Собрал несколько приемов, которые недавно мои клиенты внедрили у себя по моему совету и получили неплохие результаты.
Большинство из них очевидны и известны, но в этом и суть: нужно не просто знать, а делать 😁
Итак:
1) Простейший прием — увеличение числа вариантов покупки продукта
Был один — примерно за 10000 рублей (продавался тренинг).
А стало три:
— первый за 10000 (как и было)
— второй за 17000 (в него добавлены более продвинутые материалы и больше срок доступа)
— третий за 50000 (с индивидуальной работой)
В результате многие стали покупать второй вариант, а несколько процентов и третий.
2) Допродажи
То, за что я всегда активно выступаю.
Суть: после оформление заказа на недорогой курс (примерно за 1000 рублей) добавлено предложение еще одного курса по смежной теме за 2500 рублей.
Примерно 20% людей воспользуется этим предложением и это увеличит средний чек на несколько десятков процентов.
Просто? Да 🙂
3) Автовебинары
Было: продажи только письмами и постами.
Стало: продажи автоматизированы за счет создания автовебинарной воронки, которая работает каждый день.
Это уже не так просто, но результат точно того стоит.
4) Внедрение Телеграм в воронку
Был только один канал коммуникации — email.
Теперь после регистрации на воронку за серию бонусов собирается Телеграм.
Его оставляет около 50-60% человек.
Результат — увеличилась доходимость до вебинара/автовебинара и продажи.
В качестве бонуса оптимально использовать pdf-отчет на 3-7 страниц.
5) Длинный продающий текст на страницу
Было: короткая «куцая» страница с минимальной конверсией.
Стало: подробная и детальная, которая приносит продажи даже по холодной аудитории.
Ключевые элементы такой страницы — видео от автора, описание процесса обучения, кейсы.
Внедряйте!
Больше тактических приемов увеличения прибыли, методик, фишек, вы можете получить в моем клубе.
Дмитрий.