Автовебинар для некоторых проектов является постоянным инструментом получения прибыли.
Но для многих представляет собой что-то сложное как для понимания, так и для реализации.
Прежде всего — из-за, того, что сначала требуется провести полноценный живой вебинар, а потом уже его автоматизировать.
А с проведением вебинаров у многих проблемы 🙂
Так как же – неужели и правда иначе не сделать?
Варианты есть.
Пойдем по порядку.
1. Сделать автовебинар из проведенного живого вебинара.
Это, конечно, основной и потенциально самый интересный способ, который позволяет создать самый конвертирующий механизм продаж.
Последовательность тут такая:
— вы придумываете тему и приглашаете аудиторию на ваше мероприятие, проходящее в режиме реального времени.
— проводите его и продаете на нем ваш продукт, который не привязан к определенного времени (вечнозеленый тренинг, курс, книгу, мембершип и так далее).
— далее вебинар «заскриптовывается», его сценарий, при необходимости, дорабатывается и далее все переводится в автоматизированный формат.
Если живое мероприятие было проведено ярко, динамично и эмоционально, то в чате, скорее всего, много хороших комментариев, сообщений. И особо ничего править, корректировать и добавлять после не придется.
То есть, при таком варианте основная сложность именно в проведении эфира, а потом все просто.
Но что делать, если вебинар никак не хочется проводить?
2. Сделать автовебинар из специально записанного видео с последующим написанием комментариев.
Последовательность тут такая:
— вы делаете презентацию и записываете по ней видео так, будто ведете вебинар – общаетесь с чатом, отвечаете на выдуманные вопросы участников, задаете свои и так далее.
— а после все эти активности просто добавляются в сценарий и автовебинар выглядит будто он идет со зрителями.
Это довольно «муторный» вариант, так как написать несколько сотен, а то и тысяч комментариев с нуля весьма кропотливая работа (при этом, конечно, ее можно делегировать, а не придумывать все самому). Да и здесь есть некоторые сомнения в этичности.
Поэтому я такой подход не использую, хотя знаю довольно много примеров коллег, которые всегда делают именно так.
Мне больше нравится третий способ.
3. Сделать автовебинар из специального записанного видео и без чата.
Здесь все куда проще.
Вы записываете видео, в котором можете в самом начале сказать, что чат закрыт – например, чтобы не отвлекаться и сосредоточиться на рассматриваемой теме.
По сути – получится как длинное контентно-продающее видео, но отличие будет в том, что посмотреть его можно только в вебинарной комнате в определенное время.
Естественно, вы можете не говорить аудитории, что это видео, а приглашать на мастер-класс. Главное, не обещать, что будет обратная связь и ответы на вопросы, в заблуждение людей вводить не нужно.
Должен отметить, что такой вариант имеет и недостатки – если нет чата, конверсия, как правило, ниже, чем с ним.
Но это компенсируется простотой 🙂
Внедряйте и успехов в этом!
Спасибо, всё толково, согласен. Вполне реально и осуществимо.