Медийная реклама на Яндексе — не всяк сможет!

Рекламные сервисы Яндекса представляют рекламодателям возможность создания не только текстовых и графических объявлений, но и медийных, в том числе, в форме видеобаннера.

[youtube]9OJF39U0Zu8&feature[/youtube]

Размещение возможно в видеосети Яндекса – то есть на двух медийных площадках:

— Яндекс видео

— Яндекс телепрограмма

При этом предъявляются следующие требования к рекламным материалам:

Видеоролик                           Фоновое изображение

Размер 300×250              300×250
Формат flv              gif, jpg, png
Max размер файла 1Мб              35Кб
Время проигрывания до 90 сек.                 —

Также нужно предоставить URL  для перехода на сайт рекламодателя.

При этом видеобаннер проигрывается сразу после загрузки страницы.

Что касается стоимости размещения:

 

например на сервисе Яндекс видео стоимость 1000 показов рекламного баннера составляет 200 рублей. Минимальная стоимость заказа, как это ни печально – аж 21 тысяча рублей.

Сам рекламодатель из рекламного аккаунта создать такую рекламу не может, для ее размещения необходимо обращение в отдел продаж Яндекса по адресу http://advertising.yandex.ru/contact/yandex/order.xml и заполнение анкеты.

Таким образом мы видим, что размещение медийной рекламы на Яндексе пока не столь демократично и просто, как размещение контекстной. Между тем, сервисы Google предоставляют нам возможность создания рекламных объявлений в огромном количестве форматов (рекламные ролики в видео на youtube, рекламные видеоролики, баннеры в видео и многое другое). То есть во всем том, что связано с медийной рекламой, Google однозначно впереди.

Используйте оба сервиса — не ограничивайте себя!

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Видео, Яндекс Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *