Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример плана на день в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
план на день

Давайте разберем вариант плана на день для того, кто занимается онлайн-деятельностью.

Сразу 2 важных момента:

  1. План строится у меня исходя из полного рабочего дня
  2. Если у вас есть основная работа, и вы не можете уделять столько времени инфомаркетингу, то делите данный план на несколько дней, работая над проектом по 3-4 часа (или 2-3 часа).

Когда я сам работал по найму, то выделял каждую свободную минуту на онлайн: перед работой, в обеденный перерыв, во время командировок, когда ехал куда-то не за рулем, вечером после работы, в выходные.

Это тяжело, но необходимо. Если вы хотите добиться хороших результатов, придется пахать. Иначе никак.

Причем – пахать так, чтобы это было эффективно 😊

А как сделать, чтобы было эффективно? Пройдите мой 9-дневный мини-тренинг по эффективности и вы научитесь этому.

День будет интенсивным.

В первой половине дня делаем самые важные дела:

— Предположим, что сейчас вы готовите новый тренинг и вам нужно для него записать 10 видеоуроков общей продолжительностью около 1,5 часов (чтобы вышло примерно по 7-10 минут на один урок).

Сколько это займет времени?

Если речь идет про меня, то я знаю, что запись 1,5 часов чистого видео у меня займет примерно 2 часа, максимум 2,5.

Видео я почти всегда записываю с 1 дубля, а полчаса нужно, чтобы расставить в моей домашней мини-студии оборудование: фон, осветительные приборы, камеру и так далее, а также – чтобы написать на магнитно-маркерной доске (у которой я записываю уроки) основные положения.

Если у вас меньше опыта в этом и вам нужно готовится к записи видео, а потом несколько раз перезаписывать уроки, закладывайте больше времени.

Я здесь закладываю с небольшим запасом 2,5 часа.

Далее нужно выделить время на редактирование роликов:

— если вы делаете это сами, то рекомендую сначала записать полностью весь курс, а уже потом редактировать. Так правильнее, потому что запись – процесс творческий, а редактирование сугубо технический и смешивать их не нужно.

— если вы делегируете обработку видео помощнику, то видео ему отдавать лучше сразу же после записи.

Я в настоящий момент обработку видео сам не делаю, отдаю помощнику.

— Спланировать новую автоворонку продаж.

Это очень важная задача, поэтому ее оптимально сделать в первой половине дня.

Если у вас проблемы с созданием видео, то я бы поместил данную задачу в самое начало дня.

Если проблем нет, то можно и после видео это сделать.

Время планирования зависит от вашего опыта.

У меня этот процесс занимает не более 2 часов, если я делаю для своего проекта. И это время включает в себя все офферы внутри воронки, структуру контента, писем и так далее.

Обычно занимает около часа.

Заложим полтора.

Получится, что у нас на видео 2,5 часа, а потом на планирование полтора. Итого 4 часа.

После этого вполне можно сделать перерыв на обед.

— После обеда можно поделать те дела, которые требуют меньших усилий лично у вас.

Например, для меня это созвоны с клиентами. Мне нравится это делать, и я даже не воспринимаю данный вид деятельности как работу.

Например, в 15:00 МСК провожу консультацию с клиентом. Примерно на час.

— Дальше мне нужно еще написать 3 продающих письма для предстоящего запуска инфопродукта.

Затраченное время тут сильно зависит от вашего опыта и того, нравится ли вам писать тексты.

У кого-то это идет достаточно «туго», но в этом нет ничего страшного. Даже то, что не очень нравится и не очень получается, можно развить до вполне приемлемого уровня.

Итак, я закладываю на создание 3 писем 1,5 часа. С запасом.

Примерно по 15-20 минут на написание каждого письма и еще полчаса на оформление их в сервисе рассылок. Оформление можно делегировать, но я люблю этим заниматься сам (в отличие, к примеру, от обработки видео).

— И осталось еще несколько дел, которые можно поделить в более расслабленном режиме. Например:

— ответить на сообщения – 15 минут

— проверить эффективность рекламы/проконтролировать помощника или фрилансера, который этим занимается, продумать новые вещи по рекламе – 30 минут

— обучение – час

Таким образом, во второй половине дня получается еще примерно 4 часа времени.

А совокупно около 8 часов.

План на день весьма серьезный – дел много.

Но это вполне можно реализовать, если действовать эффективно и не отвлекаться на те вещи, которые для вас не имеют значение и не ведут к результатам.

Естественно, часть перечисленных задач можно делегировать и тогда времени вы будете тратить меньше времени. Тут каждый определяет для себя.

В целом, я не рекомендую планировать дел больше, чем на 8 часов, если у вас нет проработанного навыка выполнения такого большого числа задач. Почему? По опыту – сделать все равно не получится. Оптимально – 7-8 часов дел в плане.

Еще раз подчеркиваю, что, если у вас есть основная работа, маленький ребенок или другие обстоятельства, которые оказывают влияние на ваши планы, корректируйте их.

Но всегда, всегда планируйте вашу деятельность.

Иначе будет полный хаос.

Я рекомендую внедрять трехуровневую структуру планирования и делать это каждый день, анализируя то, что не получилось.

О том, как именно это сделать – в моем мини-тренинге.

Пройдите его за 9 дней, и вы научитесь организовать вашу деятельность так, чтобы делать максимально важные дела быстрее и эффективнее.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий