Россия, Ивановская область, город Иваново

9 ошибок автоворонок продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
ошибки автоворонок

В этой статье рассмотрим 9 ошибок автоворонок продаж в инфомаркетинге.

Надеюсь, что вы внимательно прочитаете и постараетесь исправить уже существующие ошибки. А новые будете допускать меньше.

1. Отсутствие автоворонок 🙂

Самая серьезная ошибка.

Просто, потому что без автоворонок ваши возможности по выстраиванию отношений с аудиторией существенно ограничены.

Как еще в автоматизированном формате привлекать аудиторию, давать ценность и делать предложения на ваши продукты?

Если у вас нет автоворонок, надеюсь, вы их сделаете в самое ближайшее время!

2. Слабый или неподходящий оффер

Так как автоворонка предполагает меньшую вашу вовлеченность в сравнении с вебинарами или иными формами активных продаж, вам нужно сделать так, чтобы решение о покупке человек мог принять проще.

Как это сделать?

  • если в вашей воронке используются автовебинары – через максимальное усиление вашего предложения бонусами, материалами ваших коллег, особыми условиями прохождения и так далее
  • если в вашей воронке не используются автовебинары, то, во-первых, не продавать в них продукты дороже 10 тысяч рублей, а во-вторых, стараться через письма максимально увеличить воспринимаемую ценность предложения через те же бонусы, через описание результатов клиентов и так далее

3. Лид-магнит, который не интересен аудитории

Это ошибка, которая уже на старте вашей воронки может лишить вас результата.

Тут важный момент: далеко не всегда получается с первого раза сделать лид-магнит, который будет максимально востребован. Поэтому лучше всего делать несколько и тестировать – смотреть какой показывает более высокую конверсию.

А так неплохо работают старые добрые приемы:

  • посмотреть на запросы в вордстате
  • посмотреть видео по каким тема в топе на youtube в вашей нише
  • посмотреть, что делают ваши конкуренты и так далее.

4. Использование только одного канала коммуникации с аудиторией.

Например, только email или только Вконтакте.

Это неправильно, потому что лишает вас возможности существенно увеличить отклик. Ведь, как показывает практика, почти каждый ваш подписчик подписан одновременно на десятки (или даже сотни) рассылок и ваше письмо может просто затеряться среди них. А использование дополнительного канала поможет привлечь внимание.

Например, я уже несколько лет весьма успешно использую формулу переподписки, когда:

  • человек сначала подписывается на email
  • после этого ему за бонус предлагается переподписаться на рассылку Вконтакте
  • а за еще один бонус – оставить свой телефон

В результате я получаю возможность взаимодействовать с этим человеком по электронной почте, через Вконтакте, отправить ему смс или позвонить, а также – настроить ретаргетинг.

А это уже совсем другое дело 🙂

5. Слишком мало писем в серии

Когда у вас 1 или 2 письма – это не автоворонка.

Когда их 3-5 – это слабенькая автоворонка. Вы просто не успеете «примелькаться» перед читателями, они не успеют привыкнуть к вам, запомнить вас и выделять ваши письма из многих других.

Да и донести ценность вашего предложения так практически невозможно.

Я считаю, что нормальная автосерия должна насчитывать от 8-10 писем.

И далее правило такое:

  • если у вас одна автоворонка, то чем длиннее она, тем лучше
  • если у вас есть несколько автоворонок по смежным тема, то достаточно 10-15 писем в каждой, а дальше вы делаете процесс переподписки из одной в другую

Что писать в них? Это тема уже совсем другого разговора.

6. Только продажи и, как следствие – «выжигание» аудитории.

Первое письмо – скачивание и продажи

Второе письмо – продажи

Третье письмо – продажи

Четвертое письмо – осталось столько-то до окончания продаж

Пятое письмо – осталось столько-то (еще меньше) до окончания продаж

Именно так выглядят многие воронки. И это неправильно, потому что вы просто испортите отношения с вашей аудиторией и люди просто перестанут открывать ваши сообщения, смотреть ваши видео, читать ваши тексты и так далее.

На самом деле – вполне можно продавать в каждом письме, но делать это можно только в том случае, если вы одновременно даете ценность или рассказываете интересную историю.

Например, вы записали полезное видео и предлагаете его посмотреть, а около видео есть возможность воспользоваться вашим предложением.

Не должно быть одних продаж!

Ваши письма должны быть полезными и/или интересными – в таком случае вам простят любое количество продаж.

7. Только одна модальность контента

В большинстве автоворонок есть только текст. И все.

А это скучно.

В некоторых есть только видео – это намного лучше, но вы все равно теряете часть аудитории (есть масса людей, которая не очень любит смотреть видео, тем более, если читает ваши письма на работе).

Используйте тексты, добавьте видео, добавьте pdf-отчеты, добавьте интеллект-карты, схемы, картинки и так далее.

На аудиторию нужно воздействовать с разных сторон и разными способами.

Так вы сможете намного сильнее привлечь внимание.

8. Отсутствие призыва к действию, дедлайна и прочих элементов, которые повышают отклик аудитории

Если вы даете реально качественную информацию, то не стоит стесняться продавать. Продажи – это нормально.

А с дедлайном, призывами, ограничениями продаж будет больше.

Если в письме вы не призываете перейти по ссылке, то большая часть этого и не сделает. Если вы не призываете оформить заказ, то многие этого не сделают просто потому, что вы про это не сказали. Поразительно, но факт.

А без использования дедлайна ваши продажи будут намного ниже, чем с ним. Самое простое проявление дедлайна – таймер, который показывает человеку в течение какого времени можно получить ваши материалы по лучшей цене, с бонусами и так далее.

Также дедлайн может заключаться в количественном ограничении: например, доступно для приобретения только 100 экземпляров книги.

Используйте это!

9. Низкая вовлеченность клиентов после покупки.

Когда человек купил у вас что-то – ваши отношения не заканчиваются, они только начинаются.

Для клиентов нужно создавать свои воронки, в которых предлагаются более дорогие продукты, индивидуальная работа и так далее.

Для клиентов нужно отдельно предлагать самые лучшие условия на ваши инфопродукты, давать им бонусы и так далее.

А иногда – проводить отдельные вебинары, консультации и прочие мероприятия, направленные на более тесное общение и взаимодействие.

Также просите ваших клиентов оставлять вам отзывы. Лишь незначительный процент из них сделает это самостоятельно.

Вот и все.

Мы рассмотрели с вами 9 ошибок продаж, которые ведут к низким результатам и слабому отклику.

Делайте больше автоворонок, делайте их лучше и интереснее для аудитории, тестируйте, пробуйте, внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий