- 7 советов по созданию страниц в онлайн-проекте
Давайте поговорим о том, как вам сделать ваши страницы более конвертирующими и интересными для аудитории. Рассмотрим несколько конкретных приемов. Начинаем. 1. Если вы делаете подписную страницу на вебинар, поместите в шапку вашу качественную фотографию, чтобы вы были слева или справа. Пример: Это совсем необязательно должна быть фотография с выступления. Просто качественный снимок.
Читать далее - Структура работающих продающих страниц в инфобизнесе
В этом посте я хочу представить вашему вниманию интеллект-карту и подкаст, в которых отражена структура работающих продающих страниц, которую я использую. Рассмотрены варианты для продажи видеокурса и книги. 1. Для видеокурса структура такая:
Читать далее - Основные идеи самых известных книг по инфомаркетингу
Из этой статьи вы получите выжимку нескольких известных книг по маркетингу. Рассмотрим следующие книги: 1. «Принципы маркетинга» Филипа Котлера (Philip Kotler’s «Principles of Marketing») — эта книга считается библией в области маркетинга. 2. «Позиционирование: Битва за умы» Ала Риза и Джека Траута (Al Ries and Jack Trout’s «Positioning: The Battle for Your Mind») — классическая […]
Читать далее - 3 нетипичных и отлично продаваемых инфопродукта
В этой статье рассмотрим несколько очень интересных форматов инфопродуктов, которые не так часто используются. А зря! Свет не сошелся клином на курсах и больших тренингах, вполне можно разнообразить наши предложения, верно? Поехали! 1. Комплект шаблонов. То, что облегчает жизнь вашей аудитории. Конечно, не в любой теме можно это реализовать, но во многих можно.
Читать далее