Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды страниц в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
виды страниц

В этой статье поговорим про различные виды страниц.

Уверен, вы знаете про подписные и продающие, но… Что насчет других видов?

Давайте по порядку.

1. Какие страницы являются самыми первыми в вашем взаимодействии с аудиторией?

Иногда подписные – если вы рекламируетесь на «холодную» аудиторию, которая вас не знает.

Но, зачастую, перед тем, как подписаться на ваши материалы, человек читает ваши статьи, смотрит ваши видео, знакомится с иными вашими материалами, находящимися в открытом доступе.

Исходя из этого стоит и создавать подписные – четко понимать для какой аудитории данная конкретная страница:

  • для новой – тогда ее стоит делать подробнее, чтобы регистрировались более осознанные люди
  • для тех, кто вас уже знает – такие страницы можно делать короче и лаконичнее.

2. Подписные страницы.

Это очень важные страницы для вас.

Без них не будет ничего остального в инфомаркетинге.

Цель подписной страницы – получить контакты посетителя и, тем самым, перевести его в подписчики.

Механизм:

  • человек попадает на подписную страницу через определенный канал трафика — контекстную рекламу, поисковую выдачу, рекламу в социальных сетях, рекламу в рассылках и так далее.
  • на этой странице ему предлагается оставить свои данные (имя, электронный адрес, иногда — телефон), чтобы получить что-то бесплатно — инфопродукт, консультацию, скидку, доступ на вебинар, автовебинар или что-то еще.

Соответственно, мы можем говорить о разных видах подписных страниц:

— для предложения получить бесплатный скачиваемый или просматриваемый продукт – pdf-отчет, видео, серия видео, интеллект-карта и так далее.

виды страниц

— для предложения подписаться на ваше онлайн-мероприятие – вебинар, в рамках которого вы даете контент и делаете предложения на ваши инфопродукты.

— почти аналогичным образом выглядит страница подписки на автовебинар, то есть вебинар, транслируемый  в записи.

— для предложения присоединиться к вашему марафону или автомарафону.

Суть не меняется.

Ваша задача сделать так, чтобы человек оставил свои контактные данные.

  • если человека устроило предложение — он оставляет свои данные.
  • открывается страница после подписки, которая настраивается в сервисе рассылок.

Что на ней:

— ранее многие здесь предлагали купить какой-то недорогой продукт (трипваер).

— сейчас я не рекомендую на этой странице что-то продавать.

Лучше предложить добавиться в социальные сети, заполнить анкету или сделать другое полезное для вас действие, которое позволит более эффективно взаимодействовать с этим человеком.

  • вот и все — человек в нашей подписной базе и теперь мы можем на законных основаниях отправлять ему письма.

Элементы подписной страницы – форма подписки, заголовок, картинка, описание преимуществ, контактные данные и так далее. Подробнее про это поговорим на семинаре.

3. Информационные страницы

Страницы, на которых вы предоставляете вашим подписчикам и клиентам информацию в том или ином формате – текстовом, видео, аудио и т.д.

Прекрасный пример информационных страниц – статьи на вашем блоге.

Если же вы хотите добавить эксклюзива и не выкладывать информацию в общий доступ, то можете сделать и информационные страницы закрытыми. В итоге попасть на них можно будет только в том случае, если у пользователя есть ссылка.

Также информационные страницы используются при предоставлении информационного продукта – бесплатного или платного. Вы можете давать его людям в виде скачиваемого файла или расположить видео и иные материалы в онлайне на закрытой странице.

Если на странице после активации подписки вы не делаете первое платное предложение, а просто даете какую-то дополнительную информацию и приглашаете на ваш сайт и ваши профили в социальных сетях, то такие страницы также являются информационными.

Цель информационной страницы очевидна – дать информацию.

Зачем вам давать информацию?

Чтобы помочь людям разобраться в определенной теме и, тем самым, выстроить с ними доверительные отношения.

Если люди вам не доверяют, то они не будут даже рассматривать ваши предложения.

А доверие в инфомаркетинге выстраивается именно через полезный контент.

Также отмечу, что информационная страница может быть соединена с продающей.

Это ситуация, когда на продающей странице размещается контент. Очень интересный вариант.

Дело в том, что, когда вы осуществляете продажи, они как можно чаще должны быть сопряжены с предоставлением полезной информации.

Где давать эту информацию? Можно в письме, можно на сайте или в социальных сетях.

Но лучше всего делать это непосредственно на продающей странице сверху, чтобы человек переходил посмотреть полезные материалы, получал их и тут же, без необходимости куда-то еще переходить, видел и ваше платное предложение.

Примеры таких страниц рассмотрим на семинаре 😊

4. Запусковые страницы

Страницы, которые используются в процессе выхода на рынок того или иного инфопродукта и связаны в определенную последовательность.

Собственно говоря, «запуск» — это и есть продажа нового инфопродукта в течение ограниченного количества времени. Популяризировал данный термин Джеф Волкер – легендарный западный инфомаркетолог, автор Формулы запуска продуктов.

На этих страницах, непосредственно, продажа не происходит, но они призваны:

  • Ознакомить человека с определенной темой, заинтересовать его ею.
  • Предоставить полезную информацию
  • Показать проблему, решить которую можно с помощью платного продукта.

Наглядный пример использования этих страниц – серия видео перед вебинаром, в ходе которой вы доносите определенную тему до аудитории. Или, как модно сейчас говорить, передаете «ключевые смыслы».

5. Продающие страницы

Страница, на которой происходит продажа инфопродукта.

Цель данной страницы – перевести  потенциального клиента в реального и совершить сделку.

Механизм работы:

  • человек попадает на продающую страницу через определенный канал трафика — контекстную рекламу, поисковую выдачу, рекламу в социальных сетях, рекламу в рассылках и так далее.
  • Или, что встречается чаще всего – из вашего письма по вашим подписчикам.
  • на этой странице представлено подробное описание предлагаемого продукта или услуги. Описание может быть в формате видео — тогда это видеопродажник или в текстовом формате с картинками.
  • на странице есть кнопка и/или форма заказа, используя которые, посетитель может оформить заказ на продукт.
  • соответственно — если человека все устроило — он нажимает на кнопку заказа или заполняет форму заказа и происходит переход на страницу с выбором способов оплаты. При этом если настроены апселы (допродажи), то они показываются, как правило, до способов оплаты.
  • на странице с выбором способов оплаты посетитель выбирает тот, который ему подходит, оплачивает продукт и получает письмо о том, что он оплачен. Если речь идет о скачиваемом товаре, то ему сразу предоставляются ссылки, если речь идет о физическом продукте или услуге — указывается информация о том, как его получить.
  • вот и все — теперь человек ваш клиент и вы можете предлагать ему более дорогие продукты, консультации и так далее.
  • При использовании GetCourse, JustClick или иного подобного сервисы, вы можете настроить систему так, что после оплаты клиент добавляется в отдельную клиентскую группу и вы можете настроить автоматическую серию писем, которую будет получать именно он.
  • Если вы используете другой сервис рассылок, который не имеет встроенной системы приема оплат, то там все несколько сложнее.

Продающая страница может быть:

  • в формате видеопродажника, когда на странице только видео и появляющаяся кнопка заказа
  • в текстовом формате – когда на странице описание продукта текстом с картинками
  • смешанный вариант

Среди разновидностей продающей страницы можно назвать также страницы апселов. Но мы их рассмотрим отдельно, потому что они играют очень важное значение в максимизации прибыли в вашем инфобизнесе.

Подробно про структуры и элементы продающих страниц мы поговорим на семинаре, в рамках которого этому посвящен отдельный большой модуль.

6. Страницы допродажи

Очень интересная разновидность страниц.

Их задача в том, чтобы обеспечить грамотное предложение вашей аудитории дополнительных продуктов в процессе оформления заказа или после этого.

Например, человек изначально зашел на страницу с книгой, стал делать на нее заказ. И здесь вы предлагаете ему добавить дополнительно еще и ваш курс.

Так вот – это предложение на курс стоит делать также через отдельную страницу с правильным описанием и правильной структурой, которая сделает принятие решение логичным и целесообразным.

Главная особенность здесь в том, что вам нужно добавлять верхний блок с пояснением связки исходного продукта с продуктом-допродажей.

Подробнее про все это вы узнаете на семинаре по страницам.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий