Россия, Ивановская область, город Иваново

31 ошибка маркетинга от Бодо Шефера!

Реклама

Продолжаем рассмотрение секретов маркетинга от Бодо Шефера!

Сегодня под пристальным вниманием то, что мы совершаем постоянно — ошибки.

31 ошибка маркетинга!

Ошибка 1. Отсутствие позиционирования

В большинстве случаев разрабатывать какую-то сверхсложную стратегию не нужно. Вполне достаточно того, что предприниматель, положившись на свой личный опыт и заинтересованность, займет свободную рыночную нишу.

Ошибка 2. Подражание конкурентам

Нужно анализировать действия конкурентов, но нельзя слепо повторять все их действия. Ведь они не всегда сами хорошо понимают, что делают!

Ошибка 3. Упование на партнеров

Партнерам наплевать на вас. У них свои проблемы. И никогда не нужно тратить будущий потенциальный доход от партнерских акций, даже если все уже обговорено. Все может пойти не так, как вы планируете.

Ошибка 4. Отсутствие желания стать лидером рынка.

Только лидеры забирают все! Нельзя быть посредственностью!

Ошибка 5. Передача функций маркетинга и связей с общественностью сторонним организациям.

Необходимо внутри своей организации иметь человека, который постоянно занят маркетингом. И сам глава предприятие должен постоянно вникать в вопросы маркетинга – это самое главное!

Ошибка 6. Умения сделать что-то лучше других уже недостаточно.

Даже если вы сделаете самый гениальный и лучший продукт, но о нем никто не узнает – какой в этом толк? Только маркетинг может сделать ваш продукт гениальным с точки зрения рынка.

Ошибка 7. Не нужно постоянно выпускать новые виды продукции и расширять ассортимент.

Этот подход может отрицательно сказаться на позиционировании и ухудшить репутацию основного продукта.

Ошибка 8. Представление о том, что чем изощреннее и эксклюзивнее продукт, тем лучше он будет продаваться – заблуждение.

Ошибка 9. Оптовые покупатели, вопреки распространенному мнению – далеко не всегда самые лучшие клиенты.

Они выдвигают слишком суровые требования и требуют слишком низких цен.

Ошибка 10. Отсутствие понимания для кого продается продукт.

Ошибка 11. Вкладывание дополнительных действий в рекламу товара, который плохо продается.

Ошибка 12. Короткие рекламные тексты.

Пишите длинные тексты – они гораздо эффективнее!

Ошибка 13. Непрерывная реклама.

Она подходит далеко не для всякого товара. Для некоторых товаров гораздо эффективнее показывать рекламу периодически. Например, для товаров повседневного спроса.

Ошибка 14. Отсутствие рекламы в печатных СМИ на местном уровне.

Ошибка 15. Представление о том, что цены зависят от конкурентов и рынка.

На самом деле цены зависят от позиционирования и уникальности вашего продукта.

Ошибка 16. Использование только одного маркетингового канала

Ошибка 17. Представление о том, что нужно стремиться к стопроцентной удовлетворенности всех клиентов.

Но такового не бывает. Есть люди, которые всегда недовольны.

Клиент не всегда прав, иногда он бывает охреневшим!

Ошибка 18. Представление о том, что предприятие не имеет права терять ни одного клиента.

Это заблуждение. Иногда выгоднее отказаться от клиента, чем слушать всего его заморочки и заскоки!

Ошибка 19. Использование тактики низких цен.

Это путь к банкротству. Только у одного предприятие могут быть самые низкие на рынке цены – значит, все остальные должны брать чем-то другим!

Ошибка 20. Отсутствие списков адресов и телефонов клиентов и неумение работать с ними.

Ошибка 21. Незнание своего идеального клиента, его проблем и забот.

Ошибка 22. Неумение определять рентабельность клиента и считать цицры-показатели своего бизнеса.

Ошибка 23. Повествование о свойствах продукта, а не о тех выгодах, которые он может принести покупателю.

Ошибка 24. Отсутствие анализа действий конкурентов.

Нужно брать все лучшее и не повторять ошибок!

Ошибка 25. Отсутствие тестирования своих продуктов и анализа их продаж.

Ошибка 26. Частая смена маркетинговых кампаний.

Нужно не менее 7 касаний, чтобы покупка состоялась – соответственно – если даете рекламу в каком-то месте сделайте ее минимум 7 раз.

Ошибка 27. Слишком большие деньги, отдаваемые рекламным агентствам.

Попробуйте договориться об оплате за результат – если получится, это здорово!

Ошибка 28. Представление о том, что маркетинг — это что-то далекое.

Маркетинг внутри вашего предприятия – он везде!

Ошибка 29. Отсутствие миссии предприятия и уникального торгового предложения.

Ошибка 30. Вы даете клиенту лишь то, что обещали.

А давать нужно больше!

Ошибка 31. Прекращение развития!

Вот как много ошибок можно допустить в сфере маркетинга!

Как же уберечься от них? Ответ прост – постоянная и методичная работа над маркетингом вашего бизнеса, постоянный и методичный анализ показателей и постоянное их улучшение!

Звучит сухо, но только это путь к успеху!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 13.07.2014 02:35

    Профессионал — он и в Африке профессионал! И 31 гвоздик отточены так, что без молотка входят в мозг! Спасибо и успехов, Борис.

  • | 13.07.2014 22:13

    Пожалуйста и успехов!

Добавить комментарий