перезапускаете, то будет очень хорошо дозаписать к нему пару видео или добавить дополнительные материалы, чтобы его преподнести как обновленную версию.
Это положительно влияет на продажи.
На этом этапе совершит покупку только самая целевая аудитория, которая максимально заинтересована в продукте.
Очень важный момент – если у вас есть возможность взаимодействовать с людьми через разные каналы – email, ВК, Телеграм и т.д., то в воскресенье вечером вы отправляете письмо в email, а в понедельник утром отправляете письма в мессенджеры и выкладываете пост.
В письмах, постах и в мессенджерах может быть примерно одинаковое содержание, но разные заголовки и разный стиль изложения.
Старайтесь разнообразить касания в разных каналах взаимодействия, чтобы охватить разную аудиторию.
2. Часть продукта. Вторник утро, вторник утро
Дайте людям возможность оценить качество вашего продукта.
Если эта книга – дайте главу книгу в открытый доступ, если это курс – то одно из видео и т.д.
Во вторник утром можно отправить письмо email, а во вторник вечером выложить пост и сделать рассылку в мессенджеры.
3. Кейс. Среда вечер – Среда вечер, четверг утро
Здесь можно описать результат клиента, который внедрил вашу технологию.
Если у вас еще нет кейсов, то расскажите про ваши результаты.
Например, при продаже книги по вебинарам я могу рассказать про клиента, который проводя эфиры по моей технологии, получает конверсию 20% в заказ в очень сложной теме.
4. История/контент. Четверг вечер, пятница утро
История автора, который преодолел какую-то проблему и получил результат. Здесь не стесняйтесь добавлять эмоции.
Например, я могу рассказать, как долгое время плохо продавал на вебинарах – у меня не получалось, я волновался, были проблемы с переходом к продажам, была нулевая конверсия. И как в итоге удалось решить эту проблему.
Если такую историю написать возможности нет, то можете дать еще кусочек контента, но в другом формате. Например, если на втором шаге вы давали pdf, то здесь видео.
Начиная с этого письма, рассылку можно сегментировать и отправлять это и последующие письма только по тем, кто открыл предыдущие сообщения.
Если вы используете посты, а не рассылки, то, естественно, сегментацию сделать не получится и вы просто выкладываете все в данном порядке для всех читателей.
5. Усиление бонусом. Пятница вечер, суббота утро
Добавьте интересное дополнение к вашему продукту.
Например, я продаю книгу по вебинарам и могу добавить мини-курс о том, как оформлять различные дизайны, картинки и т.д. – это поможет при создании презентации и усилит мое предложение.
6. Начинка + бонус. Воскресенье утро
Это необязательное касание. Его можно делать, только если вы видите, что покупают продукт очень хорошо и у аудитории в целом большая активность.
Как вариант — записать скринкаст, в котором показываете ваш продукт изнутри и добавить еще один бонус – какой-то шаблон, набор pdf-отчетов, инфографику и т.д.
Это письмо можно отправить только по тем, кто кликал хотя бы на одно из предыдущих писем.
7. Дедлайн. Воскресенье вечер
Вы предупреждаете, что осталось 12 или 24 часа, в течение которых можно заказать ваш продукт на лучших условиях и с классными бонусами.
После того, как это время истекает, вы действительно убираете бонусы и повышаете цену.
Эта структура универсальна, очень логично и последовательно преподносит ваше предложение и хорошо работает при условии сильного предложения.
Более подробно про разные структуры запусков разных инфопродуктов вы можете узнать в моей специальной книге.
В книге по запускам.
Моделируйте и внедряйте!
Дмитрий.