Что заставляет их уходить?

На основании собственного опыта, опыта моих знакомых, сведений из статей и книг, я решил составить список вещей, которых не должно быть на сайте вашего интернет-магазина или просто на вашем сайте, чтобы он не терял посетителей.

К таковым вещам, на мой взгляд, относятся (последовательность произвольная, а не по важности):

— излишние рекламные блоки.

Возможно вы и зарабатываете с их помощью, но вред от их наличия на сайте несравнимо выше заработанных сумм.

Вспомните собственные впечатления, когда, зайдя на какой-нибудь сайт, вам приходилось буквально искать необходимую информацию среди десятков баннеров, тизеров и ссылок!

всплывающие окна, которые нельзя закрыть и повторяющиеся всплывающие окна.

На мой взгляд, использование всплывающих окон возможно только для предложения посетителю сайта какого-то подарка или спецпредложения, но не рекламы чего-то постороннего! Кроме того – необходимо настроить всплывающее окно таким образом, чтобы оно показывалось каждому конкретному посетителю только один раз (сделать это технически несложно).

— излишне яркие цвета и звуковые эффекты.

Особенно раздражает, когда при заходе на какую-нибудь страницу, включается звуковое сопровождение, которое нельзя отключить.

— пустые страницы и каталоги.

Воспринимается как неряшливость и сильно понижает доверие.

— необходимость регистрации на сайте для совершения покупки.

Это важнейший момент! Большинство людей не будут регистрироваться просто потому, что им лень!

Поэтому не заставляйте их делать это, а лучше просто предложите за регистрацию подарок или скидку и не делайте ее обязательной!

отсутствие на видном месте контактной информации – телефона, скайпа или электронной почты.

отсутствие товара, который есть на сайте и представлен как готовый к заказу.

Тут, конечно, далеко не всегда можно обеспечить полное соответствие того, что есть на складе, тому, что есть на страницах магазина. Поэтому нужно проявлять максимальную оперативность и гибкость. Например я, если заказывают товар, который отсутствует, просто пишу на электронную почту письмо с извинениями, предлагаю приобрести альтернативный товар и делаю небольшую скидку – работает неплохо.

Таковы, на мой взгляд, причины ухода посетителей с сайта. Конечно, их гораздо больше, но если устранить хотя бы эти, вы будете приятно удивлены приростом количества людей, которые станут вашими клиентами!

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *