Россия, Ивановская область, город Иваново

Страшные и простые ошибки в рекламных кампаниях!

Google AdWords, Реклама, Яндекс Директ

Представляю вашему вниманию основные ошибки, которые совершают рекламодатели при создании рекламных кампаний.

Ошибки таргетинга:

  • Временного

Например – ваша фирма предлагает шиномонтажные работы в будни с 08.00 до 20.00. Если вы будете показывать рекламное объявление круглосуточно, то какой-нибудь автомобилист, у которого в девять вечера проколется шина и который с телефона быстро выйдет в интернет посмотреть ближайший шиномонтаж, кликнет по вашему объявлению, позвонит, но не дозвонится!

Как результат – клик бесполезен, клиент недоволен и уходит в другой шиномонтаж (и, скорее всего, к вам больше никогда не обратиться!).

  • Геотаргетинга

Например – вы занимаетесь доставкой мебели в пределах вашего региона и нескольких соседних. А рекламная кампания показывается на всю Россию. Как результат – огромное количество кликов из других регионов – много израсходованных зря денег и мало заказов.

 Отсутствие минус-слов

Например – ваша организация осуществляет розничную продажу книг. Только розничную.

Между тем, забыв добавить в объявление такое минус слово, как «оптом», вы обеспечите себе определенное количество кликов от посетителей, которые ищут именно оптовые поставки и не хотят ничего покупать в розницу.

Ошибки в тексте рекламных объявлений

  • Орфографические, грамматические и т.д.

Тут надо отметить, что иногда ошибки нужно делать специально, так как пользователи при формулировании поискового запроса также могут допускать их. Например – слово «футбол». Понятное дело, что оно пишется с одной буквой «л». Тем не менее – проверка с сервисе wordstat.yandex. показывает, что слово «футболл» запрашивали аж 515 раз!

Этим можно воспользоваться и создать рекламное объявление под ошибку пользователей – тут и стоимость клика будет небольшой и конкуренция низкая или вообще отсутствует!

  • Слишком много восклицательных знаков!!! Эта раздражает!!! Правда!!!???

Ошибки ссылок

  • Все рекламные объявления ведут на главную страницу сайта.

Это почти гарантированный провал. Под каждый рекламируемый товар необходимо создавать отдельную целевую страницу. Иначе большинство посетителей не будут искать и просто закроют ваш сайт.

  • Ссылка вообще не работает  или ведет на страницу 404. Бывает и такое!

Таков набор основных ошибок, которые может заметить и исправить каждый. Естественно – ошибок намного больше, например – огромное количество ошибок совершается при назначении ставок.

Но если вы найдете и устраните в своих рекламных кампаниях хотя бы эти ошибки, то  сделаете большой шаг к повышению эффективности вашей рекламы!

Хотите узнать больше?

Тогда получите бесплатный видеокурс по Google AdWords!

Нажмите на кнопку!

button
red-down-arrow
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 7.08.2013 21:50

    Спасибо за полезную информацию. Интересный момент о грамматических ошибках!
    Согласна,что рекламируемый товар нужно располагать на отдельной целевой странице, а ошибки таргетинга учитывать при размещении рекламы.

  • | 7.08.2013 21:51

    Пожалуйста!

  • | 21.08.2013 22:55

    Здравствуйте, Дмитрий. Все, что вы здесь перечислили, действительно важно и нужно учитывать при запуске рекламных кампаний. Но иногда умышленные ошибки в ключевых словах, которые не меняют смысл самих слов, позволяют отстроиться от конкурентов в поиске. Пожалуйста, подготовьте урок по запустившемуся недавно ВКонтакте рекламному сервисеу «робот Трендио». Думаю, это всем, кто рекламирует свои продукты в соц. сети, будет полезно и назидательно. Нельзя такой инструмент обойти стороной..

  • | 21.08.2013 23:03

    Здравствуйте, Людмила! Насчет намеренных ошибок согласен — у меня даже есть статья на эту тему http://zverinfo.ru/2013/06/24/ispolzujte-oshibki-v-reklame/
    По поводу Трендио — не обещаю, но вполне возможно.

  • | 21.08.2013 23:14

    Спасибо за статью — здорово. Но вы все-таи подумайте над перспективой обучающего ролика по сервису «робот Трендио» с точки зрения профессионала в области рекламы.

Добавить комментарий