Скрипт рекомендаций — это отличный инструмент вирусного маркетинга, суть которого заключается в распространении какого-либо материала в обмен на получение ценного инфопродукта. Например, за возможность бесплатно скачать видеокурс, желающий должен: 1 вариант — привести несколько подписчиков в базу автора видеокурса 2 вариант — привести несколько посетителей на страницу предложения. И эти посетители уже сами решат — подписываться им или нет. Реализовать данный механизм можно с помощью специальных сервисов, которые, как правило, платные, или с помощью сприптов, один из которых представляет сервис автоматизации инфобизнеса Джастклик! Подробнее смотрите в чек-листе (ВНИМАНИЕ, ЧЕК-ЛИСТ обновлен и сделан по НОВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ДЖАСТА): P.S. Записывайтесь на видеотренинг по Джасту!
- План создания вечнозеленого тренинга
Думаю, вы хотите иметь возможность продавать ваши инфопродукты в любое время и вне зависимости от того, чем занимаетесь в настоящий момент. Это вполне логично и если такого желания нет, странно заниматься инфомаркетингом 🙂 Есть множество вариантов реализации такой задумки, одним из которых может стать создание тренинга, к которому клиент может присоединиться в любое время. Обычно […]
Читать далее - [прямой эфир] Cеминар-воркшоп и пара советов
Это просто одна из самых важных тем и я не мог не провести по ней специальное онлайн-мероприятие! Страницы в инфомаркетинге — секреты, технические моменты, система, особенности, неочевидные вещи и так далее. По этой ссылке все подробности и получение доступа в прямой эфир и/или записи Несколько советов по страницам: страниц должно быть больше, чем вы думаете — […]
Читать далее - Секреты копирайтинга — почувствуйте объект продажи!
Изучите то, что продаете. Подержите это в руках, воспользуйтесь этим, если это товар. А если это услуга – попробуйте получить ее, сходите в парикмахерскую, если это салон красоты, заедьте в автосервис, если это ремонт машин, сходите на ланч, если это кафе. Если вы сами не увидите того, что продаете, как вы можете убедить других купить […]
Читать далее - Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы
При создании страниц постоянно встает вопрос: какую структуру для них выбрать, как расположить элементы, стоит ли здесь использовать длинный формат или короткий и т.д. В результате длительных и многократных тестов, я сформировал для себя некоторые шаблоны эффективных страниц, которыми и хочу поделиться с вами. Итак, начинаем: 1. Подписная страница – короткий вариант. Хорошо подходит для […]
Читать далее
Мне очень импонирует скрипт рекомендаций от Джастклика, но его нужно корректно настроить чтобы получить результат и дать хороший бонус для стимуляции подписчиков.
Как пример приведу свой вариант — зарегистрировалось 627 человек, а привели в рассылку всего 2% и при этом часто получал на почту письма от пользователей, что якобы скрипт не работает.
Вывод: нужно тестировать и ставить несколько скриптов на разныйе страницы с разными бонусами для отслеживания конверсии.
Дмитрий, спасибо за алгоритм. Обязательно попробую. Успехов, Борис.
Пожалуйста, Борис!