В этой статье рассмотрим варианты начала автоворонки продаж.
Конечно, список не исчерпывающий, можно придумать что-то еще, но, как показывает практика, этого вполне достаточно:
1. Лид-магнит
Все нижеперечисленное, конечно, можно назвать лид-магнитом, но в целях данной статьи под ним я имею в виду, в первую очередь, скачиваемый бесплатный продукт, ради которого человек оставляет свои контактные данные.
Это может быть pdf-отчет, видео, аудио, инфографика, шаблоны и т.д.
2. Вебинар
В таком случае речь идет уже не про автоворонку, а про воронку в режиме реального времени.
После подписки на вебинар начинается воронка продаж, которая перед вебинаром может включать в себя интересные видео, кейсы, статьи.
То есть — погружение в данную тему, чтобы человек максимально проникся информацией и пришел на вебинар, уже зная вас.
А после вебинара воронка продолжается.
3. Автовебинар
Вебинарная воронка может перейти в автовебинарную, которая внешне выглядит примерно также, но вместо живого вебинара – эмуляция живого вебинара.
Может быть такое вполне, что автовебинарная воронка делается без проведенного ранее живого вебинара, то есть автовебинар записывается сразу без зрителей, а чат пишется отдельно. Но мне такой вариант не нравится.
4. Марафон
Это последовательность вебинаров, объединенных общей темой.
Сейчас очень популярны марафоны по освоению профессий, сервисов и т.д.
Марафон – это хороший вариант для “холодной” аудитории, с помощью него можно максимально увеличить осознанность в вашей теме.
5. Автомарафон
Марафоны, которые изначально проведены как живые, можно перевести в автоформат.
6. Консультация
Ваша бесплатная консультация, в рамках которой вы общаетесь с человеком и предлагаете какой-то продукт.
Но просто так на консультацию люди подписываются все хуже и хуже.
Поэтому более эффективный вариант – подписывать людей на лид-магнит, а потом уже предлагать консультацию. Либо даже делать приглашение на консультацию через вебинар.
7. Бесплатный мини-тренинг
В этом мини-тренинге дается не сразу вся информация, а постепенно.
Например, каждый день открывается новый урок + задание.
8. Серия скачиваемых материалов
Например, серия pdf-отчетов или видео, которые приходят каждый день или через день.
Мы рассмотрели те варианты, которые вы можете использовать для привлечения людей.
Что выбрать что подойдет вам в конкретном случае необходимо разбираться и тестировать. В большинстве случаев хорошо работает лид-магнит и хорошо проведенный вебинар.
Выбирайте, используйте, внедряйте. Успехов вам в этом!
А более подробно про создание ваших автоворонок посмотрите здесь.
Дмитрий
Очень полезная статья. Как получить чек лист по написанию своего первого бесплатного продукта для лид-магнита, с целью построения воронки на партнерские продукты?