Структура рекламных аккаунтов — интеллект-карта!

Как мы видим, в структуре рекламных аккаунтов систем контекстной рекламы Яндекс директ и Google AdWords есть существенное различие.

В Google AdWords есть ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ, которые отсутствует в директе.

А также — ключевые слова составляются именно для группы объявлений, а не для объявления, как в Яндекс директе.

При этом, в группе объявлений может быть любое число объявлений и ключевых слов. То есть может быть одно, а может пять, десять и так далее.

Хорошо это или плохо — вопрос вкуса и привычек!

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Яндекс Директ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *