Скрипт рекомендаций — это отличный инструмент вирусного маркетинга, суть которого заключается в распространении какого-либо материала в обмен на получение ценного инфопродукта. Например, за возможность бесплатно скачать видеокурс, желающий должен: 1 вариант — привести несколько подписчиков в базу автора видеокурса 2 вариант — привести несколько посетителей на страницу предложения. И эти посетители уже сами решат — подписываться им или нет. Реализовать данный механизм можно с помощью специальных сервисов, которые, как правило, платные, или с помощью сприптов, один из которых представляет сервис автоматизации инфобизнеса Джастклик! Подробнее смотрите в чек-листе (ВНИМАНИЕ, ЧЕК-ЛИСТ обновлен и сделан по НОВОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ДЖАСТА): P.S. Записывайтесь на видеотренинг по Джасту!
- Способы усиления писем в инфомаркетинге
Рассмотрим способы усиления ваших писем – конкретные простые приемы, которые вы можете очень быстро внедрить для того, чтобы получить более высокий отклик. 1. Значки в заголовок Я думаю, вы часто видели разные значки (ракеты, фрукты, смайлики, и т.д.) в заголовках – это практически всегда вызывает рост отклика и открываемости. Вы можете вставлять их как в […]
Читать далее - Поиск будущего — Яндекс Острова…
Недавно Яндекс анонсировал новую платформу Острова. К результатам поиска добавляются интерактивные блоки данных. Цель Островов — помочь пользователю быстрее и удобнее получить желаемую информацию, либо совершить необходимую операцию. [youtube]Muy7tYrnqV8[/youtube] С конца июля Острова и новый интерфейс Яндекса находятся в бета-тестировании. На данный момент существует только несколько заранее приготовленных Яндексом Островов, которые можно посмотреть по следующим ссылкам: РосЖКХ, Wikimart, Ferio, Skyscanner, Gdetoedet.ru При […]
Читать далее - Алгоритм и никаких секретов
— Все вы ходите вокруг да около и не раскрываете свой секрет, — раздраженно написал на одном из бесплатных вебинаров по инфомаркетингу человек, уже несколько лет тщетно пытающийся создать свой проект в онлайне. Как выяснилось — он постоянно ходит на вебинары, подписан на сотни рассылок, изучает книги, видеокурсы, тренинги. И ищет «тот самый секрет», который позволит, […]
Читать далее - 7 простых вещей, повышающих эффективность
Как часто мы сильно заняты, но в конце дня разочаровано оглядываемся и понимаем, что ничего важного не сделали. Как часто мы действуем без малейшего плана и понимания того — что же нужно делать. Как часто мы хотим успеть, но не успеваем… Для того, чтобы стать эффективнее, совсем необязательно прилагать сверхусилия. Достаточно делать лишь 7 вещей, […]
Читать далее
Мне очень импонирует скрипт рекомендаций от Джастклика, но его нужно корректно настроить чтобы получить результат и дать хороший бонус для стимуляции подписчиков.
Как пример приведу свой вариант — зарегистрировалось 627 человек, а привели в рассылку всего 2% и при этом часто получал на почту письма от пользователей, что якобы скрипт не работает.
Вывод: нужно тестировать и ставить несколько скриптов на разныйе страницы с разными бонусами для отслеживания конверсии.
Дмитрий, спасибо за алгоритм. Обязательно попробую. Успехов, Борис.
Пожалуйста, Борис!