Россия, Ивановская область, город Иваново

Варианты использования автоворонок продаж

Автоворонки продаж
автоворонки продаж

У вас есть онлайн-проект или вы собираетесь создавать его. Как вам использовать автоворонки?

Начнем с того, зачем они вообще нужны.

Суть в следующем: лишь небольшой процент людей готов совершить покупку сразу. Это самые заинтересованные люди, которые быстро принимают решение.

Подавляющему же большинству требуется больше времени и информации для того, чтобы заплатить за тот или иной продукт.

Но встает проблема: если человек зашел на страницу продажи и не готов купить сразу, как мы можем дальше взаимодействовать с ним? И вот тут на сцену выходят автоворонки продаж.

Они позволяют нам получить контактные данные людей и далее через серию «касаний» выстроить с ними отношения, завоевать доверие, убедить в нашей экспертности. И, соответственно, существенно увеличить процент тех, кто воспользуется нашим предложением.

Соответственно, автоворонки продаж нужны вам, чтобы:

  1. Иметь постоянную систему привлечения «холодной» аудитории, что увеличит вашу базу людей, с которыми вы можете взаимодействовать
  2. Давать этим людям полезную информацию, что неминуемо приводит к повышению вашего авторитета и росту доверия к вам
  3. Делать предложения на ваши или партнерские продукты и/или услуги

Это если говорить в целом.

Но как именно вам использовать автоворонки?

Тут есть несколько вариантов:

1. Массовая продажа ваших инфопродуктов

Основной вариант, к которому все стремятся.

Есть курс или тренинг, есть письма, есть страницы и все это работает автоматизированно, принося вам прибыль.

Классно звучит? Да!

Но проблема, в том, что создать такую систему очень сложно и полностью автоматизированной она будет далеко не всегда (например, для продажи дорогих продуктов требуется организация отдела продаж, для ведения клиентов требуется помощь кураторов и так далее).

Данный вариант может быть реализован несколькими способами:

А) если вы продаете недорогие продукты – мини-курсы, книги, видеокурсы или семинары с ценником до 5-7 тысяч рублей, вполне можно обойтись обычными сериями с разнообразным контентом и множественными «касаниями» через разные инструменты (email, ВК, FB, мессенджеры).

Б) если вы продаете продукты стоимостью выше 10 тысяч рублей, автоворонку стоит делать с автовебинаром или автомарафоном, потому что иначе конверсия будет крайне низкой.

2. Массовый сбор аудитории для последующих активных продаж.

Тоже очень интересный вариант.

Суть в том, что вы создаете простую автоворонку с максимально ярким и интересным лид-магнитом, рассчитанным на широкую аудиторию.

Люди приходят, получают полезный контент и ваши первичные предложения на недорогие продукты – например, на мини-курс.

А дальше, с определенной периодичностью (например, раз в месяц), вы проводите по этой аудитории продажи в режиме реального времени через вебинар или серию вебинаров.

Что особенно интересно – в таком случае данные вебинары можно автоматизировать и далее сделать из них автовебинарную воронку продаж.

Таким, образом, если в первом варианте автоворонка у нас имела цель непосредственной продажи инфопродуктов и услуг, то здесь она играет роль пролога, введения в ваш проект, который подготавливает людей к последующим продажам уже в режиме реального времени.

3. Приглашение людей на вашу консультацию

Интересный вариант, подходящий тем, кто работает с аудиторией индивидуально или в небольших группах.

Таким образом можно продавать коучинг, консалтинг, аудит, услуги под ключ и так далее.

Продукты подобного рода очень сложно продать без непосредственного взаимодействия с аудиторией, поэтому необходимо иметь возможность формировать список людей, которые заинтересованы, для начала, получить бесплатную консультацию.

И именно этот поток людей обеспечивает автоворонка.

А далее вся аудитория делится на несколько групп:

— те, кто пришел на консультацию и воспользовался вашим предложением. Данные люди становятся вашими клиентами и вы далее работаете в ними.

— те, кто пришел на консультацию и не воспользовался вашим предложением. Здесь можно предложить далее в серии другие ваши инфопродукты.

— те, кто не пришел на вашу консультацию. Таким подписчиками также можно делать предложения на другие ваши инфопродукты и услуги. Как показывает практика, всегда будет значительный процент людей, который рано или поздно «дозреет» и в итоге воспользуется вашим предложением.

4. Продажа партнерских продуктов или услуг

Отличный вариант как для тех, у кого нет собственных инфопродуктов, так и для тех, кто хочет увеличить свою базу и получать больше прибыли. Схема простая:

— вы делаете ваш бесплатный продукт

— создаете серию касаний для тех, кто подписался с продажами платного партнерского продукта или услуги.

Отлично также работает рекомендация различных онлайн-сервисов.

— привлекаете аудиторию в вашу подписную базу на ваш бесплатный продукт.

И далее, если вы сделали интересную серию, делаете партнерские продажи и получаете партнерское вознаграждение.

Отлично здесь также то, что при таком подходе вы собираете ваш список людей и далее, когда создадите ваши собственные продукты (если захотите это делать), сможете их предложить.

5. Оказание услуг по созданию автоворонок продаж «под ключ» или по простройке стратегии автоворонок.

Есть огромное количество онлайн-проектов, которым требуется автоворонка продаж (и не одна), но далеко не все владельцы могут сделать их сами или поручить своим сотрудникам.

Соответственно – можно предлагать свои услуги в данной сфере и получать за это весьма приличные суммы, которые, естественно, зависят от вашей экспертности и того результата, который вы можете дать.

Вот так.

Как вы видите, есть несколько вариантов использования автоворонок продаж в онлайн-проектах.

Причем, вам необязательно даже выбирать что-то одно. Чем больше вариантов вы задействуете, тем больше будет ваша прибыль.

Подробнее про создание автоворонок вы можете посмотреть здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 29.01.2020 09:11

    Люблю такие статьи, в которых в короткой форме изложено самое основное, причем в понятном для всех варианте. Спасибо, это информативно.

Добавить комментарий