В этой статье поговорим про различные виды страниц.
Уверен, вы знаете про подписные и продающие, но… Что насчет других видов?
Давайте по порядку.
1. Какие страницы являются самыми первыми в вашем взаимодействии с аудиторией?
Иногда подписные – если вы рекламируетесь на «холодную» аудиторию, которая вас не знает.
Но, зачастую, перед тем, как подписаться на ваши материалы, человек читает ваши статьи, смотрит ваши видео, знакомится с иными вашими материалами, находящимися в открытом доступе.
Исходя из этого стоит и создавать подписные – четко понимать для какой аудитории данная конкретная страница:
- для новой – тогда ее стоит делать подробнее, чтобы регистрировались более осознанные люди
- для тех, кто вас уже знает – такие страницы можно делать короче и лаконичнее.
2. Подписные страницы.
Это очень важные страницы для вас.
Без них не будет ничего остального в инфомаркетинге.
Цель подписной страницы – получить контакты посетителя и, тем самым, перевести его в подписчики.
Механизм:
- человек попадает на подписную страницу через определенный канал трафика — контекстную рекламу, поисковую выдачу, рекламу в социальных сетях, рекламу в рассылках и так далее.
- на этой странице ему предлагается оставить свои данные (имя, электронный адрес, иногда — телефон), чтобы получить что-то бесплатно — инфопродукт, консультацию, скидку, доступ на вебинар, автовебинар или что-то еще.
Соответственно, мы можем говорить о разных видах подписных страниц:
— для предложения получить бесплатный скачиваемый или просматриваемый продукт – pdf-отчет, видео, серия видео, интеллект-карта и так далее.
— для предложения подписаться на ваше онлайн-мероприятие – вебинар, в рамках которого вы даете контент и делаете предложения на ваши инфопродукты.
— почти аналогичным образом выглядит страница подписки на автовебинар, то есть вебинар, транслируемый в записи.
— для предложения присоединиться к вашему марафону или автомарафону.
Суть не меняется.
Ваша задача сделать так, чтобы человек оставил свои контактные данные.
- если человека устроило предложение — он оставляет свои данные.
- открывается страница после подписки, которая настраивается в сервисе рассылок.
Что на ней:
— ранее многие здесь предлагали купить какой-то недорогой продукт (трипваер).
— сейчас я не рекомендую на этой странице что-то продавать.
Лучше предложить добавиться в социальные сети, заполнить анкету или сделать другое полезное для вас действие, которое позволит более эффективно взаимодействовать с этим человеком.
- вот и все — человек в нашей подписной базе и теперь мы можем на законных основаниях отправлять ему письма.
Элементы подписной страницы – форма подписки, заголовок, картинка, описание преимуществ, контактные данные и так далее. Подробнее про это поговорим на семинаре.
3. Информационные страницы
Страницы, на которых вы предоставляете вашим подписчикам и клиентам информацию в том или ином формате – текстовом, видео, аудио и т.д.
Прекрасный пример информационных страниц – статьи на вашем блоге.
Если же вы хотите добавить эксклюзива и не выкладывать информацию в общий доступ, то можете сделать и информационные страницы закрытыми. В итоге попасть на них можно будет только в том случае, если у пользователя есть ссылка.
Также информационные страницы используются при предоставлении информационного продукта – бесплатного или платного. Вы можете давать его людям в виде скачиваемого файла или расположить видео и иные материалы в онлайне на закрытой странице.
Если на странице после активации подписки вы не делаете первое платное предложение, а просто даете какую-то дополнительную информацию и приглашаете на ваш сайт и ваши профили в социальных сетях, то такие страницы также являются информационными.
Цель информационной страницы очевидна – дать информацию.
Зачем вам давать информацию?
Чтобы помочь людям разобраться в определенной теме и, тем самым, выстроить с ними доверительные отношения.
Если люди вам не доверяют, то они не будут даже рассматривать ваши предложения.
А доверие в инфомаркетинге выстраивается именно через полезный контент.
Также отмечу, что информационная страница может быть соединена с продающей.
Это ситуация, когда на продающей странице размещается контент. Очень интересный вариант.
Дело в том, что, когда вы осуществляете продажи, они как можно чаще должны быть сопряжены с предоставлением полезной информации.
Где давать эту информацию? Можно в письме, можно на сайте или в социальных сетях.
Но лучше всего делать это непосредственно на продающей странице сверху, чтобы человек переходил посмотреть полезные материалы, получал их и тут же, без необходимости куда-то еще переходить, видел и ваше платное предложение.
Примеры таких страниц рассмотрим на семинаре 😊
4. Запусковые страницы
Страницы, которые используются в процессе выхода на рынок того или иного инфопродукта и связаны в определенную последовательность.
Собственно говоря, «запуск» — это и есть продажа нового инфопродукта в течение ограниченного количества времени. Популяризировал данный термин Джеф Волкер – легендарный западный инфомаркетолог, автор Формулы запуска продуктов.
На этих страницах, непосредственно, продажа не происходит, но они призваны:
- Ознакомить человека с определенной темой, заинтересовать его ею.
- Предоставить полезную информацию
- Показать проблему, решить которую можно с помощью платного продукта.
Наглядный пример использования этих страниц – серия видео перед вебинаром, в ходе которой вы доносите определенную тему до аудитории. Или, как модно сейчас говорить, передаете «ключевые смыслы».
5. Продающие страницы
Страница, на которой происходит продажа инфопродукта.
Цель данной страницы – перевести потенциального клиента в реального и совершить сделку.
Механизм работы:
- человек попадает на продающую страницу через определенный канал трафика — контекстную рекламу, поисковую выдачу, рекламу в социальных сетях, рекламу в рассылках и так далее.
- Или, что встречается чаще всего – из вашего письма по вашим подписчикам.
- на этой странице представлено подробное описание предлагаемого продукта или услуги. Описание может быть в формате видео — тогда это видеопродажник или в текстовом формате с картинками.
- на странице есть кнопка и/или форма заказа, используя которые, посетитель может оформить заказ на продукт.
- соответственно — если человека все устроило — он нажимает на кнопку заказа или заполняет форму заказа и происходит переход на страницу с выбором способов оплаты. При этом если настроены апселы (допродажи), то они показываются, как правило, до способов оплаты.
- на странице с выбором способов оплаты посетитель выбирает тот, который ему подходит, оплачивает продукт и получает письмо о том, что он оплачен. Если речь идет о скачиваемом товаре, то ему сразу предоставляются ссылки, если речь идет о физическом продукте или услуге — указывается информация о том, как его получить.
- вот и все — теперь человек ваш клиент и вы можете предлагать ему более дорогие продукты, консультации и так далее.
- При использовании GetCourse, JustClick или иного подобного сервисы, вы можете настроить систему так, что после оплаты клиент добавляется в отдельную клиентскую группу и вы можете настроить автоматическую серию писем, которую будет получать именно он.
- Если вы используете другой сервис рассылок, который не имеет встроенной системы приема оплат, то там все несколько сложнее.
Продающая страница может быть:
- в формате видеопродажника, когда на странице только видео и появляющаяся кнопка заказа
- в текстовом формате – когда на странице описание продукта текстом с картинками
- смешанный вариант
Среди разновидностей продающей страницы можно назвать также страницы апселов. Но мы их рассмотрим отдельно, потому что они играют очень важное значение в максимизации прибыли в вашем инфобизнесе.
Подробно про структуры и элементы продающих страниц мы поговорим на семинаре, в рамках которого этому посвящен отдельный большой модуль.
6. Страницы допродажи
Очень интересная разновидность страниц.
Их задача в том, чтобы обеспечить грамотное предложение вашей аудитории дополнительных продуктов в процессе оформления заказа или после этого.
Например, человек изначально зашел на страницу с книгой, стал делать на нее заказ. И здесь вы предлагаете ему добавить дополнительно еще и ваш курс.
Так вот – это предложение на курс стоит делать также через отдельную страницу с правильным описанием и правильной структурой, которая сделает принятие решение логичным и целесообразным.
Главная особенность здесь в том, что вам нужно добавлять верхний блок с пояснением связки исходного продукта с продуктом-допродажей.
Подробнее про все это вы узнаете на семинаре по страницам.