Россия, Ивановская область, город Иваново

Про вебинарную воронку продаж в онлайн-проекте

Автоворонки продаж
вебинар

Один из главных инструментов онлайн-деятельности – это вебинар.

Инструмент, который позволяет предложить с максимальной конверсией информационный продукт или услугу аудитории.

Причем, как правило, не просто так предложить, а сделать это вместе с полезным контентом, то есть, обеспечивая интерес еще на моменте регистрации.

Благодаря этому люди, которые не совершат покупку, все равно останутся довольны, если все правильно провести, конечно.

Сложность здесь заключается в том, что вебинар сам по себе не является инструментом, способным принести результат.

Результат приносит вебинарная воронка.

Вебинарная воронка – это воронка, в рамках которой мы проводим человека от момента регистрации до вебинара и последующее взаимодействие.

Только если правильно сделать воронку, можно использовать проведенную трансляцию не разово – когда мы вложили деньги, провели мероприятие и забыли про аудиторию, а как инструмент постоянного получения прибыли.

Как обычно все происходит:

  • Человек регистрируется на вебинар
  • В день вебинара приходят письма с напоминаниями
  • Проводится вебинар с контентом и продажей вашего продукта

Это классика, но можно улучшить эту структуру.

Давайте рассмотрим что можно сделать:

1. Регистрация

Когда человек регистрируется, мы как правило, берем у него email, но за бонус можно предложить присоединиться в другой канал связи, чтобы взаимодействовать еще и там.

Например, у меня человек подписывается на мастер-класс по написанию электронных книг, я могу бонусом предложить ему pdf-отчет по структуре платной электронной книги, если он оставит телефон. Тогда в день вебинара ему отправляется смс-сообщение и звонит менеджер, если он есть.

Можно брать не телефон, а предложить присоединить телеграм или вк и т.д.

2. Серия до вебинара

Обычно человек регистрируется на вебинар за несколько дней. Многие просто «бросают» людей в этот период, в надежде на то, что они придут. Но придут далеко не все и они будут не погружены в данную тему.

Поэтому в идеале здесь надо сделать серию видео, в рамках которой мы «прогреваем» аудиторию.

Эти видео можно сделать по такой структуре:

  • Возможности, которые человек получит после освоения вашей темы

Например, если у меня вебинар про планирование, написание, оформление электронных книг, то видео будет про то, зачем нужна книга эксперту.

  • Проблемы, с которыми столкнется человек, если захочет реализовывать все самостоятельно.

А здесь всегда реально много проблем и нюансов, с которыми придется разбираться.

  • План действий для достижения результата

В каждом из этих видео вы напоминаете людям про предстоящий вебинар и говорите, что на нем это все будет рассмотрено подробно.

Если эти видео будут качественными, интересными, то определенный костяк аудитории придет гораздо более осознанным на вебинар, доверяя вам в большей степени, желая получить эту информацию и, возможно, купить ваш продукт.

3. День вебинара

В день вебинара отправляются напоминания. Я рекомендую это делать не просто в виде сообщений: «Сегодня вебинар, приходите», а дополнять их интересными кейсами, историями и т.д.

Вебинар я всегда рекомендую проводить вне времени и пространства – не показывать какое сейчас время года, суток, не упоминать конкретные даты. Это нужно для того, чтобы его потом можно было использовать как автовебинар.

4. Запись вебинара

На следующий день после вебинара обычно отправляется запись.

Но можно сделать более интересную вещь:

— переделать проведенный вебинар в автовебинар

— из зарегистрировавшихся пользователей выделить тех, кто пришел – им отправить запись

— тех, кто не пришел – пригласить на повторную трансляцию в формате автовебинара, например на следующий день в другое время

Конверсия в продажу на вебинаре всегда выше, чем конверсия с записи вебинара, поэтому советую это использовать.

5. Последующая серия

Дальше начинается очень важный этап – допродажа письмами в течение 2-3 дней.

Здесь можно использовать кейсы, дополнительные бонусы, дедлайн и т.д.

Когда этот срок заканчивается, вы можете продолжать продавать, уже чуть повысив цену, в течение 1-2 недель.

Либо, что более эффективно, можно предложить какое-то понижающее предложение. Например, если на вебинаре у вас продается тренинг с обратной связью, с проверкой домашних заданий, то тут можно продать тренинг с самостоятельным прохождением или вместо тренинга предложить курс, вместо курса – книгу и т.д.

А потом в этой воронке можно предложить переподписаться в другие ваши воронки.

Таким образом — мы продлеваем взаимодействие с человеком и вебинарная воронка превращается в инструмент формирования лояльной аудитории.

Самое главное, потом все эти материалы, которые мы использовали при продажах в реальном времени, мы переводим в автоформат и делаем из вебинарной воронки автовебинарную, тем самым, формируя новую точку входа в нашу базу.

Используйте это, это действительно мощный инструмент, особенно на долгосрочную перспективу.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий