У вас есть онлайн-проект или вы собираетесь создавать его. Как вам использовать автоворонки?
Начнем с того, зачем они вообще нужны.
Суть в следующем: лишь небольшой процент людей готов совершить покупку сразу. Это самые заинтересованные люди, которые быстро принимают решение.
Подавляющему же большинству требуется больше времени и информации для того, чтобы заплатить за тот или иной продукт.
Но встает проблема: если человек зашел на страницу продажи и не готов купить сразу, как мы можем дальше взаимодействовать с ним? И вот тут на сцену выходят автоворонки продаж.
Они позволяют нам получить контактные данные людей и далее через серию «касаний» выстроить с ними отношения, завоевать доверие, убедить в нашей экспертности. И, соответственно, существенно увеличить процент тех, кто воспользуется нашим предложением.
Соответственно, автоворонки продаж нужны вам, чтобы:
- Иметь постоянную систему привлечения «холодной» аудитории, что увеличит вашу базу людей, с которыми вы можете взаимодействовать
- Давать этим людям полезную информацию, что неминуемо приводит к повышению вашего авторитета и росту доверия к вам
- Делать предложения на ваши или партнерские продукты и/или услуги
Это если говорить в целом.
Но как именно вам использовать автоворонки?
Тут есть несколько вариантов:
1. Массовая продажа ваших инфопродуктов
Основной вариант, к которому все стремятся.
Есть курс или тренинг, есть письма, есть страницы и все это работает автоматизированно, принося вам прибыль.
Классно звучит? Да!
Но проблема, в том, что создать такую систему очень сложно и полностью автоматизированной она будет далеко не всегда (например, для продажи дорогих продуктов требуется организация отдела продаж, для ведения клиентов требуется помощь кураторов и так далее).
Данный вариант может быть реализован несколькими способами:
А) если вы продаете недорогие продукты – мини-курсы, книги, видеокурсы или семинары с ценником до 5-7 тысяч рублей, вполне можно обойтись обычными сериями с разнообразным контентом и множественными «касаниями» через разные инструменты (email, ВК, FB, мессенджеры).
Б) если вы продаете продукты стоимостью выше 10 тысяч рублей, автоворонку стоит делать с автовебинаром или автомарафоном, потому что иначе конверсия будет крайне низкой.
2. Массовый сбор аудитории для последующих активных продаж.
Тоже очень интересный вариант.
Суть в том, что вы создаете простую автоворонку с максимально ярким и интересным лид-магнитом, рассчитанным на широкую аудиторию.
Люди приходят, получают полезный контент и ваши первичные предложения на недорогие продукты – например, на мини-курс.
А дальше, с определенной периодичностью (например, раз в месяц), вы проводите по этой аудитории продажи в режиме реального времени через вебинар или серию вебинаров.
Что особенно интересно – в таком случае данные вебинары можно автоматизировать и далее сделать из них автовебинарную воронку продаж.
Таким, образом, если в первом варианте автоворонка у нас имела цель непосредственной продажи инфопродуктов и услуг, то здесь она играет роль пролога, введения в ваш проект, который подготавливает людей к последующим продажам уже в режиме реального времени.
3. Приглашение людей на вашу консультацию
Интересный вариант, подходящий тем, кто работает с аудиторией индивидуально или в небольших группах.
Таким образом можно продавать коучинг, консалтинг, аудит, услуги под ключ и так далее.
Продукты подобного рода очень сложно продать без непосредственного взаимодействия с аудиторией, поэтому необходимо иметь возможность формировать список людей, которые заинтересованы, для начала, получить бесплатную консультацию.
И именно этот поток людей обеспечивает автоворонка.
А далее вся аудитория делится на несколько групп:
— те, кто пришел на консультацию и воспользовался вашим предложением. Данные люди становятся вашими клиентами и вы далее работаете в ними.
— те, кто пришел на консультацию и не воспользовался вашим предложением. Здесь можно предложить далее в серии другие ваши инфопродукты.
— те, кто не пришел на вашу консультацию. Таким подписчиками также можно делать предложения на другие ваши инфопродукты и услуги. Как показывает практика, всегда будет значительный процент людей, который рано или поздно «дозреет» и в итоге воспользуется вашим предложением.
4. Продажа партнерских продуктов или услуг
Отличный вариант как для тех, у кого нет собственных инфопродуктов, так и для тех, кто хочет увеличить свою базу и получать больше прибыли. Схема простая:
— вы делаете ваш бесплатный продукт
— создаете серию касаний для тех, кто подписался с продажами платного партнерского продукта или услуги.
Отлично также работает рекомендация различных онлайн-сервисов.
— привлекаете аудиторию в вашу подписную базу на ваш бесплатный продукт.
И далее, если вы сделали интересную серию, делаете партнерские продажи и получаете партнерское вознаграждение.
Отлично здесь также то, что при таком подходе вы собираете ваш список людей и далее, когда создадите ваши собственные продукты (если захотите это делать), сможете их предложить.
5. Оказание услуг по созданию автоворонок продаж «под ключ» или по простройке стратегии автоворонок.
Есть огромное количество онлайн-проектов, которым требуется автоворонка продаж (и не одна), но далеко не все владельцы могут сделать их сами или поручить своим сотрудникам.
Соответственно – можно предлагать свои услуги в данной сфере и получать за это весьма приличные суммы, которые, естественно, зависят от вашей экспертности и того результата, который вы можете дать.
—
Вот так.
Как вы видите, есть несколько вариантов использования автоворонок продаж в онлайн-проектах.
Причем, вам необязательно даже выбирать что-то одно. Чем больше вариантов вы задействуете, тем больше будет ваша прибыль.
Подробнее про создание автоворонок вы можете посмотреть здесь.
Люблю такие статьи, в которых в короткой форме изложено самое основное, причем в понятном для всех варианте. Спасибо, это информативно.